forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 26 окт 2014, 23:48

Люди хотят сделать себе лодочный моторчик из того что под рукой есть... Косилка-болгарка... Я и сам такой. И лошадиные силы как то и не считал никогда... Главное нам как гриццо веслами чтобы не махать... Шоб хоть как а само ''ехало'''.... И 8 или 10 км.ч оно ''едет'', никому думаю это совсем и не критично... Когда лодка пошла ''без участия человека'', у меня в свое время радости было ''полные штаны''. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение боцман72 » 26 окт 2014, 23:57

А редуктор от Стрелы подойдет на такую мощность .кто подскажет ?
зубровский уже на балансировке .
боцман72
Полноправный участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 13:17
Откуда: Украина . г.Николаев
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 27 окт 2014, 00:17

боцман72 писал(а):А редуктор от Стрелы подойдет на такую мощность .кто подскажет ?
зубровский уже на балансировке .

Нет. Плохо будет. Если мотор от ''косилки'', под 10000 оборотов, то чтобы тянул нормально нужен редуктор более понижающий чем на ''ноге'' от ''стрелы''. Хотя конечно ''поедет'' и с таким редом...
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение боцман72 » 27 окт 2014, 00:39

Спасибо за ответ
боцман72
Полноправный участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 13:17
Откуда: Украина . г.Николаев
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 27 окт 2014, 08:00

боцман72
На китайском моторе "Шмель" стоит редуктор 2:1, и лодка едет. Набери в поисковике мотор "Шмель" видео и посмотри как едет.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 27 окт 2014, 08:27

акваланг
Прочитал статью, решил выдержки вставить на форум
Двухтактный или четырехтактный подвесной лодочный мотор: что лучше?
Часть шестая: Что лучше?

На предыдущих страницах мы попытались разобраться в общих принципах работы двух- и четырехтактных моторов. Сегодня попробуем подойти к главному, а именно, сравнить преимущества каждого типа мотора, разумеется, подвесного. Поэтому любителей мотоциклов и самолетов просим не волноваться, так как у водно-моторной техники – своя специфика.

Если перелистать все каталоги, соответствующую литературу и справочники, а также немного покопаться в теории, то автоматически напрашиваются следующие выводы: подвесные двухтактные моторы легче, имеют меньший рабочий объем и более приемистые. Их проще перевозить (речь в данном случае о моторах мощностью до 40 л. с.), и в ремонте они доставляют, как правило, меньше хлопот.

Итак, двухтактные моторы мощностью до 40 л. с. включительно легче, имеют больший крутящий момент на сопоставимых оборотах коленчатого вала (при одинаковом рабочем объеме с четырехтактником), но менее экономичные и более «грязные», чем двухтактные. У моторов большей мощности картина примерно такая же, только все в увеличенном размере. Разница в расходе топлива «на круг» составляет примерно 15–30% в зависимости от конструкции моторов, т. е. есть более «прожорливые» и двухтактные, и четырехтактные моторы.

Если сравнить те же моторы аналогичной мощности «на разгон», то тут двухтактные моторы явно «резвее». Разница в разгоне до 30 км/ч у моторов малой и средней мощности может достигать 5–10% (в некоторых случаях и более). «Большие» моторы, особенно числящиеся в разряде «для спорта», также раскручиваются быстрее (порой более чем на 20%). В данном случае не стоит путать гонки и спорт: моторы для гонок, как правило, проходят специальную подготовку и не всегда годятся для «гражданской» эксплуатации.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 27 окт 2014, 10:26

Kulakov
Статья твоя ни о чём. Мы не обсуждаем лодочные моторы заводской разработки. Мы говорим о том, что можно в гаражных условиях приспособить для самодвижения по воде. Это во-первых. А во-вторых, 99,9% наших движков имеют принудительное воздушное охлаждение со своими плюсами и минусами. И с этим нужно считаться.
На сегодняшний день мы имеем несколько направлений косилкомоторостроения:
-Мотор от бензокосы + самодельная нога из подходящей трубы с болгарочным редуктором + пассатижегнутый винт. Это зубберовская классика, подразумевающая минимальные материальные затраты, возможность изготовить лодочный мотор в гаражных условиях буквально на коленке, без использования металлообрабатывающих станков. Плюс ещё одно явное преимущество: данный мотор легко разбирается на две составляющие - сам мотор + нога, которые можно нести в руках и возить на рыбалку не только в машине.

