Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
ershik7498 писал(а):Алюминевых и даже дюралюминевых никогда не было! Были только стальные или ударопрочное пластиковое литьё.
dima.22 писал(а):И 22 и прсм железяка.
Кроме 53 дюрали нигде не видел........ Потом покрасить чёрной краской и выбросить. И купить диану.
ershik7498 писал(а):Алюминевых и даже дюралюминевых никогда не было! Были только стальные или ударопрочное пластиковое литьё.
Даже если и делать такую на заказ из таких материалов-деньги на ветер.
Прежде всего-отверстие под осевой винт разобьётся за несколько "переломов" ствола! Второе- алюминевая муфта при скольжении по "рогам" компрессора просто постепенно сотрётся. Это соответственно приведёт к шату ствола с муфтой. Не тот материал для такой важной детали стало быть!
Ищите стальную. И да-лучше чтобы её закалили.То что нужно если пластик не в почёте!!!
И кстати! ЛС вам недоступны как новичку! Писать кому-то в ЛС и читать там же чьи-то сообщения вы сможете только после 10-15 оставленных вам на форуме сообщений.
Такой тут фейс-контроль от троллей.
Polipropilen писал(а):Sern-73
Если не апгрейдить ИЖа-53 для разгона по скорости, а именно не ставить резанную витую пружину от МР-512, то к пластиковой муфте претензий нет, в противном же случае возникают сомнения по длительности жизни такой муфты, т.к. усилие взвода при замене пружины значительно повышается, отсюда следует и повышение нагрузки на муфту при взводе. Если же заменить пластик на металл, то такие сомнения отпадают сами собой, хотя возможно это все мое предвзятое мнение к пластиковой муфте . У меня в данный момент стоит пружина от МР-61 и пластиковая муфта, пока полет нормальный, но все же хочется видеть своего Ижа полностью в металле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69