Дальнобой писал(а):ZUBBER писал(а):Martez писал(а):Kulakov писал(а): Глушит ли он звук?
не особо но с дымом прекрасно справляется
Ех... вставлю свои ''пять копеек''... Выхлоп движка ежель рассматривать его ''по науке'' это не только ''синенький дымок'', а как мне кажется кроме всего и продукты сгорания топливной смеси. Сальник как верно подмечено может долго не ''прожить''. Едкое оно все бывает потому и ''жреть'' в процессе автомобильные глушаки до дыр. А тут еще и ''заборник'' для песка сразу над сальником.... Второй момент , труба дейвуда эт не то что просто гладкая трубка в воду ''как у всех'', там полюбому ''в карманах'' будет оставаться жидкость и при транспортировке движка неспеша перетекать в подшипник сцепления или капать черными насыщенными сажей кляксами в богажник машины и т.д. Грязное вообщем это дело - выхлоп мотора.... Тем более когда глушак опущен в воду и действует по типу ''змеевика самогонного аппарата'', обсаживает в себя масло и прочий шлак ...
Всё верно сказано,горячие газы остывают в трубе не дойдя до выхода из-за того,что водичка омывает трубу и вся эта грязь остаётся на внутренней стороне трубы. Это равносильно топить печь одними сосновыми дровами,смолы остывают и на них налипает зола. И вот такой вопрос,вал у вас получается,что вращается без втулок в трубе,что упрощает проход газов.
перед газоотводом стоит эбонитовая втулка.Никакие наросты нам не страшны вал при вращении делает свое дело все шлаки и там разную каку вымывает внутри и выбрасывает в воду