Дела житейские.
Наконец та у нас наступила типа весна.
Конечно, кругом по корчам ешшо полно снега и воще грязища грязищей, однако как гриццо "ноги сами в пляс идут".
И руки соскучились по чему нить этакому.
В гараже тусить, стало более менее комфортно.
Занялся тем, чем ужо пару лет назад надо было заняццо. Ешшо когда года два назад ставил себе для получения при управлении моциклетом выдатных лётных якасцей новую резину и снимал колеса, обратил внимание что некоторым сальникам ужо пришел, или вот вот придет пиндец. Но, работал в Питере и на мотоцикле катался восновном только летом, в более менее сухую погоду, проблемы с сальниками особо мозг не напрягали.
Прошлой же осенью как некоторым известно, довелося таки от души помесить говны да пофорсировать "болото", повлетать в залитые водой колеи от лесовозов, порой глубиной и в пол колеса и т.д.. Поплавал неплохо короче.
В общем, с такими сальниками понятное дело что по плану к будущему сезону однозначно была их замена. На днях наконец то дошли до них руки.
Разобрал.
Заменил в результате кроме сальников, все три подшипника с узла крепления заднего колеса, так как вскрытие показало что одному из них за зиму конкретно поплохело, а в остальных давно высохла смазка и вращались воны после промывки как то не совсем идеально, с микро притормозками..... Хорошо ешшо что вовремя влез и не попрокручивались в посадочных гнездах их мать....
Были японские, ща стали фирмы "Крафт". Глянул естессно всем трем подшам под защитные крышки, норм, полноценно а не "каплей в углу" присутствует смазка с завода. Вроде по сети моциклетный народ пока неплохо о них отзываеццо.
Для демонтажа подшипников применил купленный спецом под это дело, подходящий по диаметру анкерный болт. Оказалось довольно удобно, разжимаешь во внутренней обойме подшипника и выдергиваешь его нах..й вместе с сальником.
Заднее колесо собрал.
Завтра очередь под разборку у переднего колеса.