dima.22 писал(а):Стесняюсь спросить, а ...
в прошлом посте не поблагодарил за отклик.
Сорри и искренняя благодарность.
Когда писал пост, почему-то подумалось, что именно Вы и ответите.
Так и вышло.
Про поджатие пружины ППП - в курсе.
Она как раз была уже слегка прослабленной и промеряв расстояние между витками в сжатом состоянии в режиме 100%-го взвода, посчитал и выточил проставочку и получил желаемую прибавку в энергетике/скорости, впрочем, не превышая положенных по Закону джоулей.
Так что тут все "чики-пуки" как говорит моя внучка ;)
С применением ГП сделать 100%-й взвод не получается ибо ход штока, этой самой ГП, от одного крайнего положения до другого недостаточен.
Образно говоря при попытке полного взвода окошко зацепа на поршне не дотягивается до шептала, а шток поршня уже уперся в дно корпуса ГП.
При этом корпус ГП свободно проникает внутрь поршня и ему там еще есть куда двигаться.
Но шток уже уперся в дно.
Не хватает буквально пары мм.
Ну вот такая вот ГП от ВАдо ... хоть и производитель с именем и на ГП написано, что она для HW-45, но сомневаюсь, что они её реально тестили.
Ибо по диаметру (в краске) она больше чем внутренний диаметр отверстия в поршне, по длине хода поршня тоже на пару мм меньше того, что должен быть для сохранения полной функциональности.
Даметр-то я поборол ... 20 минут шлифования в токарнике позволили удалить и краску и ту "десяточку" которые мешали свободному проникновению ГП внутрь поршня, а вот что делать с зацепом - ума не приложу :(
Уменьшать поджатие ГП уже дальше некуда - считаю, что 1.5 мм это предел.
А больше никаких вариантов не вижу.
Явный косяк производителя - сделали бы цилиндр ГП на пару-тройку мм длиннее и все было бы тип-то. А так фигушки.
Кстати, обыскал весь интернет на предмет отзывов о ней (о ГП) и опыте применения и ни фига не нашел.
Может плохо искал ?
и опять "да" - я фактически увеличил предсжатие ГП.
сейчас оно не 1.5 мм, а все 16.8 мм.
Что, впрочем, роли совершенно не играет - т.е. давление внутри ГП практически постоянно и не зависит от глубины "погружения" штока.
Соответственно и сила сжатия/разжатия константа на всем пути движения штока, читай поршня.
Чтд.