Gesha77 писал(а):То есть у Вас румпель держится только на силе трения трубка+трубка и Вы не переживаете что Ваш двигатель может выпасть при переноске рукой.
Содрать трубку-хомут при таком раскладе не так просто. Во всяком случае силой содрать ее со штока выходящего от мотора мне (как то пытался... влом за ключиком идти было...) мне не удалось. Ты представь рычаг в 50-60 см. руля, когда ее в зажатом (не до фанатизма) состоянии проворачиваешь на моторе. Ворочается конечно. А тут чтобы мотор отпал сам, вверх сдирать весом мотора в килограмм 6 ее надо и безо всякого рычага притом... Не... надежно сидит. Имеет при переноске и существенное влияние тот фактор, что при переноске трубка-хомут как бы перекашивается относителлно оси, что дополнительно не дает ей так просто ''слезть''. Простой опыт. Берешь автомобильный хомут, затягиваешь на трубе чтобы еле еле ворочался, потом привязываешь к болту шнурок (то есть со смещением от центра хомута) и побуешь этим шнурком его стянуть с трубы. Скок сотен кг. нагрузки понадобиццо потом отпишешся....
Но лучше делай с шайбами как описано выше. Тогда будет совсем надежно.