forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 17 мар 2013, 19:36

Metior6 писал(а): использовать стартер,т.е. Электродвигатель постоянного тока как генератор.

Далеко собрался?
Чо то подсказывает что стартёр такого издевательства долго терпеть не сможет... Но флаг в руки, ты электрик, и наверно рулишь тему.
Не забудь результатами поделиться.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 18 мар 2013, 19:24

Вот нашел стартер похожий от Хонды GCV160. Вес всего 920гр. На ebay стоит 111 вечнозеленых. Ну его нафих.... с такой ценой.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 18 мар 2013, 20:16

olgins писал(а): Ну его нафих.... с такой ценой.

Конечно нафих! В хозмаге за такие деньги знаешь сколько километров шнура для ручного запуска купить можно. :ps_ih:
Если ты на катамаране собрался в дальний путь, то аккумулятор на борту у тебя есть, понятно от чего заводить. А если это рыбалка "выходного дня"? Для того, чтобы запустить лишний прибор, весом в 920 гр, нужно присоединить к комплекту ещё и аккумулятор, который бы я, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, никогда не взял бы в лодку. Только эхолотовский, и тот считаю тяжёлым.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 19 мар 2013, 06:42

Я не думаю, что аккумулятор от скутера сильно убавит место в лодке. Я просто подвешиваю его на транец.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 19 мар 2013, 16:19

Решил довести вал до ума, вернее муфту-переходник. Сначала поставил головку на вал со съемной шпонкой, но при постоянной сборке\разборке она периодически выпадала и терялась решил сделать капитально.
Вложения
DSCN0819.JPG
Болгаркой прорезал паз для шпонки
DSCN0826.JPG
Установил все по месту
DSCN0827.JPG
Прихватил все это дело холодной сваркой. В выходные в гараже приварю горячей сваркой)))
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 19 мар 2013, 17:33

Раз уж сделал пропил, делай дальше. Лишь бы не повело и тд... Ну опять же каждый по своему решает вопросы.
Я шпонку вставлял в другой паз, который с другой стороны вала, головку в легкий натяг, что бы ее снять, нужно приложить некоторое усилие.
Шпонке там внутри деваться не куда. Ни чего не спадывало и не терялось. А по поверхности головки работает сальник своей внутренней кромкой.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 19 мар 2013, 18:18

olgins писал(а):Раз уж сделал пропил, делай дальше.


а зачем делать пропил дальше?
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 мар 2013, 19:12

vyacheslav писал(а):а зачем делать пропил дальше?

Не нужно дальше, и глубже не нужно. И холодная сварка не нужна, если просто надеть втулку. Ничего не поведёт, дисбаланса не будет.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Можно будет считать что это настоящий шпоночный паз.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 19 мар 2013, 19:49

vyacheslav писал(а):а зачем делать пропил дальше?

Вот язык русский.... Делай дальше! Это не про пропил. А то опять скажете, что пропил? С ударением на "О" :-)
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 мар 2013, 19:54

olgins писал(а): С ударением на "О" :-)

:-) :-) :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 19 мар 2013, 20:29

Ну вот, почти закончил. По мере сборки буду фоткать и выкладывать. Пока вот это.
Вложения
IMG_03192013_210730.jpg
Все, что понадобится для электриктрозапуска Чемпионат.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 19 мар 2013, 20:30

А в концерт недели будет кино.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 19 мар 2013, 20:30

А в конце недели будет кино.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 20 мар 2013, 04:19

ANDREY674 писал(а): Не нужно дальше, и глубже не нужно. И холодная сварка не нужна, если просто надеть втулку. Ничего не поведёт, дисбаланса не будетт.


холодная сварка чтобы зафиксировать перед горячей сваркой, после чего холодная сварка удалится.
А втулку такую еще и поискать прийдется, хотя, решение хорошее.
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 мар 2013, 07:56

Metior6 писал(а):По мере сборки буду фоткать и выкладывать

Ну хотя бы расскажи, чисто теоретически.
Вопросы:
- какого вращения стартер и как ты его собираешься ставить? Звездочкой кверху или наоборот? Цена?, Марка? Характеристики?
- В большой звездочке присутствует обгонная муфта или как?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 425