forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 14 дек 2014, 21:25

WOWALET
Блин Володя, если ты имеешь в виду в качестве ведомого шкива использовать круг из фанеры или ДСП с приколоченным (привёрнутым или приклеенным) на изнанку ремнём ГРМ, то это другое дело! Кстати респект за находчивость (обязательно применю в ближайшем будущем)! Разве что придёться стачивать болванку до того радиуса, пока ремень не сойдётся по шагу, но это уже чисто технический вопрос.
Последний раз редактировалось акваланг 14 дек 2014, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 14 дек 2014, 21:29

акваланг писал(а):приколоченным на изнанку ремнём

Правильно. Только вместо круга из фанеры я имел ввиду обод от колеса велосипеда. Диаметром... ну какое нужно число передаточное. Можно подкорректировать, чтобы зубья подошли, например кольцо из резины надеть.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 14 дек 2014, 21:35

Если смотреть в анфас профиля обода, то по правилам, стоит предварительно придать ему цилиндрическую форму! Многие используют флиппер, а кто то шпатлюет злополучную канавку с выступающим крепежем спиц. Кстати, знаешь как центровать обод?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 14 дек 2014, 21:43

А если использовать только обод, без спиц, а крепить обод к спицам колеса велосипеда? Как звёздочка у твоего велосипеда с мотором... То и шпатлевать не надо. Впрочем, вариантов тут много... А передача получается безлюфтовая ( писал: у меня на реечном управлении приделано).
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 15 дек 2014, 00:36

WOWALET писал(а):А если использовать только обод, без спиц, а крепить обод к спицам колеса велосипеда? Как звёздочка у твоего велосипеда с мотором..

Зубчатый шкив от автомобиля, прикрепить способом крепления цепной звезды можно, а вот пустой обод, да к тому же не соответствующий диаметру ведущего колеса, это труднее, хотя делается всё что угодно, было бы желание и расходный материал.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 15 дек 2014, 00:49

акваланг писал(а):это труднее, хотя делается всё что угодно,

Ну-у, вполне и вариант с выточенным из фанеры получится, крепить удобнее... Только наверное надо его точить по форме обода, стенки обода, конечно, пошире делать... ну насколько возможно.====================== Вот на фото велик с мотором - почему не ставят на переднее колесо привод? Я поставил мотор-колесо впереди и аккум. у руля - и то получилось, что на переднее колесо 33% нагрузка, на заднее остальное. (Это когда с седоком.)
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 15 дек 2014, 00:59

Тут ещё есть нюансы с зубчатым ремнём, вот цепь многое прощает а ремень требует строгой установки, чтобы без перекосов, причём не только шкива но и самого колеса, зато на выходе безшумность, отсутствие смазки, не растягивается, не ржавеет, не пачкается, для слабосильного мотора самое оно!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 15 дек 2014, 01:09

На переднее ставят не меньше чем на заднее, конструктивно это даже намного проще, тем более, что родная велосипедная передача, с функциями переключения и роллерного (как на старых великах) торможения остаётся полностью функциональной, и вообще установка любого мотора не мешает велосипедированию.
Я поставил мотор-колесо впереди и аккум.
В смысле электрическое, с контроллером? Аккумы литиевые?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 15 дек 2014, 10:24

акваланг писал(а):В смысле электрическое, с контроллером? Аккумы литиевые?

Да, мотор-колесо, двигатель бесколлекторный, без всяких редукторов, прямой привод, (бывают и со встроенным редуктором), с контроллером конечно же. Аккумулятор 36в 10 а-ч LI-ion, вес 3-3,5 кг. Да мотор кг 4-5. Пробег у меня было 25 км (холодно сейчас, дальше не испытывал), это специально только на моторе ездил, без педалей. Скорость тоже 25 км, по ветру бежало 29 км/час. Но... но самое главное - эффект! Интересно - не шумит - и едеть, зараза!! Прикольно!!
акваланг писал(а):вот цепь многое прощает а ремень требует строгой установки, чтобы без перекосов

Ну-у... не думаю, что для ремня более высокие требования...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение memirdonec » 15 дек 2014, 13:19

Хлопцы . Благодарю всех ответивших . С ремнём -- вариант понравился . Я его запамятую , и скорее использую в парамоторе . И цена на ГРМ , а их надо 2 , не очень , а вдруг не получится ? Наверно пойду ---цепь --звёзд . мотоцыкла . Любим мы украинцы --цепи . ;;-)))
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 15 дек 2014, 14:51

memirdonec писал(а):И цена на ГРМ

Олег, когда мне потребовался ремень ГРМ, я пошёл где ремонтируют автомобили и мне дали 3 штуки, на выбор, бесплатно. Их, когда немного вытягиваются, на авто меняют, газораспределение должно быть точным, а нам вполне такой подойдёт. Так что цены не будет... нулевая цена...

За это сообщение автора WOWALET поблагодарил:
memirdonec
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение memirdonec » 15 дек 2014, 21:19

Хорошо . Много Подумал . :du_ma_et: :du_ma_et: Завтра пойду , зайду на пару СТО и на разборку авто . А как быть с ведущим шкивом ? К фрез -ку идтить ? . Диаметр ведь нужен --минимальный . Тут какие могут быть варианты ещё ? А может наварит ь пластинок на толстостенную трубу , внутри нарезать резьу и накрутить на болгарина , без него хрен одна не обойдёшься . Опять - же , ремни ведь с разным шагом . Тоже проблема .
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дальнобой » 15 дек 2014, 22:18

memirdonec писал(а):Хорошо . Много Подумал . :du_ma_et: :du_ma_et: Завтра пойду , зайду на пару СТО и на разборку авто . А как быть с ведущим шкивом ? К фрез -ку идтить ? . Диаметр ведь нужен --минимальный . Тут какие могут быть варианты ещё ? А может наварит ь пластинок на толстостенную трубу , внутри нарезать резьу и накрутить на болгарина , без него хрен одна не обойдёшься . Опять - же , ремни ведь с разным шагом . Тоже проблема .

Может я поздно вклиниваюсь в дебаты,шкиф малого диаметра от генератора и также ремень плоский многоручьевой.Жигули и Волжанки последних семейств да и иномарки легковые и грузовые,практически везде сейчас идёт применение этих ремней.
поспешай медленно

За это сообщение автора Дальнобой поблагодарил:
memirdonec
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дальнобой » 15 дек 2014, 23:05

Всем доброго времени суток!Назрел вопрос,относится к тем кто имеет эхолоты,лодочки в основном у многих как и у меня с навесным транцем,и на нём просто не возможно,так вопрос заключается,в том как закрепляете датчик?В инете много вариантов,но все тюнинги в основном на боковом борту и в вёсельном варианте,а хотелось бы всё таки на корме расположить.Ваши предложения.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 15 дек 2014, 23:48

Дальнобой писал(а):как закрепляете датчик?

Датчик креплю к транцу маленькой пластмассовой струбциной от настольной лампы. В качестве штанги использую небольшой отрезок (около полуметра) от телескопического удилища диаметром около 12мм и кронштейн, входящий в комплект эхолота. Глубина погружения датчика - около 18см, согласно мануала.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31