Страница 599 из 727

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 19:12
Омич
ZUBBER писал(а):Если мотор только в виде лодочного планируешь использовать, то я б на твоем месте не парился, а капнул бы сваркой.

Да только лодкомотор, хотя кто знает, сварка, онаж держит но и ослобляет одновременно, не решился я и гайками стягивать, купил вал от косы с заводскими шлицами, полчаса с нажовкой и напыльником :ti_pa: и я снова с мотором + запасной вал с обратной стороны.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 19:27
Омич
А по поводу винта подскажите, о опытные сосомарины! Подогнали мне кусок дюраля 5 мм по случаю, получится у меня его изогнуть по Зуберу? :nez-nayu: или кроить и к аргонщику сразу идтить и варить лопасти к гайке?

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 09:22
De_Mon
Омич писал(а):А по поводу винта подскажите, о опытные сосомарины! Подогнали мне кусок дюраля 5 мм по случаю, получится у меня его изогнуть по Зуберу? :nez-nayu: или кроить и к аргонщику сразу идтить и варить лопасти к гайке?


Если варить то обязательно закалять нужно, а вот согнуть дюраль под нужными углами также сложно, нужно делать временный отпуск.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 14:30
tarasfrompir
Так братцы пробовал ставить редуктор от стартера ВАЗ 2109. Стает норм в мою косу вместо сцепления. Но!! Вернул все назад - надо переделывать винт.
А впечатление такое - стает класно, ничего не видно и можна прямую штангу делать. Но винт надо по размерам раза в 3 больше наверно.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 15:36
Gesha77
Привет.Подскажите зубровинт с 3мм. железа небудет губителен для редуктора.(другого металла нет).Редуктор от болгарки фиолент 125 круг.Двигатель форвард на 3.5 коника.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 16:03
Краснославич
tarasfrompir писал(а):Так братцы пробовал ставить редуктор от стартера ВАЗ 2109. Стает норм в мою косу вместо сцепления. Но!! Вернул все назад - надо переделывать винт.
А впечатление такое - стает классно, ничего не видно и можно прямую штангу делать. Но винт надо по размерам раза в 3 больше наверно.

А какое же там передаточное? :st_ruskiy: И какой смысл? Ведь внизу угловой всё равно ставить...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 16:19
ZUBBER
Gesha77 писал(а):Привет.Подскажите зубровинт с 3мм. железа небудет губителен для редуктора.(другого металла нет).Редуктор от болгарки фиолент 125 круг.Двигатель форвард на 3.5 коника.

Самая подходящая толщина. Себе тоже сейчас ищу тройку. Или даже 3.5 если найду. Прошлый свой винт в прошлом году с дури испортил... Отрезал наслушавшись советов загнутые вовнутрь концы лопастей ("уши"). Попробовать типа.. Говно вышло.. кое как конечно едет, но без прежней тяги и движухи.. Теперь либо назад приваривать.. либо новый. Думаю все таки делать новый. И именно из тройки. В районе ступицы где самая нагрузка нужно оставить толщину в 3 мм, а на самих лопастях, после их проковки, с обратной стороны сгоню лишний металл болгаркой, зачистным кругом. Будет супер. И по весу и по прочности. :co_ol:

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 16:30
tarasfrompir
Краснославич писал(а):
tarasfrompir писал(а):Так братцы пробовал ставить редуктор от стартера ВАЗ 2109. Стает норм в мою косу вместо сцепления. Но!! Вернул все назад - надо переделывать винт.
А впечатление такое - стает классно, ничего не видно и можно прямую штангу делать. Но винт надо по размерам раза в 3 больше наверно.

А какое же там передаточное? :st_ruskiy: И какой смысл? Ведь внизу угловой всё равно ставить...

Ставишь по длине всю ногу и прямой винт БОльшего диаметра и трава тебе не помеха... (Принцып мадмоторс)
Передатка около 3:1

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 20:00
Омич
De_Mon писал(а):Если варить то обязательно закалять нужно, а вот согнуть дюраль под нужными углами также сложно, нужно делать временный отпуск.

Отпуск, это я понял нагревом, но чтоб не потек. :du_ma_et: ?

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:01
De_Mon
Омич писал(а):
De_Mon писал(а):Если варить то обязательно закалять нужно, а вот согнуть дюраль под нужными углами также сложно, нужно делать временный отпуск.

Отпуск, это я понял нагревом, но чтоб не потек. :du_ma_et: ?


Отпуск и обязательно временный! это нагрев до 450-470 градусов Цельсия! не больше иначе получится полный отпуск и дюралька будет набирать свою твердость этак лет 4.

Временный отпуск работаем с довольно эластичным алюминием на протяжении 2 часов, и в течении суток он набирает свою твердость.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 19:31
Омич
Загнул без отпуска, запарился, железяка гнулась проще, попробую что получится на ходу, отпишу. Кстати при попытки вернуть в первоначальное положение, ничего не вышло. :ne_vi_del: Заберовинт буду гнуть с отпуском дюраля. Спасибо De_Mon за подсказку . :co_ol:

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 20:28
Краснославич
Ну люминия у вас полно... Так что эксперементируй.
:st_ruskiy:

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 11:05
Kulakov
Омич
По мере изготовления винта из алюминия выставьте его фото на форум. Есть задумка сделать себе с алюминия.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 12:07
Краснославич
А какой смысл? Со сталью ведь легче работать, (разве что отливать?) а отбалансированый винт по осевым нагрузкам к весу не привязан.
:st_ruskiy:

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 16:21
dantesmoto
Краснославич писал(а):отбалансированый винт по осевым нагрузкам к весу не привязан.
:st_ruskiy:


Это по осевым. А по весу изделия??? :du_ma_et: