forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 21 фев 2019, 11:49

Б#Я!, Юза, ох-хуевенеть от твоей техники!!!!! Особливо "цветомузыка" на крыше!!!! Этож, Б#Я!, все менты вместе с жандармами перепужаются .... подумают - из Кремля енерал заявился!!!! ..... ..... Вот ишшо бы она плавала..... Слушай, может тебе плот сделать??? Заезжаешь на плот - и вперед, на рыбу!!! ...... А к плоту прилепить моторчик .... ну какие тутошний народ делает ...

За это сообщение автора WOWALET поблагодарил:
юзовка65
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 05 мар 2019, 17:00

memirdonec писал(а):Ну дык , тогда конешно .,побатрач милок , побатрач . :-) Володь , а что такие дуги мочные - крутые . Ими же не только бабушек - кенгуру ...ну , таво , но и на лося гонять на ать - два . Да ,машинка хорошая . :co_ol:

Лосяш и косуль в округе имеется , иногда мимо дачки по дороге маршируюют , а против кабанчика ну его нах!
Перся с дачи на понтах фары на дальняк , на крыше "люстра" все шесть спиралек А тут оно Б#Я! прям на дороге стоит и на мну смотрит :sh_ok: :sh_ok:
пипец думаю , у него жаж горб выше капота!!! Заглушил-потушил и памперсы потихому менять , а то будут хлюпать пока тикать буду.
Ничё так , свин куртульный попался , постращал да попёрся по своим поросячьим делам.
А вот зайца гонял , так ему паразиту понравилось , несколько раз на одном и том же месте встречал и примерно до определённого места гнал , правда гнал сильно сказано , там дорога сплошные повороты , но смутное сомнение берёт кто кого гонял? :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.

За это сообщение автора юзовка65 поблагодарили - 2:
t.alex69, ZEVS
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 05 мар 2019, 17:17

WOWALET
Вот ишшо бы она плавала.

представляешь вес пепелаца? Придётся регистрировать , а мы тут зачем собираемся ? Правильно Ни копейки в воровской общак Кремля! :-) :-) :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.

За это сообщение автора юзовка65 поблагодарил:
t.alex69
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ESaupport » 26 мар 2019, 15:06

Часто рекомендуют делать мотор для лодки из газонокосилки, поскольку этот аппарат имеет такие характеристики, которые нуждаются в минимальной доработке. Конструкция косилки очень схожа с устройством заводского мотора, что наглядно показывают чертежи лодочного мотора. читаю в статье Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. что это сэкономит большой объём горючего. Кроме этого, такой двигатель может быть 4-тактным. Во всех ручных газонокосилках применяется полупрозрачный или пластиковый бак, дающий возможность постоянно отслеживать объём горючего. Подскажите, у кого-то есть такой опыт? Реально ли экономней получается расход горючего?
ESaupport
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:05
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 26 мар 2019, 16:45

ESaupport писал(а):Реально ли экономней получается расход горючего?

Экономней относительно чего?
Стандартного бачка бензина двигателя от бензокосы хватает на 40 - 45 минут работы в режиме "тапка в пол". А вот какое расстояние ты пройдёшь в таком режиме - большой вопрос. Если моторчик маломощный, то лодка будет идти в водоизмещённом режиме и скорость не превысит 8 - 10 км/час. А если моторчик достаточно мощный, лодочка небольшая и лёгкая, то с выходом на глисс скорость может быть в два раза больше. Соответственно и расстояние за это время пройдёшь в два раза больше. Отсюда вывод: моторчик нужно брать с поршнем диаметром 48 - 51 мм.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 26 мар 2019, 18:00

"расстояние за это время пройдёшь в два раза больше." Дык... 10 км на 1-сильном моторе. 18 км - на твоем 3-х сильном моторе. Ежели 500 г на 1 силу в час - енто будет 0,5 л и 1,5 литра. В час. И де економия??? Економия только ВРЕМЕНИ.... бильзина наоборот - перерасход...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 05 апр 2019, 17:08

Тут вот ЗАБАВНУЮ инфу в инете заметил......... Скопировал............ "Однако, 2 апреля сего года в законопроект правительством была внесена поправка, в которой предложено ликвидировать данную статью налога. Благодаря этому, теперь налоговая поблажка для этих плавательных средств больше не существует. Ее попросту отменили.

