акваланг писал(а):производитель позаботился заранее о любом, даже абсолютно не грамотном пользователе, которому и в х.й не упёрлось знать как оно устроено и почему не работает,
Сначало народ пробует-ломает , а когда пипец котёнку приходит начинает шустрить инструкцию,если не выкинул, А ПАЩЩИМУ не работает
RV3LE писал(а):юзовка65 писал(а): при работе леской да согласен НО! Если диском -писта сцеплению, пробуксовкаи как следствие износ колодок
И к чему ты привёл писулю , я ж про то и толкую , когда косил чепыжник диском даже не заметил как порубил два прутка катанки 8-ки ( на мак.оборотах) вернее коса не почувствовала , а я заметил как искры вжик и треть зубов нах
WOWALET писал(а):Мы говорим о ресурсе двигателя и о его правильной эксплуатации.
WOWALET писал(а):Меня вот, к примеру, в детстве отец учил не давать лишнего "газа", пущай мотор работает НЕМНОГО "в напряг", и я это считаю правильным и так и делаю.
Нестыковуха в первом признаёшь талмуд производителя по эксплуатации, а во стором отрицаешь
ZUBBER писал(а):Второе преимущество, при "наезде" на препятствие, корягу, камень, или просто песок на мелководье, удар лопастью происходит не "рубящий" а "режущий"
этаж как нужно заплашмячить двиг что бы шпора не спасла лопасть , сколько раз ни цеплял берег , галька или крупные камни , нога просто приподнимается и никакого удара , есть там гдето видос где меня стащило течением под берег и я в Карлсона превратился
нашёл