forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 12 мар 2011, 21:51

А кому слабо замешать касторовое масло в бензин (хотя бы через раз)?
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 12 мар 2011, 21:59

Заодно сварил якорь "Матросова" для песчаных и глинистых почв.
Вложения
SDC11513.JPG
SDC11514.JPG
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 12 мар 2011, 22:57

memirdonec писал(а):Заодно сварил якорь "Матросова" для песчаных и глинистых почв

memirdonec. да вы батенька, из наших пожалуй самый неугомонный и шальной самодельщик. Так держать !
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение evgen1111 » 13 мар 2011, 00:02

memirdonec писал(а):А кому слабо замешать касторовое масло в бензин (хотя бы через раз)?

А зачем? Насколько я помню эта смесь применялась в авиамодельных двигателях, но там использовался бензин "галоша", добавлялся спирт и еще какие то ингридиенты, а что и для чего :ne_vi_del:
evgen1111
Аксакал
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:03
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 13 мар 2011, 00:28

evgen1111 писал(а):А зачем?

Видимо проверить как скоро клякнет на подобном топливе мотор....
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Metior6 » 13 мар 2011, 00:35

Ребята, никуда я не исчез. Просто мотор и всё остальное на работу отнес. Дабы не сесть перед вами в калошу, хочу сравнить показания с механическим тахометром.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 13 мар 2011, 19:29

evgen1111 писал(а):
memirdonec писал(а):А кому слабо замешать касторовое масло в бензин (хотя бы через раз)?

А зачем? Насколько я помню эта смесь применялась в авиамодельных двигателях, но там использовался бензин "галоша", добавлялся спирт и еще какие то ингридиенты, а что и для чего :ne_vi_del:

насколько помню из детства касторовое масло при менялось для смазки ,так как не сгорало или неполностью сгорало,думаю в нашем деле кашу маслом как раз можно испортить :ne_vi_del:
забил в поисковик касторовое масло в ДВС
BY3130012
Заправочная жидкость BYRON 3.81 л - Premium 4-Cycle. Содержит 10% нитрометана, 16% масла (80%-синтетическое, 20% -касторовое) - универсальное для четырехтактных двигателей.
mm0482
Метанол, Масло (17%): синтетическое масло KLOTZ KL-200/касторовое масло (80/20), Нитрометан (16%)
BY3130183
Заправочная жидкость BYRON 1 галлон ( 3.8 литра ) – Race GEN2. Содержит 16% нитрометана и 12% масла из смеси 50% синтетического и 50% касторового масла. Для автомоделей с ДВС.
Думаю ,если двигло не сдохнет,то выхлоп засрётся.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение evgen1111 » 13 мар 2011, 20:01

Касторовое масло применяется как смазка для калильных и компрессионных двигателей, в настоящее время только для авиамодельных двигателей, так как касторка кроме своих отличных смазочных свойств обладает сильным окислительным эффектом. Из-за чего после использования все детали двигателя необходимо промыть в спирте. Также минусом касторового масла является свойство образовывать нерастворимые полимеры при высокой температуре, что негативно сказывается на работе двигателя.
Касторовое масло для двигателя

Давайте для начала разберемся, что происходит в модельном движке. Чтобы любая жидкость действовала, как смазка, она обязана для начала быть достаточно "полярной", чтобы смачивать движущиеся поверхности. Далее, она должна иметь высокую устойчивость к поверхностному кипению и испарению при рабочих температурах. В идеале, жидкость должна обладать "маслянистостью", которую трудно измерить, но как правило это требует присутствия высокомолекулярной структуры. Даже вода способна быть хорошей смазкой при правильных условиях.


Касторовое масло отвечает этим относительно нехитрым запросам при использовании в движке, с одним суровым недочетом, который заключается в температурной непостоянности. Эта необычная нестабильность является свойством, которое позволяет касторовому маслу смазывать при намного более высоких температурах, нежели те, при которых будет работать большинство синтетических масел. Касторовое масло содержит примерно 87% триглицерида рицинолеиновой кислоты, который является уникальным благодаря тому, что обладает двойной связью в 9 положении и гидроксилом в 11 положении. При увеличении температуры, оно теряет одну молекулу воды и становится "сухим" маслом. Касторовое масло обладает превосходной стабильностью при хранении при комнатной температуре, но оно быстро полимеризуется при повышении температуры.
При полимеризации, оно образует еще более тяжелое "масло", которое богато сложными эфирами. Эти сложные эфиры не разлагаются до температур примерно 650F (340C). При этих высоких температурах касторовое масло образует огромные молекулярные структуры - другими словами, при повышении температуры, касторовое масло, подвергнутое этим температурам, отвечает тем, что становится еще лучшей смазкой!

К несчастью, конечным продуктом этого процесса будет то, что можно назвать "лакообразным нагаром". Кроме этого, вы не можете иметь все сразу, но вы можете добиться нужного результата путем использования смеси из касторового масла с полиалкилен гликолем. Эта смесь обладает лучшими свойствами, чем каждый продукт в отдельности.
Особый интерес вызывает то, что касторовое масло может быть до некоторой степени стабилизировано при помощи добавления небольшого количества витамина E (Tocopherol), но если сделать его слишком устойчивым, оно уже не будет обеспечивать необыкновенной высокотемпературной защиты, которую обеспечивало прежде.

