WOWALET писал(а):dima.albert писал(а):для отливки подобного изделия не нужно обладать
Да отлить, оно конешно, может и не сложно. Основная (и главная) задача - изготовление формы для отливки. В смысле том, что это должна быть идеально рассчитанная именно под этот двигатель-редуктор. А как это сделать? Если делать сварной или гнутый винт - можно подгонять в процессе испытаний пассатижами. А как с уже отлитым быть? Кто сумеет рассчитать точно шаг и диаметр? Именно для данной конструкции. Вон Джонсон - и тот подгонял потом по месту...
да суть моего поста в том что можно попробовать использовать уже готовое изделие, которое оптимизировано в заводской лаборатории , и не заниматься ерундой типа сварки и последующей доводки. отпишусь после выходных когда косомотор пройдет испытания . а литье имеет смысл именно когда форма изделия известна и доведена до совершенства . что бы если вдруг потеряешь винт не заниматься дальнейшим ананизмом со сваркой и доводкой нового образца. главное достоинство промышленно изготовленного винта это его балансировка и наличие в торговле. короче уточню все данные в том числе технические( возможно передаточные числа и мощность) и что узнаю то расскажу.