forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 05 апр 2010, 11:20

2.jpg


Так как тема нашла "живой отклик" в массах, и многие товарищи проникшись идеей создали свои "косильнолодочные" агрегаты, было принято решение разместить в "шапке" темы наиболее информативные, содержащие фотогрвфии посты.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Прежде чем задавать вопросы на форуме,ЧИТАТЬ ВСЕМ! Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.




Капиталисты "нервно курят" в сторонке... :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.


Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.


Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.





Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.


Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.



КИНО Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.


Первый раз на косилке нормально погоняли... пару часиков.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

1.jpg

3.jpg






Вот как оно едет по непроходимым местам....

Сам мотор.

"Супер" винт.


После некоторого времени эксплуатации надувной ПВХ лодки, возникли мысли и о моторе. Лодочный мотор заводского производства покупать как-то не хотелось, дорого, весит много, да и редко бывает нужда в дальних переходах по воде. Хотелось что-то лёгкое, непрожорливое по топливу, способное неспеша "припереть" в конце рыбалки лодку с уставшим мной :smile: к машине. Когда в продаже повсеместно появились т.н. мотокосы, различных производителей и относительно доступные по цене, само собой сразу возникла мысль о лод. моторе на базе подобной мотокосы. Так как народ мы не богатый, и покупать косу чтобы впоследствии её необратимо перекурочить на лод. мотор может позволить себе не каждый, придётся делать 2 в одном. Чтобы могла и косить, и применятся на рыбалках. После некоторого времени "копанья" по теме в интернете клиент как грится созрел...
Приобретена бензокоса МТД 790 АСТ объёмом 31 куб.см.
1 приобретено изделие MTD.jpg
2 первый осмотр.jpg
Мотор номер два...
1.jpg
Вторая попытка... Сабур !
:se_lya_ne://www

Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор

Сообщение ZUBBER » 05 апр 2010, 11:35

После отсоединения мотора от остального барахла, оказалось что сам он нихрена не весит, как раз то что надо. Ещё немаловажная деталь, ничего нигде не торчит что могло-бы "случайно" отломатся, моторчик "круглый" и обтекаемый. :smile:
1.jpg
2.jpg
Фото0928.jpg
Фото0924.jpg
Сабур
Фото1197.jpg
Сабур
Фото1198.jpg
Сабур
Фото1204.jpg
Сабур

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарили - 4:
Белаус, petruk, root, Михаил77
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор

Сообщение ZUBBER » 06 апр 2010, 22:06

Приставка для будущего покорения водных просторов началось с крепления к двигателю. На этой штуке в будущем будет крепится всё "хозяйство", поэтому особое внимание к плотности прилегания к поверхностям движка. Малейшая кривизна или неточность приведёт к болтанке от вибрации при работе мотора, которая ест-но добром не кончится, учитывая что винты вкручиваются в пластмассу... Меряем, чертим, делаем. Втулка, "планшайба" пристыковки к мотору и три колпачка одевающиеся на пластмассовые выступы обшивки. Детали изготовлены и сварены , после чего все прилегающие поверхности были обработаны на станке, т.к. после сварочных работ их естественно "повело". Во втулке просверлены поперечные отверстия, через них приварится труба с приводным валом. Чёто вроде получилось...
Мотор.jpg
"ДВИГЛО"
чертеж втулки переходника.jpg
чертеж переходника.jpg
1 переходник изготовлен.jpg
2 переходник изготовлен.jpg
3 все четко и в размер.jpg

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарили - 4:
Белаус, petruk, root, sashok
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор

Сообщение root » 07 апр 2010, 16:08

И какая получается себестоимость этого лодочного мотора, любопытно :)

За это сообщение автора root поблагодарил:
Белаус
Аватара пользователя
root
ohota.by
 
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:41
Откуда: Минск
Репутация: 117 [ ? ]
Благодарил (а): 4201 раз.
Поблагодарили: 3667 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор

Сообщение ZUBBER » 07 апр 2010, 19:37

root писал(а):И какая получается себестоимость этого лодочного мотора, любопытно :)


Коса покупалась за 280 у.е. + накладные расходы по конвертации... Но следует учитывать, что это таки всё та же коса, т.е. траву она тоже косит как и косила, и основное её преднозначение в хозяйстве, косить. Но как грится, никто не против если она ещё и "поплывёт"... Вот этого и буду добиватся, без потери и ухудшения основных функций изделия. Не у всех есть лодочные моторы, но у многих есть бензокосилки...
Вот кстати "реальные" лодочные моторы "малолитражки", лично осмотрел в Ковеле у "хохлов". Цены ещё те, 860 и 940 у.е. Причём траву не косят, :-D правда лодку прут пулей (наверно)...
Фото0712.jpg

