uwcerputz писал(а):Привет всем.Я сегодня от нечего делать сгладил автошпаклёвкой редуктор!Так сказать сделал обтекаемым!Долго думал как же его сгладить .Так как у нашего уважаемого гуру ZUBBER отполировать у меня не получается. Я уже писал что он у меня пластмассовый от КРЕСа шпаклёвка на нём хорошо держится и главное она сгладила киль.Я уже таким же методом убрал ненужный аппендикс на винте от минкоты.Фотки уже выставлял ранее.Борьба за обтекаемость!!! Ну естественно буду ждать прироста скорости на 10 км
тем же самым сейчас занимаюсь,хотя точат сомнения насчёт прочности,я сначало отпескоструил башку чтобы увеличить агдезию,но достаточно одной таблЭтки,царапины и коррозия попрёт под шпаклёвочную нашлёпку
ты как крепил киль? Сваркой?
memirdonec писал(а):uwcerputz,вот как раз и перекрывает твои классические лопасти. Ты теряешь за счет затенения редуктора 25-30% толкателя,ибо шаг начинается от 0 ступицы.
Винт у нас нетянущий,а толкающий,и все что стоит ухудшает его динамические качества.
Ну нескажи.Если между редуктором и ступицей винта убрать зазор-провал(фото 1),думаю щастя будет!
и не забывай,у нас не те мощностя-скоростя как например у " вихрей"