Тут публикуются темы на охотничью тематику, которые не попадают в другие разделы.
19 ноя 2015, 19:47
Всем здравствуйте! Уважаемы любители охоты!
Хочу обсудить тему охоты на фазана под Минском, сразу к сути: планирую заняться разведением фазанов у себя на приусадебном участке,с дальнейшим предоставлением птиц для охоты, организовывать охоты и т.д. Практического опыта в этом направлении нет,только теория...
Может быть кто-нибудь владеет информацией по этому поводу, практический опыт участия на данной охоте у нас или где-нибудь ещё? Прошу, поделитесь, расскажите, посоветуйте. Буду рад любому отзыву. Спасибо
19 ноя 2015, 20:13
А выпускать куда? Или на них есть возможность прямо на участке охотить?
Тут давно были люди, .
19 ноя 2015, 21:55
Mikko писал(а):Всем здравствуйте! Уважаемы любители охоты!
Хочу обсудить тему охоты на фазана под Минском, сразу к сути: планирую заняться разведением фазанов у себя на приусадебном участке,с дальнейшим предоставлением птиц для охоты, организовывать охоты и т.д. Практического опыта в этом направлении нет,только теория...
Может быть кто-нибудь владеет информацией по этому поводу, практический опыт участия на данной охоте у нас или где-нибудь ещё? Прошу, поделитесь, расскажите, посоветуйте. Буду рад любому отзыву. Спасибо
если у вас нет охот угодий в пользовании
то в принципе про эту затею можно забыть
19 ноя 2015, 22:36
Выпускать планирую в близлежащие БООРовские угодья, где и будут проводится охоты, ну или к частным арендаторам завозить
19 ноя 2015, 22:36
adenmaden писал(а):если у вас нет охот угодий в пользовании
то в принципе про эту затею можно забыть
ну только если поставлять птичек куда-то в хозяйство...
19 ноя 2015, 22:43
Mikko писал(а):Выпускать планирую в близлежащие БООРовские угодья, где и будут проводится охоты, ну или к частным арендаторам завозить
тогде где ваш цинус?
не выгодно будет
19 ноя 2015, 22:56
если у вас в округе есть места
пригодные для проживания и гнездования фазана)
берите в аренду их смело и развивайте