Модератор: Yurkoff
Поделиться ...Не нужен он в таких маломощных редукторах. Если посмотреть тех. характеристики радиальных подшипников (типа 202), увидимkarasioff писал(а):отсутствием упорного подшипника в наших редукторах.
WOWALET писал(а):Не нужен он в таких маломощных редукторах. Если посмотреть тех. характеристики радиальных подшипников (типа 202), увидимkarasioff писал(а):отсутствием упорного подшипника в наших редукторах.
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки Посмотрите в справочнике, в косомоторе нет и десятой части допустимой нагрузки....
Sanek7007 писал(а):WOWALET писал(а):Не нужен он в таких маломощных редукторах. Если посмотреть тех. характеристики радиальных подшипников (типа 202), увидимkarasioff писал(а):отсутствием упорного подшипника в наших редукторах.
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки Посмотрите в справочнике, в косомоторе нет и десятой части допустимой нагрузки....
Про шарик думал но это не вариант.но вот посадочное место мне рассверлило стенками этого подшипника(в который вал упирается)хотя он на валу легко вращался.хотя и спалил также два три бачка всего
Kulakov писал(а):Gennady
За поздравления спасибо. Вас тем же концом и по тому же месту.
Просмотрел видео едет как и у всех. Видимо на наших моторах больших скоростей не добьетесь.
Я бы на Вашем месте укоротил дрейвуд (ногу). Лучше всего, это сделано у Зуббера. Обрати внимание на его мотор. Ну, а так респект и уважение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60