Касторовое масло как правило не растворимо в обычных минеральных маслах, но если полимеризовать его в течение нескольких часов при температуре 300oF (149o C), такое масло станет растворимым. Гидрогенизация даёт возможность добиться примерно подобного эффекта.

Касторовое масло обладает и другими уникальными характеристиками. Оно очень полярно и обладает высоким сродством к металлическим поверхностям. Оно имеет температуру вспышки всего лишь 445oF (229oC), но его температура воспламенения составляет примерно 840oF (449oC)! Это очень необычное поведение, если сравнивать с полиалкилен гликолями, которые имеют температуру вспышки около 350-400є F (176-204є C) и температуру воспламенения около 550є F (288є C), или немного выше. Практически все обычные синтетические масла, которые мы используем, горят в камере сгорания, если вы слишком обедните топливную смесь. Касторовое масло этого не делает, так как при повышении температуры усердно образует все более сложные полимеры. Большинство синтетических масел кипит на стенках гильзы при температурах немного выше их температуры вспышки. То же самое может происходить в области поршневого пальца, в зависимости от конструкции двигателя.

За это сообщение автора evgen1111 поблагодарил:
memirdonec
evgen1111
Аксакал
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:03
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 13 мар 2011, 20:17

evgen1111
:sh_ok: вот это выдал инфу!
:bra_vo:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 13 мар 2011, 21:44

Трудно порою понять полёт мысли... Есть масла прописанные чёрным по белому в паспорте двигателя, нет надо блин обязательно еще на рыбьем жиру или растительном масле попробовать... Чего от подобного опыта можно ожидать кроме приключений на собственную задницу ? Революционного прорыва в повышении мощности ? Честно говоря не могу понять, хоть убейте.... Как в анекдоте про японскую лесопилку, положили мужики в неё сосну - распилила, дуб - распилила, а вот рельсу блин не смогла... "То-то"-заключили мужики и пошли дальше пилить брёвна двуручными пилами... :du_ma_et:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 13 мар 2011, 21:53

ZUBBER писал(а):Трудно порою понять полёт мысли... Есть масла прописанные чёрным по белому в паспорте двигателя, нет надо блин обязательно еще на рыбьем жиру или растительном масле попробовать... Чего от подобного опыта можно ожидать кроме приключений на собственную задницу ? Революционного прорыва в повышении мощности ? Честно говоря не могу понять, хоть убейте.... Как в анекдоте про японскую лесопилку, положили мужики в неё сосну - распилила, дуб - распилила, а вот рельсу блин не смогла... "То-то"-заключили мужики и пошли дальше пилить брёвна двуручными пилами... :du_ma_et:

да буквально на днях был случай,собрались пильнуть дровишек для сторожей
бензин есть-масло ёк,хозяин пилы забыл.Говорю что сейчас от косилки масла принесу(у МТД и его пилы подходят)бегал 5 минут,прихожу уже пилят!!!!Оказалось-бодяжнули автолом 1:20 и впИИииииирьёд!
"А чё,я ж для вихря бодяжу и норм,да и экономия,фирменного 1:50 надо"
Ну что тут возразить камрад ЗУБР,как говорится хозяин-барин. :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение evgen1111 » 13 мар 2011, 22:09

Можно конечно попробовать и касторку, но для предотвращения негативных последствий нужно добавлять в топливо ингридиенты, которые по своим свойствам весьма не полезны для здоровья, а посему труднодоступны. Метанол и нитрометан так просто вам никто не продаст, а готовые топливные смеси стоят выше облаков. Хотя, по мнению специалистов, на правильной топливной смеси из 3,5 куб.см. можно выдавить до 2,5 лошадей, но и двигатель должен быть изготовлен соответственно. А у нас, в основном, китайцы, немцы, итальянцы и т.д., но китайского производства.
evgen1111
Аксакал
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:03
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 13 мар 2011, 22:27

Большое спасибо за информацию. Очень интересно. Усвоил, убедился, что от классики отступать не желательно .Расширил свой кругозор
Но что то я заскучал. Подскажите в каком направлении ещё бы можно двинуть. К лодке крылья приделать да хвост и воспарить? Или на воздушной подушке сварганить? Или сворачиваться до испытаний, которые проводить уже в начале апреля, сделаю видео .
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение aleksandrovih136 » 13 мар 2011, 23:20

Всем ппривет! прикупил я себе перед новым годом новую лодку BOTMASTER .решил поикать самодельный лодочный мотор в интернете вот и нашёл ВАС.после глубокого изученя этой темы збора комплектующих сегодня почти закончил ПЛМ
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
ВСЕМ споибо за идеи,фотоотчёты,жду тепла для ипытаний сильно сомневаюсь в сцеплении
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

За это сообщение автора aleksandrovih136 поблагодарили - 2:
evgen1111, RV3LE
Аватара пользователя
aleksandrovih136
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 19:57
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение root » 13 мар 2011, 23:34

aleksandrovih136 писал(а):ВСЕМ споибо за идеи,фотоотчёты,жду тепла для ипытаний сильно сомневаюсь в сцеплении


Ждем отчета о погружении :))))
Аватара пользователя
root
ohota.by
 
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:41
Откуда: Минск
Репутация: 117 [ ? ]
Благодарил (а): 4201 раз.
Поблагодарили: 3667 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50