Теперь, владельцам лодок весельных и лодок моторных, мощностью менее 5 л\с, туристам и рыболовам, придут уведомления из налоговой инспекции об уплате транспортного налога на их лодку, не важно с мотором она или без. Платить придется"....... .... Ну чо, радуйтесь.... Начальник Путин нас не забывает...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 24 июл 2020, 23:46

История эксплуатации моего мотора, с так называемым S винтом, если кто следил за темой, в прошлые годы претерпела некоторые небольшие изменения от его первоначальной конструкции.
Началось с того что по подсказке отрезал от винта "уши". То есть законцовки лопастей.
По задумке должно было "поехать" еще резвее.
По итогу ... пришлось делать новый винт, так как лодка хотя и "ехала", но уже не "пёрла" как раньше. Тяга при нагрузке (буксировке, езде по водорослям) упала, и довольно ощутимо упала.
Между делом была заменена "мотоголова", движек 43 куб.см теперь на постоянку установлен на бензокосу и занимается своим прямым делом - покосом бурьяна, а на водоплавательную приставку установлен новоприкупленный мотор в 52 куб.см.
Так толком и не испытав, и не оптимизировав новоиспеченный винт, укоротил "ногу" мотора на 7 см. Хотелось по мелководью шоб..... шибче було..... :ny_tik:

Погоняли с младшим сыном в пруду на участке с приподнятым и зафиксированным на 5 см. выше мотором, вроде все было норм, в гараже решил докинуть еще пару сантиметров и все укоротилось по итогу на 7.
Ближайший выезд на реальный водоём показал что .... пипец в общем....
Лодка не едет вообще. :st_ruskiy:

Винт достигнув определенных оборотов постоянно срывался в "перекрут".
При подгибе лопастей мотор либо не набирал оборотов, а если отгибать по чуть чуть назад, в какой то момент таки набирал но один хрен "срывался".
Намедни добавил "плиту" над винтом, и в процессе недавних испытаний "система была принята на вооружение".
Вроде все как надо "едет".
Новый винт изготовленный с учетом прошлой эксплуатации имеет специально подваренные впритык к ступице спиральки-продления лопастей и ничего не наматывает вообще.
На сам редуктор налипают пачками листья кувшинок и естественно гасят скорость лодки, но винт остается чистым и продолжает толкать лодку через заросли.
В ниже представленном ролике спецом почти весь ролик не поднимал мотор и ехал с редуктором облепленным кувшинками. И местами не на полный газ, так как жалко редуктор.

В ближайшем будущем планирую делать полноценный глушитель на выхлоп. znaika

20200715_145918.jpg

20200715_145934.jpg

20200715_150037.jpg

20200724_230931.jpg

20200724_231023.jpg


Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарили - 3:
memirdonec, okun721, t.alex69
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Жлобинчанин » 29 сен 2020, 00:25

Здравствуйте парни. В жизни не думал что попаду в эту ветку, но вдруг что-то щелкнуло в голове и купил лодку. А лодка оказалась с жостким транцем. Ну тут уж сам бог велел.

Теперь вопрос:
Купил на первое время ту штуку которая на триммер прикручивается. Вроде всё понятно, вроде всё нормально. Вопрос в самих двигателях. Есть двухтактные, здесь всё вдоль и поперек изучено и понятно. А есть и 4-тактные, вот здесь начинаются вопросы. То что буду держать два мотора, это я уже определился. Двухтактные для рек, четырёх для озёр.
Как я понял, этих четырёхтактных моторов есть несколько, и они очень отличаются друг от друга.
Не так как те которые 6.5 лошадок и выше, по сути отличаются только цветом.
На данный момент я видел два разных. У первого ГРМ приводится ремнём!!! Вроде как GX35 называется. У второго ГРМ шестерёнчатый, через интересные коромысла.
Ну вот и сам вопрос, кто что знает?, кто что пробовал?, подходят ли? Есть ли смысл?
Финансовую составляющую можно не учитывать.
Кроха сын к отцу пришёл и спросил "на ухо":
-Папа, Walther это хорошо?
-Да сынок, не плохо.
Аватара пользователя
Жлобинчанин
Гуру
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:59
Откуда: Жлобинский р-н
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение t.alex69 » 29 сен 2020, 01:45

...вот обновился и недавно решил устроить охоту и рыбалку на таком транспорте...ссылка на видео гонок с бригом+20 мерк....
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...

За это сообщение автора t.alex69 поблагодарил:
ZUBBER
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 30 сен 2020, 22:42

t.alex69 писал(а):вот обновился и недавно решил устроить охоту и рыбалку на таком транспорте...ссылка на видео гонок с бригом+20 мерк....

Резво идет. :co_ol:
Скорость не замеряли жпсом ?