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарил:
Белаус
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор

Сообщение ZUBBER » 09 апр 2010, 00:07

Попался материал под руку, вот и приводной вал. Пруток 8мм и калёная шпилька внатяг запресованная в отв.с торца. Две заклёпки для страховки. Ну и само собой сразу сделал запасной, чтобы потом не искать если что...
1.jpg
2.jpg
3.jpg

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарили - 2:
Белаус, serg1969
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор

Сообщение ZUBBER » 11 апр 2010, 10:47

Мелкие доработки мотора.
Глушитель в данной модели бензотриммера выполнен на мой взгляд не очень удачно, выхлоп производится под пластмассовый защитный кожух. Часть несгоревшего масла и прочей гадости неизбежно будет попадать на мотор, к томуже кому понравится в лодке выхлоп газов в лицо, при заводке и прогреве агрегата. Глушитель пришлось доработать и направление выхлопа развернуть. В первом варианте при испытаниях показалось что мотор на больших оборотах слегка давится, для перестраховки трубка была "мгновенно" заменена на более толстую. Диаметр 16 мм. по наруже, под стандартный металлорукав продающийся в каждом магазине электротоваров. Трубки точили из нержавейки.
1.jpg
Первый вариант 12мм.
2.jpg
Первый вариант 12мм.
3.jpg
Второй вариант 16мм.
4.jpg
Второй вариант 16мм.
Выхлопная второго мотора делалась всерьез.... Оригинальное выхлопное отверстие было заварено и вварен патрубок-переходник на алюминиевую лыжную палку.
Фото1206.jpg
Фото1207.jpg
Фото1208.jpg
Фото1210.jpg
Фото1211.jpg
Фото1212.jpg
Фото1214.jpg

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарил:
Белаус
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор

Сообщение ZUBBER » 17 апр 2010, 11:16

Занялся ручкой управления и прочими "фишками", позволяющими быстро и без особых разборок переставлять двигатель с косы на ЛМ. Добавил тумблер зажигания на моторе и разъёмчик для подключения проводов от родной кнопки с ручки газа. Также пришлось придумать узел рассоединения тросика с возвратной пружиной, которая вытягивает обратно сам тросик. Ручек управления в проекте сразу две (на всякий случай), одна из них раздвижная, после испытаний будет ясно что к чему. По проекту ручка управления ещё и ручка для переноски агрегата, причём она легкоснимаемая для экономии места. В ближайшем будущем во все зажимающиеся места раздвижной ручки будут изготовлены и добавлены винты-барашки из нержавейки.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Пришлось заодно добавить зажим для тросика
11.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
Во втором моторе удалось применить раздвижную, алюминиевую, телескопическую стойку от детского самоката. Она как окозалось просто создана чтобы стать "румпелем"...
Фото0938_resize.jpg
Фото0939_resize.jpg
Фото1086_resize.jpg
Фото1092_resize.jpg
Фото1121_resize.jpg

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарили - 4:
Белаус, petruk, sashok, serg1969
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор

Сообщение lexaKUZNECOV » 19 апр 2010, 12:24

Добрый день. А как вы собираетесь сделать редуктор?

За это сообщение автора lexaKUZNECOV поблагодарил:
Белаус
lexaKUZNECOV
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 12:19
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор

Сообщение ZUBBER » 20 апр 2010, 08:28

lexaKUZNECOV писал(а):Добрый день. А как вы собираетесь сделать редуктор?


Редуктор по замыслу должен был быть от болгарки.
Вначале я замышлял данный ЛМ без особых премудростей, редуктор «всунуть» в штатный разъём косы, а ручку управления использовать ту что есть, и все дела. Потому и бензокосу подбирал с разъёмом. Но проблема в том, что «штанга» мотокосы даже рассоединённая пополам слишком длинная и неудобная для надувной лодки, а укоротить её нет возможности ( как же тогда траву косить?). К тому же винт, может по жёсткому заклинить какой корягой или типа того, а приводной вал косы – гибкий трос. В конце концов пришёл к выводу, что нужно делать свою «плавательную» быстросъёмную приставку с винтом. Начались поиски материала и сбор информации. Оказалось, что народ плавает в основном на косах с «ногой» от стандартных ЛМ (типа Салют), либо вообще с винтом на приводном валу безо всякого редуктора. Только в одном, пока мне известном случае человек использовал редуктор от китайской болгарки на штатном разъёме. Так что, мягко говоря, изготавливая данный агрегат я «варился в собственном соку», и что получилось то получилось, испытания покажут…

