forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 20 авг 2015, 10:55

WOWALET

Проект этой лодки называется Сом. В сязи с чем, такой ее вид.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 20 авг 2015, 12:24

Да я не чо... Мне б такую, на море все волна, а тут люки задраил - и "не страшны нам волны и туманы"...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 20 авг 2015, 12:51

WOWALET
Если есть желание иметь такую, построй. Проект не сложный. Набери в интернете, самодельная моторная лодка Сом, там все расписано как строить.
Я хочу сделать похожий , но без тарги.
Вложения
DSC01225[1].JPG

За это сообщение автора Kulakov поблагодарил:
юзовка65
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Gesha77 » 21 авг 2015, 15:54

Kulakov
Привет!Опишите принцип действия узла крепления поворотного румпеля.Зачем там нужна пружина.хомут что куда вставлять что с чем варить и тд.
Gesha77
Полноправный участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:10
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 22 авг 2015, 13:22

Gesha77
Добрый день.
Румпель должен вращаться в двух положениях вправо и влево, кроме этого, вверх и вниз, для того чтобы при наезде на что-то или укладке мотора на транец мотор не травмировал хозяина и лодку и удобно переносить в сложенном состоянии параллельно . Для изготовления поворотного узла я взял две шайбы одиновового размера просверлил отверстие, скрепил их болтом с гайкой, но под гайку поставил пружину от люаммортизатора автомобиля для более плотного прилегания, она дает возможность вращать вверх и вниз с меньшей силой , чем без ее. Далее заварил гайку чтобы не двигатеоткручивалась, отрезал кусочки трубки от автомобильного аммортизатора и приварил один конец к румпелю второй к трубке присоединенной к двигателю, который зажимается хомутом. Это сделано для того чтобы можно было снять румпель и пользоваться мотором по его прямому назначению. Просмотри с 500 страницы там по моему есть все детали и свареный румпель. Ну как-то так.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дальнобой » 22 авг 2015, 14:57

Подкину ка и я свои пять копеек по данному вопросу.
Вложения
IMG_5217.JPG
положение румпеля для перевозки.
IMG_5218.JPG
рабочее положение
IMG_5219.JPG
малая трищётка с кнопкой,ручка обрезана,для уменьшения веса.
IMG_5220.JPG
головка в варена в квадрат 20х20,румпель с той же профтрубы.
IMG_5221.JPG
хорошо виден весь хомут.
поспешай медленно

За это сообщение автора Дальнобой поблагодарил:
Усатый
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Краснославич » 22 авг 2015, 22:00

Держится только за счёт фиксируещего шарика?
:st_ruskiy:
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Краснославич
Аксакал
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:49
Откуда: Крым. Евпатория
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дальнобой » 22 авг 2015, 22:39

Краснославич писал(а):Держится только за счёт фиксируещего шарика?
:st_ruskiy:

Ну да,а больше и не надо.
:ya_hoo_oo:
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 23 авг 2015, 13:07

Дальнобой
На первом, вторм и третьем фото стоит как я понял пружина. Какая ее цель?
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 23 авг 2015, 13:08

Дальнобой
На первом, втором и третьем фото стоит как я понял пружина. Какая ее цель?
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дальнобой » 23 авг 2015, 14:40

Kulakov
Но это не пружина,а обычный шплинт,только он чуток великоват,а задача его удержать регулировычный палец наклона скобы.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 24 авг 2015, 09:03

Дальнобой
Все понял.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Краснославич » 24 авг 2015, 22:02

:st_ruskiy: :al_kana_ft: :gar_mo:nist:
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Краснославич
Аксакал
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:49
Откуда: Крым. Евпатория
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Gesha77 » 25 авг 2015, 08:23

Kulakov писал(а):Gesha77
Добрый день.
Румпель должен вращаться в двух положениях вправо и влево, кроме этого, вверх и вниз, для того чтобы при наезде на что-то или укладке мотора на транец мотор не травмировал хозяина и лодку и удобно переносить в сложенном состоянии параллельно . Для изготовления поворотного узла я взял две шайбы одиновового размера просверлил отверстие, скрепил их болтом с гайкой, но под гайку поставил пружину от люаммортизатора автомобиля для более плотного прилегания, она дает возможность вращать вверх и вниз с меньшей силой , чем без ее. Далее заварил гайку чтобы не двигатеоткручивалась, отрезал кусочки трубки от автомобильного аммортизатора и приварил один конец к румпелю второй к трубке присоединенной к двигателю, который зажимается хомутом. Это сделано для того чтобы можно было снять румпель и пользоваться мотором по его прямому назначению. Просмотри с 500 страницы там по моему есть все детали и свареный румпель. Ну как-то так.

Неясен момент как будет вращаться румпель если он зажат хомутом к приваренной трубке.
Gesha77
Полноправный участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:10
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Gesha77 » 25 авг 2015, 08:50

Kulakov писал(а):Gesha77
Добрый день.
Румпель должен вращаться в двух положениях вправо и влево, кроме этого, вверх и вниз, для того чтобы при наезде на что-то или укладке мотора на транец мотор не травмировал хозяина и лодку и удобно переносить в сложенном состоянии параллельно . Для изготовления поворотного узла я взял две шайбы одиновового размера просверлил отверстие, скрепил их болтом с гайкой, но под гайку поставил пружину от люаммортизатора автомобиля для более плотного прилегания, она дает возможность вращать вверх и вниз с меньшей силой , чем без ее. Далее заварил гайку чтобы не двигатеоткручивалась, отрезал кусочки трубки от автомобильного аммортизатора и приварил один конец к румпелю второй к трубке присоединенной к двигателю, который зажимается хомутом. Это сделано для того чтобы можно было снять румпель и пользоваться мотором по его прямому назначению. Просмотри с 500 страницы там по моему есть все детали и свареный румпель. Ну как-то так.

Добрый день.
Вопрос как плотно вставляется головка болта в приваренную трубку и гайка в трубку с отверстиями?
И как будет вращаться румпель если он зажат хомутом к приваренной трубке.
Gesha77
Полноправный участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:10
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56