Взял 3 недели назад -так что особо расказать нечего,на воде 2 раза был и то по часу времени,так как не втерпежь было,а погоды нет.Мотор б.у. 2012 год выпуска,состояние идеал,цена вопроса - 1100руб.,стоит на учете.Лодку тоже поменял - взял флинк 290 с транцем и сплошым пайолом,допустимая мощность до 5 лошадей,но решил мотор 5ку не брать,так как у друга Велес 340 под Мерком 5 летает,мою бы он перевернул бы на оверкиль.Теперь по мотору - бачок встроеный на 1 литр - для дальних переходов напряжно,так как на полном газу бак уходит за минут 40,но для тролинга,по словам бывшего хозяина,бака хватает часов на 5 вместе с переходами.Выносной бак не подключишь,так как нет бензонасоса.Я стоял перед выбором - или новый китаец,или б.у. японец - полазил по форумам - 90% респондентов 2мя руками за б.у. японию.Поэтому склонился к тохатцу.Мотор честно выдает 3,5 кобылы - на пол газа у лодки задирает нос - нужно играться с развесовкой,работает тихо - так как четырехтактный,проблем с разведением топлива нет - это тоже сыграло роль в пользу 4 тактов.ОДНО но - у тохатсу длина дейвуда не соответствует нашим параметрам,хоть и стоит буква s -стандарт,длина ноги 44см,вместо 38,так что при покупке обращайте на это внимание и исходите из высоты транца на вашей лодке,у меня транец 38,поэтому мотор стоит низко,буду накладку добавлять регулируемую.Вес где то 17-18кг,если брать 5ку,то еще добавиться килограм 7-8,не забывайте про спину - мы не молодеем,однако.Ну и конечно 4 такта дороже чем 2 при той же мощности - поэтому выбирать вам,дозаправка в воздухе чревата проливами топлива на борта лодки и если чистый бензин испариться,то разведенный с маслом будет вонять долго - вытирай-не вытирай.Если что спрашивайте.