forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 20 авг 2012, 22:04

WOWALET писал(а):, а если 4-х - там ,

А если четырёх, то увлекательнее на "Днепре" или "Урале" с коляской кататься.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 авг 2012, 05:41

WOWALET писал(а):а если 4-х - там , наверное, холостой ход небольшой сравнительно, как и у тебя примерно.

Будете удивлены, но у 4-х тактников, типа как у Андрея (двигатели NL1P61- 1P70FA) холостые - 1800 плюс-минус 150 оборотов в минуту.
Кстати, когда проверяли на катамарене, у хозяина суза 4-хтактн, так он сказал, что 1800 и у него.
А мы тогда тахометром 900 намеряли. Ну с тахометром потом разобрались.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 21 авг 2012, 12:28

Коллеги, кто подскажет про переделку крышки бензобака, чтобы непроливайку сделать?
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 21 авг 2012, 13:21

olgins писал(а):Будете удивлены, но у 4-х тактников, типа как у Андрея (двигатели NL1P61- 1P70FA) холостые - 1800 плюс-минус 150 оборотов в минуту.

То то я и смотрю, что самый малый около 5 км/час, с грузовым чуток помедленнее. Но для троллинга надо бы ещё помедленнее.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 21 авг 2012, 15:28

ANDREY674 писал(а):
olgins писал(а):Будете удивлены, но у 4-х тактников, типа как у Андрея (двигатели NL1P61- 1P70FA) холостые - 1800 плюс-минус 150 оборотов в минуту.

То то я и смотрю, что самый малый около 5 км/час, с грузовым чуток помедленнее. Но для троллинга надо бы ещё помедленнее.

Может я что-то не понимаю, но на моем B&S стоит простой аэрорегулятор оборотов, я его трогать не стал, просто тросик свой присоединил к качалке и могу выставлять любые обороты близкие к нулю
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 авг 2012, 15:40

TiVik писал(а):могу выставлять любые обороты близкие к нулю

Мы тут несколько по другому делали. Я мучил мотор от косилки, там центробежным регулятором были выставлены рабочие обороты коленвала около 3000.
Я этот регулятор отцеплял(да и все почти так делают), и к рычагу, открывающему заслонку дросселя - тросиком. То есть минимальные обороты мотора выставлены винтом на карбюраторе при полностью "отпущенном" тросике газа. Так вот эти и есть устойчивые обороты холостого хода.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 21 авг 2012, 16:23

olgins писал(а):То есть минимальные обороты мотора выставлены винтом на карбюраторе при полностью "отпущенном" тросике газа. Так вот эти и есть устойчивые обороты холостого хода.

Ну да, а по другому то как?
TiVik писал(а): и могу выставлять любые обороты близкие к нулю

Потрясный двигатель, если сможет оборотов 400-500 держать, только это вряд ли... :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 авг 2012, 16:32

ANDREY674 писал(а):а по другому то как

Так никак. Просто речь зашла о том, что "
TiVik писал(а):могу выставлять любые обороты близкие к нулю

и как это делается.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 21 авг 2012, 17:24

olgins писал(а):
ANDREY674 писал(а):а по другому то как

Так никак. Просто речь зашла о том, что "
TiVik писал(а):могу выставлять любые обороты близкие к нулю

и как это делается.

Если я ручку газа сбрасываю совсем, то у меня и движок глохнет. А если медленно, то можно установить минимальные устойчивые обороты. как-то так.

На счет измерения: попробовал намотать несколько витков провода на свечной провод и померить частоту мультиметром (он у меня частоту могет мерить), но не получилось, видимо сигнал слабый-5 витков маловато., дальше поэкспериментировать не получилось-времени не было. В выходные повторю эксперимент, только витков побольше намотаю...

Вот в принципе у человека нормально голова работает небольшой источник походного электричества, для подзарядки мобильника и фотоаппарата во время хода под мотором: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. посто 104.
Я думаю такая хрень будет и хорошим импульсным датчиком оборотов двигателя в случае измерения мультиметром.
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 21 авг 2012, 17:47

olgins писал(а):Так никак. Просто речь зашла о том, что "

я на своём не мерял(не чем)но на холостых он уж очень медленно чавкает,прям кажется что обороты по выхлопным колечкам посчитать можно.но бывает что и заглохнет непредсказуемо,дёрнешь--дальше чавкает.центробежного регулятора нет,есть пластинка(флажёк)в кожухе охлаждения,я так понимаю---обороты падают--поток воздуха снижается--флажёк через тягу начинает открывать заслонку.на карбе 2 винта---1-топливо(игла наверное)2--упор заслонки на минимум,есть ещё упорный болт максимальных оборотов.но обороты минимальные кажутся реально около 1000.на втором бригсе такие минимальные не сделать,карб другой и стоит микруха,на самых малых вырубает зажигание.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 21 авг 2012, 18:10

griny29 писал(а):,есть пластинка(флажёк)в кожухе охлаждения,я так понимаю---обороты падают--поток воздуха снижается--флажёк через тягу начинает открывать заслонку

А ты посмотри повнимательнее, куда эта тяга от флажка подсоединена. У меня она не на дроссельную заслонку, а на воздушную идёт. То есть, как я понял принцип, поток воздуха убирает подсос (открывает воздушную), но этим дело не ограничивается, ещё одна тяга, на ту же воздушную, идёт от непонятной приблуды в глушаке. :du_ma_et: и работают они как то в паре. Специально не наблюдал, но не исключаю, что тяга от глушака не даёт заводить горячий мотор с закрытой воздушной, чтобы не переливать. Иначе, назначения тяги от глушака, я объяснить не могу.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 21 авг 2012, 19:24

ANDREY674 писал(а): ещё одна тяга, на ту же воздушную, идёт от непонятной приблуды в глушаке. :du_ma_et:

Может она резко (как только произошёл выхлоп) открывает воздушную заслонку. Поток воздуха пока ещё будет, только когда двигатель обороты наберёт, а тут надо быстро дать побольше воздуха как только сработает один-два раза рабочий ход, т. е. тут без инерционности...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 21 авг 2012, 19:34

ANDREY674 писал(а):А ты посмотри повнимательнее, куда эта тяга от флажка подсоединена

тяга идёт на дроссель,воздушка полуавтомат---даёшь полный газ---она закрывается--ставишь на малый---она остаётся закрытой(фиксируется) и заводишь,потом она открывается(отщёлкивается).когда двиг горячий--она не фиксируется(автомат панимаешли)
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 21 авг 2012, 20:26

WOWALET писал(а):Может она резко (как только произошёл выхлоп) открывает воздушную заслонку. Поток воздуха пока ещё будет, только когда двигатель обороты наберёт,

Да, вполне вероятно, что так оно и есть.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 авг 2012, 20:17

Умощняюсь:
Пришел у меня сегодня двиг 196 кубовый. 600р за доставку из Москвы.
Упакованный в коробку со всеми надписями, очень культурно, похоже на фабричный китай.
Инструкция в цветной обложке на русском и гарантийный талон на год.
Первым делом замерил вал - 22,2мм, как и раньше. Потом попробовал совместить с отверстиями в переходной плите.
Норм, 3 из четырех. Все унифицировано! Если бы не вал, который нужно переделывать, можно было бы быстро собрать.
Вложения
5.jpg
ТТХ
1.jpg
1.jpg (26.23 КБ) Просмотров: 6377
2.jpg
2.jpg (25.56 КБ) Просмотров: 6377
3.jpg
3.jpg (26.26 КБ) Просмотров: 6377
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 37