Благословясь и похмелившись, пшел знаццо сегоння с утра, часов в два, по колхозу искать запчасти к мопеду... Вместо порватых и замотанных было иззолентой старых... Бо гофра-оригинал сделанная в КЕтае стоит под 25 баксов (1700 россии) штучка...
В первом же попавшемся закутке, меж бабулями торгующими семушками, накупил покаЗавшихся похожими на японские, гармошкообразных резин по полтора бакса за штуку, и заодно тут же (слав те Господи) случайно наткнувшись на бутылки с нарисоватыми мотоциклами, вспомнил про 5W масла для амортизации. ВзяЛ два пузыря мАсла с мотоциклом на картинке по пять баксов за бутыль, 0.7 водки и литровую бутыль растворителя-вайтспирита...
Пришедши додому, посёрбывая водку, занялсо инкрустацией, нарезая попадающиеся под руку резинки кольцами. Оставив две "волны", запихал полученное из старых резин мумиё в новокупленныя гофры. Приклеивать герметиками не стал, и так не вылезет. На низ , на всякий случай, шоб внизу если шо не торчали оголённыя перья, отрезал то что ешшо осталось от оригинальных гофр. После установки колеса и покачивания вилкой определиццо надо это или нет. Заточивши трубочку, заодно напробивал в новых гофрах немного дырок для воздухообменов.
Вайтспирит залил в перья, прочмухал. Слил. Продул. Повесил сушиццо... Допил водку рассматривая масло.. Лабусовское шоль попалось ?? Них..я так и не понял......
Апосля просушки, имея избыток масла, влил грамм по 200, прокачал, слил. Поставивши перья в тиски, заправил опять маслом, уже замеряя положенный по мануалу уровень в 125 мм. спизж..м когда тось с работы штангелем-циркулем. Собрал перья в мотоцикл...
Завтра на работе забацаю два спец-хомута из нержавейки под энтия новыя резина-гандоны. Нужно будет вырезать две полоски длинной в 21 сантиметр + накинуть длины на загибы под болт.... Будя полный супер тюннинг резинок от зубберной Хонды.