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарил:
Белаус
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор

Сообщение ZUBBER » 20 апр 2010, 12:49

Наконец раздобыл тонкостенную трубу из нержавейки и «горелую» маленькую болгарку БОШ. В трубе сделал проточку под стыковку с редуктором. Болгарку разобрал и достал редуктор с якорем. Передаточное число вроде около 4:1, т.е. 4 оборота якоря давали один оборот шлиф. круга. Если косилочный движок выдаёт 5-6 тысяч оборотов, то для винта на выходе «останется» 1200-1500. У друга на электромоторе «МИНКОТА» на глазок чё-то около того, если не меньше, но в моём варианте мощи будет несоизмеримо больше, что возможно позволит использовать более «разлапистый» чем «минкотовский» винт. Якорь надрезал по обмоткам болгаркой и «выкалупал» ось. Эта ось входит одним концом в редуктор, где на неё одевается одна из шестерен, второй конец обработал на квадрат по образу «косилочного» (зачем что-то ещё придумывать ?) и сделал проточку под подшибник 8 Х 19. Изготовил «стыковочный» узел крепления редуктора к трубе, в котором в противоположном редуктору конце и стоит подшибник 8 Х 19. Все детали узла из нержавейки, сварены, и после сварки прилегающие и посадочные поверхности обработаны на станке. Собирается он через уплотнительное кольцо, на штатную проточку редуктора и стягивается 4-мя болтами через его «родные» отверстия крепления. Затем вставляется в проточку основной трубы, где для уплотнения также использовал кольцо. В редукторе извлечена кнопка фиксации от проворота и в образовавшемся отверстии нарезана резьба и вкручена заглушка. Возможно, в редуктор в будущем и попадёт вода, думаю, что это никак не приведёт к мгновенному выходу его из строя, учитывая обилие густой смазки. Ну а раз другой за сезон, можно и вскрыть для проверки наличия жидкости или ржавчины. В основную трубу запрессовал фторопластовые втулки для поддержки приводного вала. Редуктор с переходником фиксируется в трубе мощным наружным хомутом из 3-ки нержавейки. Хомут обжимает трубу, и соединение на силе трения получается довольно прочным. Ударами деревянного молотка мне не удалось после затяжки соединения, сколь ни будь сдвинуть с места детали. Главное точность изготовления, общий зазор около 0.1-0.2 мм., большие значения хомуту не сдавить без разреза на трубе, а её желательно вдоль особо не резать. Разрез может повредить потом резиновое кольцо при сборке.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg


Продолжу вылаживать фотографии создания второго мотора...
Фото0936_resize.jpg
Фото0941_resize.jpg
Фото0942_resize.jpg
Фото0943_resize.jpg
Фото0976_resize.jpg

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарили - 5:
Белаус, Denis1981, romych36, sashok, vitalik230475
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 25 апр 2010, 14:17

Наконец пришла пора испытаний. Мотор получился такой как и планировалось, минимум веса - максимум движения. Траву в "травокосильном" варианте пока косить не пришлось, заводил просто попробовать, "косит как надо", бо коса всётаки. В лодочном варианте "движуха" шла на протяжении последнего месяца. Так как мотор уже был готов, перешел к испытаниям в деле... Взял кусок железной полосы 2-ки , изогнул на глаз по образу пропеллера, просверлил отв., и затянув на валу редуктора попробовал в воде. Воду искать долго не пришлось, в гараже её полная яма (в этом году необычайно высокий уровень грунтовых вод). Заведя мотор и погрузив его в воду я понял, электромотор "МИНКОТА", - это детский лепет по сравнению с самым "дохлым" бензиновым движком. Удержать в руках во время работы данный агрегат не предстовляется возможным. Дав газу, сразу возникла мысль, что эта хрень не просто продырявит лодку (если до неё дорвётся), а мгновенно намотает её на винт, и при этом не "напаряжётся" ни разу. Повернув мотор так ,чтобы струя прижимала его к краю ванны врубил полный... Гаражная яма 5 х 1,2 м. мгновенно закипела, течение как в стиралке, "правильное" и с бурунами. Вообщем, хотя до испытаний на воде дело пока не дошло, готовлю несколько вариантов винтов с разным шагом и количеством лопастей. Пока буду пробовать в "ванне"...
1.jpg
2.jpg
3.jpg
1.jpg
22.jpg
33.jpg
Эволюция моих винтов продолжалась. После серии экспериментов и опыта прошедшего сезона, были изготовлены еще несколько винтов "с головы". На всех из них лодка шла удовлетворительно, но все равно в душе чувствовалось неудовлетворённость, хотелось чего то большего.
1.jpg
2.jpg
3.jpg




