Страница 2 из 833

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 20:38
ANDREY674
юзовка65
Я смотрю ты и подпись изменил. Это чтобы Джонсону стыдно стало?
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
На сегодня имею вот такую хреновину. Как ездить будет - даже не догадываюсь, рассчётов не производил. По ощущениям поехать должна.

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 20:44
Jonson2
ANDREY674
Тахометр, на который ты ссылку давал, Орион Бк-08. 550 рублей, дешевле чем у производителя :ne_vi_del:
А у меня кишка всего 12 мм, других и не было. А на штатной глушилке тоже 12 .Но выхлопное то окно существенно больше! Нахуа? :du_ma_et: При том, что на Штиле 1,9 дырка выхлопная 13 мм

юзовка65
А я канистру специальную сделал, там движок фиксируется посередке, вода заливается и газуй скока хочешь. Я так винт испытывал первый, боялся что разлетится нахрен. :-): ::yaz-yk:
Ога, станет мне стыдно, щас :-) Подъ@#$уть товарисча - святое дело ::yaz-yk: :-) :-)

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 21:00
ANDREY674
Jonson2 писал(а): .Но выхлопное то окно существенно больше! Нахуа? :du_ma_et:

Я думаю, что через большую дырку из цилиндра быстренько всё выплёвывается, и поршень ушёл по своим делам. А вот газы потом потихоньку из резонатора выползают через меньшее отверстие, у них до следующей порции время есть.
В каком то старом советском журнале "За рулём" была статейка про мотоциклы. В частности клеймили позором тех кто ездит без глушителя. И приводили такой аргумент: если замерять мощность на стенде, то окажется что без глушака моща упала. Всё мол дело в сетке, от которой волна уплотнения частично отражается, и перекрывает выпускное окно в то время пока впускное ещё открыто.
Эт я к чему. Ежели убрать резонатор, не получится ли что то похожее?
А умные люди на Фордаке, рассматривали теорию, по которой выплюнутая доза выхлопа потащит за собой по инерции лишнюю топливную смесь.

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 21:14
юзовка65
ANDREY674 писал(а):
Jonson2 писал(а): .Но выхлопное то окно существенно больше! Нахуа? :du_ma_et:

Я думаю, что через большую дырку из цилиндра быстренько всё выплёвывается, и поршень ушёл по своим делам. А вот газы потом потихоньку из резонатора выползают через меньшее отверстие, у них до следующей порции время есть.

Опередил :de_vil:
нужно и тебя в подпись пощитать :-)
Jonson2 писал(а):юзовка65
А я канистру специальную сделал, там движок фиксируется посередке, вода заливается и газуй скока хочешь. Я так винт испытывал первый, боялся что разлетится нахрен

я вот о чём,каков бы ни был об"ем в твоей "канистре" пойдёт движуха воды и капец ,проверено в 2000 кубовой канистре :-) правда долго ждать пришлось :-) :-) :-) ,но я таким макаром обкатывал (нагрузкой) первую модель коса-болгарка
ANDREY674 писал(а):есть!

А ведь вторая страница пошла :sh_ok:
А 674
:dr_ink: поздравляУ!

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 21:28
ANDREY674
юзовка65 писал(а):пойдёт движуха воды и капец ,проверено в 2000 кубовой канистре :-) правда долго ждать пришлось

У меня с новым винтом в бочке в этот раз почему то постоянно тяга была, а в первое испытание - рывок и всё, дальше вода кругами, тяги нет.
А 674
:dr_ink: поздравляУ!

Ща кваску тяпну!

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 21:37
юзовка65
ANDREY674 писал(а):
юзовка65 писал(а):пойдёт движуха воды и капец ,проверено в 2000 кубовой канистре :-) правда долго ждать пришлось

У меня с новым винтом в бочке в этот раз почему то постоянно тяга была, а в первое испытание - рывок и всё, дальше вода кругами, тяги нет.

Ну про первое испытание я вообще молчу :-) детская ванночка,а у мну счипления не было в конструктиве :ne_vi_del:
Завёл,прогрел и в корытце,а товарищ напротив стоял :smu:sche_nie: короче вмиг его окропил,вся вода 50-60 литров вылетела и в дне дырдочка :-) поэтому что бы не бегать к заливу (1 км) проверяю в 2000 кубовом отстойнике с оборотной водой :smu:sche_nie:

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 21:44
юзовка65
ANDREY674 писал(а):Эт я к чему. Ежели убрать резонатор, не получится ли что то похожее?
А умные люди на Фордаке, рассматривали теорию, по которой выплюнутая доза выхлопа потащит за собой по инерции лишнюю топливную смесь.

Насчёт потащит или не потащит :ne_vi_del: Х.З.,а вот убирать резонатор,есть резон в том случае если выхлоп в воду,какой-никакой подпор,
и к стати на "восходе" в молодости наблюдал таки подобный эффект,выпотрошил выхлопные ,рёву масса -толку хрен,когда вдвоём едешь .

