sansersan писал(а):Такая нога не даст раскрутиться косилочному мотору до оптимальных оборотов
Нога, а вернее редуктор - это промежуточное звено между двигателем и исполнительным элементом (винтом), и не более того.
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...sansersan писал(а):Такая нога не даст раскрутиться косилочному мотору до оптимальных оборотов
RV3LE писал(а):Tref писал(а):В паспорте у меня написано масло 25:1. Не маловато?
Прочитал - и забудь навсегда. Нужно пользоваться ТОЛЬКО рекомендациями производителя масла. Если на канистре масла написано 1:50, значит 1 литр масла на 50 литров бензина, или 100 мл на 5 литров.Tref писал(а): В паспорте написано.
Это сейчас пишут, а тогда ничего не писали.
Buzyan писал(а):А масло предназначеное для лодочного мотора значительно дороже.
Buzyan писал(а):Мое масло можно разводить 1/100
RV3LE писал(а):Buzyan писал(а):Мое масло можно разводить 1/100
Не учи людей плохому. Можешь и 1:1000 разводить - это твоё личное дело.
Buzyan писал(а):Пользую одно из лучших синтетических масел для высокооборотистых термонагружегых моторов.
азлка писал(а): Приобрёл новую тару с маслом и дозировкой 2в1.
uzer писал(а):Хотел задать еще один вопрос, по выхлопу в воду - если после остановки оставить ногу в воде, не потянет ли водичку вверх по выхлопу по мере остывания объема газа? Когда у меня был вихрь, читал, что в редуктор по мере остывания натягивает через уставший сальник воду.
Tref писал(а):RV3LE писал(а):Tref писал(а):Заточить кромки?
Конечно.
Простите за навязчивость. Кромки винта как затачивать с обеих сторон или с одной? И что это дает?
Tref писал(а):Пользуешься, или поменял на подводный выхлоп?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58