sadsam59 писал(а):Да, если не затруднит поделитесь конструкцией.
Извиняюсь, может на фото под краской не совсем хорошо всё видно. Если бы неделькой раньше, то всё было бы в разобранном виде, а так уже всё замазано, закрашено, а разбирать уже влом.
Про ведущий вал придётся объяснять "на пальцах". На родном (газонокосильном) валу на конце нарезал резьбу для зажима малой шестерни гайкой (по заводу шестерня сидела просто на шпонке). Болгаркой вырезал канавку для шпонки, а саму шпонку сделал из клапана двигателя авто. Далее, выточил втулку с внутренним диаметром 8 мм (надевается на вал) и наружным 12 мм (подошла штанга от двигателя грузового авто). Один конец втулки обточил под подшипник - 10 мм. После посадки на вал в этом месте просверлил отверстие, вставил гвоздь и концы обрезал заподлицо. Надетый подшипник надёжно фиксирует этот шплинт. Когда всё стоит на своих местах, сальник с внутренним диам. 12 мм фиксируется родной (от болгарки) прижимной шайбой на 2-х болтах. Остальное видно на картинках.