Kulakov писал(а):На данный момент стоит вопрос сделать еще один винт по Зубберу или как у MalsMaster. Он тоже заслуживает внимания.
Каким диаметром Ваш винт при шаге 150 мм? Как я понял на шаг 130 мм Вы не переделывали?
Точно не помню, но кажись диаметр 195 мм. Больше 200 мм, винты делать не советую, мотор их попросту не раскрутит до оборотов наибольшей мощности, а если и раскрутит, то при слишком малом шаге винта. Это если регулировать обороты подгибкой лопастей.
Шаг 130 мм не делал, а вот меньше делал.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Есть у меня минилодка дюралька, крайне неудачных обводов. Так вот она под тем винтом, который вывозил надувнуху до 13 км\час, ехала максимум 9,5 км\час. Винт, который на картинке слева, имеет переменный шаг, и он меньше 130 мм, оптимизирован на 11 км\час. Так вот ровно столько лодка и поехала. Правый винт - расчитан на 13 км\час, и тоже шаг меньше 130 мм, но не шмогла, только 12. Уж слишком упористое корыто.
Короче, наглядно видим, что в некоторых случаях уменьшение шага винта приводит к росту скорости. И чтобы принимать решение об увеличении шага винта, надо быть точно уверенным, что скорость ограничена именно из-за шага.
А по поводу копирования травостойких винтов, чо хочу сказать: если уж копировать форму, то от действительно нормальных винтов, где все сделано как надо и ничего лишнего
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.А еще лучше понять сам принцип их действия и самому стать законодателем мод и объектом для подражания
В чем их принципиальная разница с широко распиаренной загогулиной
, могу рассказать
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М