Доделал и я мотор. Звук выхлопа и "вхлопа" в общем убрал можно сказать полностью. Работает вроде существенно тише чем было. Надо пробовать на воде.
В глушак выхлопа вовнутрь попутно поставил копию подпорной камеры резонатора. Теперь думаю что замудрить чтобы шум доносящийся непосредственно от работы самого "железа" убрать. Китайцы видимо жалеют алюминь и все очень тонкостенное. Сильно шумит через стенка сам цилиндр. Надо будет в будущем попробовать обклеить чем нибудь пластмассовый кожух изнутри. :cry_ing:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение t.alex69 » 01 окт 2020, 00:07

...нога с моим центробежным и двиг - прежние ...менял токо карб (умер от дров)...идет гарно, не мерял, спешили на берег до ухи и куньяка,...едет мож около 10 + 2-3 км.. на все дно уложена цельная слань из гетинакса 20 мм на которую установлен П-образный транец - одевается на баллон...за счет малой длины и жесткого (тяжелого) дна - нет слюней в игре баллонов по воде...ну и розмер лодки барк - 210 см...удобно и быстро по плавням. но шум допекает конечно....даж рыб надзор и полиция в шоке от такой конструкции...фотались.... :-) :-) :-) ...шум глушить якось треба.... :du_ma_et:
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 03 окт 2020, 01:18

Отчёт . :uch_tiv:

Дошли руки, сфоткал, выложу так сказать для всеобщего обозрения и всеобщей критики фотки последних нововведений в мой лодочный косиломотор.
За прошедшее лето и в общем то сезон, использовал данный мотор всего два раза.
Раз покатал по зеленке в болоте, так как как то одной скучной зимой, от нЕх.. делать сделал по прообразу старого винта новый усиленный винт. (Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.)


Надоть было как то его затестить, потому влез с лодкой в местное заросшее болото, ну и отработал винт можно сказать идеально, не намотал вообще ни травинки.
А когда геометрия винта остается чистой и он создаёт тягу достаточную для буксировки на чистой воде хоть двух-трех подобных лодок, то понятное дело, с такой сохраняющейся тягой, идущей перед винтом лапе мотора с подобным подпором, продрать-пропахать встречные заросли кувшинок и прочего зеленья не составляет большого напряга.. Пока винт толкает - лапа продирает. И лодка "едет". :co_ol:

Видео выкладывал. Мотор гудел но было побоку.
По сравнению с километровым маханием вёслами, рёв движка - это всегда очень маленькое зло. znaika
(Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.)

Второй раз на данном моторе, переплывали довольно объёмистое озеро туда - сюда.
Тоже рёв мотора на таких водах можно не брать в расчет.
Но все таки мне кажется звук уже малёха подпортил всю намечавшуюся идилию заката........... :st_ruskiy:
(Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.)





Ну да ладно.
На моторе уже лет под 10 стоит глушилка-коробочка на впуске, и трубка в воду с резонатора на выпуске.
Всегда устраивала.
Как бензокоса соседа на покосе не ревёт, назад к "родному" берегу доставляет, чего еще хотеть от косилки ?
Но таки решил в плане хобби и от нех.. делать, попробовать еще более его приглушнуть. znaika

Сразу могу сказать, что полностью его заглушить и в самом деле оказалось делом довольно фантастическим....... но при некоторых обстоятельствах наверное вполне возможным.... Если сделать свой самодельный кожух обклеенный шумопоглатителем вокруг цилиндра. :gar_mo:nist:

Дело в том, что вследствии последних модернизаций, шум и выпуска и впуска удалось более менее убрать на 80 - 90 %, но тут же стало слышно вентилятор, и лязганье в коленвале, и в поршне-цилиндре.
Но это уже более менее удобоваримый шум.
Ладно, фотки модернизации.




Общий внешний вид прилепленных девайсов.
Глушитель впуска органично вписался в прошлый габарит, но термос на выпуске малёха выпирает....... Но это не критично.

0 общий вид.jpg


Кусок термоса из нержавейки. Легкий, прочный, сверху вварено тонкостенное минимально возможное кольцо с резьбой, в кольцо вкручивается крышка ( тоже тонкостенное кольцо с вваренным кругляком из миллиметровки нержавейки)..
Задача была максимально облегчить все это дело, так как были сведения что у людей в следствии вибрации движка, отламывались их увесистые глушаки вместе с куском цилиндра.... :du_ma_et:


К крышке приварены две гайки М5 , в которые при нужде вкручиваются два болта и крышку можно либо затянуть, либо всунув меж ними ломик открутить если прикипело. Иначе надо было бы мудрить что то, шестигранник или глухие отверстия под какие то спец ключи на самой крышке.


