Страница 1 из 268

Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 05:48
САША_
Первый подвесной мотор. Мотор от мото помпы ИЖ, нога от ветерка. Стартер ручной от вихря, охлаждение принудительное через ремень. Небольшие эксперименты с глушителем, с резонатором через трубу в воду.

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 07:16
ANDREY674
САША_
Я смотрю, у тебя с площадями для работы, и с инструментом, особого напряга нет.
Хорошо оснащённый гараж, это здорово. :co_ol:
===================================================================
Предлагаю, в эту тему складывать и другие моторы, которые не лезут в существующие темы.
olgins, к примеру, хотел бы тему про гибриды, в смысле "Ветрокитайцы" или "Стрелокитайцы".
ZEVS мог бы сюда что нибудь из этапов постройки подкинуть.
Ну и я маленько.

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 09:41
САША_
Не против, будет тема насыщена, гибридов очень много. В гараже почти весь инструмент, моя мечта детства сбывается.

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 09:55
САША_
Гибрид с ИЖ помпы, при оборотах 3500 мощность 9,5 л.с, стоит на карбюраторе ограничитель. Без него все 20есть. На глиссере ходил на средних оборотах, расход и скорость не измерял, но бежала лодка быстро. При резонаторе мощность возрастала, но по звуку громковато.

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:17
ANDREY674
САША_ писал(а): При резонаторе мощность возрастала, но по звуку громковато.

Ну, при резонаторе, и внешний вид под "Формулу 1". :-)

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 08:35
САША_
ANDREY674 писал(а):
САША_ писал(а): При резонаторе мощность возрастала, но по звуку громковато.

Ну, при резонаторе, и внешний вид под "Формулу 1". :-)


Ну, долго не пробегала моя формула, подкинули ссылку болотоходов и разобрал( ломать не строить) . На этом движке начал строить болотоход.

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 11:26
М.А.В.р
САША_ писал(а):ломать не строить

Мне бы твои техмощностя. А скорость замерял?

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 14:34
САША_
М.А.В.р писал(а):
САША_ писал(а):ломать не строить

Мне бы твои техмощностя. А скорость замерял?


Нечем было замерить, сейчас есть. На скате 23км. винт буду менять, шаг увеличивать.

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 07:18
САША_
Теперь на этом юзаем.

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 07:22
САША_
Сын с красноперкой, красноперки как грязи, клюет постоянно.


Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 08:02
olgins
Фотоотчет по очередному гибриду.
Комментарии:
- нога Стрелы пилилась по каналу подачи воды в голову
- винт пока родной, стреловский, оказался тяжел для 118 кубиков
- газ, как у всех от велосипеда, получилось 12 щелчков до полного
- вал родной состыкован с удлинителем торцевой головки, соотвественно на вал двигателя одета она же, на 21,
немного расточена на токарном. Крепление к валу двигателя через шпонку, грани которой спилены наждаком
- рукоятка родная, нужно еще одну ручку сделать для переноски со стороны крышки клапанов, так очень неудобно
- тяжел вышел аппарат, весь целиком не взвешивал, около 18 кг.

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 09:32
САША_
На движке стоит регулятор оборотов? Очень понравился переходник, с вала на вал. Редуктор на стреле какой, ( соотношение). !8кг по сравнению с моим 65кг. Нормально. !18куб, это сколько лошадок.

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 09:48
olgins
Регулятор оборотов убран(рычаг), а внутренности из двигателя не вытащены.
Редуктор 0,6.
При использовании головок и прочих удлинителей от инструмента нужно быть внимательным и проверять все эти детали на токарном, возможны биения.
Вот пока голову ломаю, как его раскрутить на родные 3000 оборотов. Все таки - винт облегчать!
По мощности нет нигде инф по этому двигателю. Вернее есть, но она противоречивая. Двигатель Fla 160 OHV, по документам должен выдавать 5,5 Н*м при 3000 оборотах. Где то должно выйти около 3л.с.

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 10:35
САША_
Облегчать винт только, без ограничителя он должен все четыреста с копейками давать, при 3500 будет все 6л.с давать. 3500об.м. на 1,6 = на винте 2.187 об.м . Самоделки винты делай. У меня винт легкий получился, по тахометру с ограничителем на движке 4000об.м. Буду шаг увеличивать.Дело за винтом, теперь винт рулит.

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 10:42
olgins
САША_ писал(а):Дело за винтом, теперь винт рулит

Согласен. Только плохо у меня со строительством винтов.....
А уж в теории винтов - совсем пробелы одни. Лучше бы что нибудь переделать и приспособить. Это я могу...