И вот, с подачи одного нашего форумчанина под ником "Таксист" был изготовлен принципиально новый, так называемый S-образный винт. Главное преимущество такого винта в том, что при его встрече с корягой, дном и т.п. не происходит жесткого удара, такого когда аж мотор становится колом и зад лодки подбрасывает. За счет профиля лопастей удар происходит плавный, режущий, а не рубящий. Скорость лодки также незначительно но выросла, чуствуется что мотору легче крутить, этот винт не врубывается в воду а как бы вкручивается. Еще одно приятное свойство, на такой винт не наматывается трава, она как бы соскальзывает с него в потоке воды. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарил:
Белаус
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 03 май 2010, 23:44

Сегодня опять "полоскал" "двигло" в гаражной "ванне" (нет худа без добра... ).
Винт вроде подходит по параметрам, но движку явно тяжеловато, пока не "разгонит" струю по кругу (как в "стиралке" ). Возможно после разгона до определённой скорости лодки будет самое то, с места рвать на мах. оборотах ему естественно тяжелее. Подрезать или подгибать лопасти винтов придётся уже после "полевых" испытаний. Пока сдерживает полное отсутствие на моей лодке КОЛИБРИ К260 транца. Я его уже придумал и приклеил крепление, осталась работа с фанерой и болтиками-винтиками. Транец тоже по задумке должен нихрена не весить и быстро цеплятся - сниматся с лодки. Мотор готов, выкладываю (секретные) фотки со снятым поворотным узлом, т.к. пока испытывал в яме без него.
1.jpg
2.jpg
3.jpg

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарил:
Белаус
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 08 май 2010, 01:59

Испытал наконец своё детище на воде.С транцем не всё так гладко, сообразил для испытаний временный. Заворачивает нагрузкой под лодку, меняется угол винта. Мотор оправдал почти все возложенные на него надежды. Мою лодку прёт лёгко. Скорость замерить было нечем, но на вёслах так не поплаваеш, на глазок 6-7 км.ч. После оптимизации винта и доработки транца посмотрим. Кольцевую насадку нужно ставить обязательно, буруны в вертикальной плоскости винта наводят на мысль, что много "дури" тратится именно на это "разбрасывание" воды по сторонам. С насадкой и намного безопаснее. Двигатель заводится без проблем в вертикальном положении, попробовал по разному. Фотка на воде пока единственная, снимала жена которую отвлекал мой 5-летний сын, он явно проявлял нездоровый интерес к воде и "бултыхам в неё". :smile:
1.jpg
Фанерка, потом насверлю отв. для снижения веса.
2.jpg
Висит вроде...
3.jpg
Пока будет так...
4.jpg
Найденную на берегу бутылку, пришлось заложить под "ногу двигла", для достижения приемлемого угла винта.

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарил:
Белаус
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор

Сообщение ZUBBER » 08 май 2010, 21:41

ZUBBER писал(а): Возможно, в редуктор в будущем и попадёт вода, думаю, что это никак не приведёт к мгновенному выходу его из строя, учитывая обилие густой смазки. Ну а раз другой за сезон, можно и вскрыть для проверки наличия жидкости или ржавчины.


Герметичность придётся обеспечивать однозначно, как бы мне не хотелось быстрее завершить данный проект...
После вчерашних испытаний в деле, проверка "вскрытием" выявила наличие воды в редукторе. Смазка перемешалась с жидкостью и пришла в полную негодность %) . Это естесс-но не есть хорошо... Я подумал, это ж раз плюнуть "примастырить" сальник...
Проточил вал редуктора, купил сальник, изготовил наружный корпус "стакан".
Осталось немного подрезать по контуру и покрасить. На днях подкину ещё фоток. В данный момент ковыряюсь с транцем... чорт яво подери...
1_resize.jpg
2_resize.jpg
3_resize.jpg
4_resize.jpg
5_resize.jpg

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарили - 4:
Белаус, mischel960, SVL, Владимир656
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25