1 внешне выхлоп.jpg


Кусок термоса (помятуя об отломах с куском цилиндра....) у меня крепится в трех точках. К самому цилиндру жестко, на патрубок трубки в воду обжимом мощным хомутом, и приваренным ухом - креплением к корпусу самого движка (внизу банки его видно). В резьбовое отверстие в моторе, куда крепится отводной пластиной и штатный косилочный резонатор. Думаю они теперь вроде как одно целое и теперь ни чего уже по логике не должно отламываться....... :du_ma_et:

2 выпуск гайки.jpg




Фото косилочного штатного резонатора.


3 резонатор.jpg



Если присмотреться, то в штатном резонаторе на самом входе есть такая квадратная штампованная коробочка с 8-ю отверстиями 6мм. (это под 43 куб.см мотор).
Данная фигня служит для так называемого "подпора" выхлопными газами для правильной работы мотора. Остальной глушитель бензокосы это уже просто некая незамысловатая жестяная коробка.
Пришлось этот резонирующий кубик попробовать скопировать. Он съёмный, и по плану мне бы можно было бы с ним долго еще играццо до оптимала, расширяя эти "диаметр 6" отверстия и т.д........
Я же изначально сразу просверлил не 8, а 9 отверстий 6мм, так как резонатор на фото от мотора 43 куб см, а тот что будет с ним работать и что сейчас стоит на моей лодочномоторной "ноге" 52 куб. см. Сразу скажу что угадал. :ya_hoo_oo:


В глушащий термос изначально поставил три переборки. Так как переборки это просто ничто, и делаются минут за 10, пока впихнул с довольно большими перепускными дырками. Можно будет с ними тоже поэкпериментировать, 3 лопасти-рассекателя, 4, а может и просто проволочных мочалок для мытья посуды, просто меж двумя переборками поднапихнуть.
Короче ... переборки не главное. znaika

По стенкам и торцам термоса, по прошлому опыту по перекрытию "глотки" бензопилы Штиль, разместил сантиметровый слой минваты. Минвата просто аццки гасит звук. Переборки переборками, но минвата - это наше всё. :gar_mo:nist:
4 переборки.jpg

5 переборки крупным планом.jpg



Еще пришлось переделать оконцовку трубки выхлопа в воду.
Для 43 куб.см хватало трубки 14 мм диаметром (в штатном резонаторе было 13мм), а 52 при достижении мах оборотов, при опущенной в воду трубке выхлопа и со снятым винтом сразу начинал срываться на "болботание оборотов" и повышенную дымность.
Отрезал и вварил 17мм внутр. диаметром трубку и мотор запел. И на воздухе и в бочке с водой.
6 выхлоп трубка.jpg



По впуску.........
Вот внешний план глушителя впуска.......
И заодно самодельная заслонка которую пришлось сделать и её вкл. - выкл.
А так если по научному, просто увеличил объём предкарбовой воздушной камеры по сравнению с тем что был до этого.


7 впуск.jpg

8 закр.jpg

9 откр.jpg
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 03 окт 2020, 02:09

Жлобинчанин писал(а):Купил на первое время ту штуку которая на триммер прикручивается. Вроде всё понятно, вроде всё нормально. Вопрос в самих двигателях. Есть двухтактные, здесь всё вдоль и поперек изучено и понятно. А есть и 4-тактные, вот здесь начинаются вопросы. То что буду держать два мотора, это я уже определился.

Нихрена не понятно...........
Вроде начал про триммер........
А закончил про 6.5 лошадок........ :st_ruskiy:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Жлобинчанин » 03 окт 2020, 20:13

ZUBBER писал(а):
Жлобинчанин писал(а):Купил на первое время ту штуку которая на триммер прикручивается. Вроде всё понятно, вроде всё нормально. Вопрос в самих двигателях. Есть двухтактные, здесь всё вдоль и поперек изучено и понятно. А есть и 4-тактные, вот здесь начинаются вопросы. То что буду держать два мотора, это я уже определился.

Нихрена не понятно...........
Вроде начал про триммер........
А закончил про 6.5 лошадок........ :st_ruskiy:

Если коротко то интересует опыт эксплуатации 4х-тактных двс с объёмом около 50см³ в качестве лодочных моторов.
Изучая матчасть обнаружил что таких ДВС в продаже есть несколько, отличающихся друг от друга довольно сильно.
Кроха сын к отцу пришёл и спросил "на ухо":
-Папа, Walther это хорошо?
-Да сынок, не плохо.
Аватара пользователя
Жлобинчанин
Гуру
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:59
Откуда: Жлобинский р-н
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22