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 22:06
ANDREY674
Jonson2
Ты ещё не начал Макитовский редуктор собирать в кучку?
Я было начал, и хотел в точности повторить конструкцию с выхлопом. Даже первичный вал выточил. Потом так разрекламировал арматуру, что появилось желание самому переделать из неё. Тут вопросы по сальнику возникли. И глушак развалился.
С буксировщиком придётся пока тормознуть, с материалом заминка, и время бы вернуться к лодочному, но чего то не соображу с чего начать. Винт замутить правильный, чтобы сцепление не горело, а то сам говоришь что без аналога винта испытания некорректны. Или оторвать резонатор и проверить прямой выхлоп в воду?
Или просто подрезать большой (красивый) винт до приемлемых размеров и продолжить мутить воду в бочке.
Сцепление выбрасывать что то не хочется.

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 22:14
ANDREY674
юзовка65 писал(а):а вот убирать резонатор,есть резон в том случае если выхлоп в воду,какой-никакой подпор,

А зачем тебе подпор? Наоборот надо бы уменьшать сопротивление выхлопа, я уже тут начитался, что как только выхлопную в воду, так мотор давиться начинает. Зачем повторять? Здесь замысел отсоса винтом, и долой резонатор.
и к стати на "восходе" в молодости наблюдал таки подобный эффект,выпотрошил выхлопные ,рёву масса -толку хрен,когда вдвоём едешь .

Значит не врали советские журналы! Не то что нынешние! :-(

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 23:03
юзовка65
ANDREY674 писал(а):А зачем тебе подпор? Наоборот надо бы уменьшать сопротивление выхлопа, я уже тут начитался, что как только выхлопную в воду, так мотор давиться начинает. Зачем повторять? Здесь замысел отсоса винтом, и долой резонатор.

:ne_vi_del: ну какой же ты непонятливый :ne_vi_del:
ANDREY674 писал(а):А умные люди на Фордаке, рассматривали теорию, по которой выплюнутая доза выхлопа потащит за собой по инерции лишнюю топливную смесь.

тебя же цытую :ne_vi_del:
по поводу выхлопВводу отчитываюсь о проведённых испытаниях в 2009 году :sh_ok:
мотор МТД-1 кобыла,голвока на высоте 1,5 метра от пола,к резонатору прицеплено два шланга в металлицкой оплётке от смесителя по 0,9 метра,ведро с водой 12-ти литровое,заводим-прогреваем и опускаем "конец" :sh_ok:
в ведро ,на глубине около 10 см работает нормально (обороты к стати холостые) когда опустил на дно -заглох ,но не сразу ,20-30 сек.Но это было не претворени в жисть выхлопВводу,так шалил :smu:sche_nie: начитавшись на "фордаке" как избавиться от вони выхлопа :-) и некоторое время плавал с кишкой на конце которой была присобачена пластиковая бутылка 0,5 л ,заместо доп.глушака :smu:sche_nie:
к стати окно 25х10 ,а у шланга нутрянка ,наверное миллиметров 5 будет в диаметре :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: как то не задумывался,но с прямым приводом моторВесло пёрло 4-х местный EXSCURSION (мячик) с тремя тушками километров 6-7.
ДЖОНСОН,а мот выходное и не так сильно влияет,а?

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 23:07
балу
парни, вы уже совсем усе попутали, вопросы насущные обсуждаем в курилке, а в теме опять флудить будем, или я чего не понял?

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 23:13
юзовка65
балу писал(а):парни, вы уже совсем усе попутали, вопросы насущные обсуждаем в курилке, а в теме опять флудить будем, или я чего не понял?

та заблукали с перепою,Зуббра зашугал,вот мозги назапад и утекають :-)

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 23:36
ANDREY674
юзовка65 писал(а): ANDREY674 писал(а):А умные люди на Фордаке, рассматривали теорию, по которой выплюнутая доза выхлопа потащит за собой по инерции лишнюю топливную смесь.
тебя же цытую :ne_vi_del:

Лишняя то она лишняя, но за счёт этого вполне вероятно может улучшиться продувка цилиндра. А может как раз наоборот, из за отсутствия отражённой затычки по тексту журнала. Только там говорилось что длина выхлопного тракта рассчитана, и сетка стоит не абы как, а в строго отведённом месте, чтобы отражёнка успела вовремя вернуться назад. Может коробка резонатора так же рассчитана, но это вряд ли. Не тот прибор, по моему. Хотя чем китайский чёрт не шутит?
ДЖОНСОН,а мот выходное и не так сильно влияет,а?

Вот испытает, и расскажет.

БАЛУ
В курилку приглашали заглядывать всех.
Да и тема пока не животрепещущая, на неё и в основном форуме никто не реагировал, технический флуд.

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 23:45
MalsMaster
балу

Это нормально! Здесь всё перемусолить и на основную ветку уже сделать пост вытекающий из обсуждения , а то новичкам и вправду тяжко будет перечитать три с лишним сотни страниц! так ещё и надо полезную инфу отсеять из прочитанного!Я сам три раза перечитывал форум , перед тем как свой аппарат собирать! А тут вроде как треплемся обо всём и никто не скажет , что не по теме!

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 00:38
балу
MalsMaster писал(а):балу

Это нормально! Здесь всё перемусолить и на основную ветку уже сделать пост вытекающий из обсуждения , а то новичкам и вправду тяжко будет перечитать три с лишним сотни страниц! так ещё и надо полезную инфу отсеять из прочитанного!Я сам три раза перечитывал форум , перед тем как свой аппарат собирать! А тут вроде как треплемся обо всём и никто не скажет , что не по теме!

согласен :co_ol: