По поводу выбора авто для охоты:
1. Определить охоты на какие лично Вы ездите и сколько посадочных мест нужно? Если индивидуальные охоты=можно взять коротыша-у него проходимость лучше+более разворотистый...
Если загонные охоты-однозначно длинная база-задолбаетесь отщёлкивать сидушку... +есть место, где переночевать в полный рост
2. По поводу привода: Однозначно полный с блокировкой межосевого диффа (ленд-роверы, крузак,80,100, 200), либо парт-тайм (морда поключается сразу жёстко) (паджеро1, галлопер, парол)
Межколёсные блокировки по столько по скольку... Люди и в трофи без них ездят... но, безусловно, приятно, когда есть.
3. Мосты или независимая подвеска.
Сейчас владельцы Увазикау скажут однозначно мосты...
Мосты проще, возможно чуть более надёжные, НО! в спорте тенденция идёт в пользу независимой подвески.... более управляемая, позволяет колёсам одной оси ходить и лучше "цепляться" за грунт. Из минусов-якобы часто рвутся пыльники шрусов... у Меня за 3 года порвалось 2 пыльника... и то не порвались, а полопались от старости... Ну и чуть больше шаровых и сайлентблоков..
4. Произвидители
Тайота-тут крузаки... На Мой взгляд самые надёжные автомобили... Что 70, что 80... что внешне гламурный двухсотый... -Надёжные танки! Доказательство тому-участи в Ралли-рейдах в категории "Т2 Продакшн" ... там запрещено вносить изменения в ДВС, КПП, РК, мосты, кузов, раму -т.е. едут практически стандартные авто... И далеко и хорошо едут...
Но! Дорогие!!!
Лэнд-Ровер: Хорошие, надёжные. Из Дефендоров много делают трофийных машин.
Но! ДОРОГИЕ в обслуживание до безумия!
Митсубиши:
Достаточно надёжные и не дорогие в обслуживании... +если брать старичков-то в те годы не однократные победители ДАКАРа!!! (тогда ещё Париж-Дакара)
Ниссан:
Надёжные, крепкие
НО! ИМХО не оправданно дорогие на них запчасти и очень тяжёлые (бывают случаи, чтобы выбрать патруля или навару-одного трактора мало-нужно два :) )
УАЗики!
Если в тихую, безветренную погоду выехать в поле на УАЗики и прислушаться-можно услышать, как он гниёт!
Надёжности ни какой, всё ломовое... комфорт... что такое комфорт?!
+сейчас на них запчасти в большинстве своём (если в магазине покупать) дороже, чем на паджеры и патрули :)
Всё написаное это ИМХО!!!! Близко к сердцу не принимать!
Выводы сделаны за 3.5 года владения внедорожниками и 5 лет охотничьего стажа.