-Мотор от бензокосы + нога от лодочного мотора промышленного производства. Этот вариант уже подразумевает применение винтов также заводского изготовления, которые дорабатываются под имеющуюся мощность двигателя. Минусы перечислять не буду, но главный - это подразумевает неразборную конструкцию, которую на мопеде-скутере не перевезёшь.

-Моторы повышенной мощности от газонокосилок с вертикальным валом, включая четырёхтактники. Минусы те же, что и в предыдущем случае, плюс требования к транспортировке. Масса такой самоделки сопоставима с массой мотора промышленного производства соответствующей мощности.
Каждый выбирает свой путь. Но лично мне нужно ехать, а не шашечки...

За это сообщение автора RV3LE поблагодарил:
dantesmoto
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение боцман72 » 27 окт 2014, 14:58

Судя по рекомендациям буду делать две ноги .темболее есть все для постройки .
боцман72
Полноправный участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 13:17
Откуда: Украина . г.Николаев
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дальнобой » 27 окт 2014, 16:22

боцман72 писал(а):Судя по рекомендациям буду делать две ноги .темболее есть все для постройки .


Моё мнение с редом Стрелы,твой движок удавиться и должного результата не получишь.
Технические характеристики: СТРЕЛА 5
Мощность (л.с.) 5
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 175
Количество цилиндров 1
Максимальное число оборотов в минуту 3700
Диаметр/ход поршня (мм) 62 х 58
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака 3.7 л встроенный
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Расход топлива макс. 2,1 кг/час
Охлаждение Водяное
Вес (кг) 24 кг
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение боцман72 » 27 окт 2014, 16:28

Просто винт слишком подрезать придется .мое мнение .
боцман72
Полноправный участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 13:17
Откуда: Украина . г.Николаев
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дальнобой » 27 окт 2014, 16:33

боцман72 писал(а):Просто винт слишком подрезать придется .мое мнение .

Что Джонсон скажет,Джонсон отзовись :bra_vo:
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 27 окт 2014, 16:54

С редом от Стрелы, боюсь будет хуже, чем даже со штатным косилочным редом. В стреловском тупо трение больше. В районе 7 км\час будешь ехать.
Дело хозяйское, конечно, но не рационально так неэффективно транжирить мощность. :ne_vi_del: Для такой скорости 1 л\с за глаза хватает на болгарореде
Хотя бы от Салюта нога...
Стреловская нога для гибрида с четырехтактником хороша, у которого обороты вдвое меньше триммерного моторчика
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение боцман72 » 27 окт 2014, 17:07

Отложить видимо придется стрелковский редуктор
боцман72
Полноправный участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 13:17
Откуда: Украина . г.Николаев
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дальнобой » 27 окт 2014, 17:41

Jonson2
Долго не заставил себя ждать :co_ol: .О чём и я говорил,у СТРЕЛЫ оборотов меньше,кубатуры в два раза больше он и тяговитей. ИМХО
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 27 окт 2014, 20:25

RV3LE писал(а):явное преимущество: данный мотор легко разбирается на две составляющие

Мотор длиной менее метра - и ещё и разбирать?? По моему главные преимущества - дешевизна и вес. И опять же главный недостаток - шумность.
Jonson2 писал(а):С редом от Стрелы, боюсь будет хуже, чем даже со штатным косилочным редом. В стреловском тупо трение больше.

Вот тут не понял - а почему трение больше?? И на штатном косилочном передаточное число 1 : 1,3, а у Стрелы около 1 : 2, да и угол опять же...??
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7