Страница 1 из 2

Ремонт насоса ВД Hatsan

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 11:01
foedus
Совсем недавно купил свою первую крюгерку. Продаван отдал и насос Hatsan. Выстрелял воздух. Решил накачать. Обломался. Решил пока ничего руками не трогать и спросить совета. Собственно, проблема. Накачивает насос до 50-70 атмосфер, а потом становится практически невозможно вытянуть его вверх. Такое впечатление, что он не впускает в себя воздух и ты пытаешься растянуть вакуум. В чем может быть проблема? Насколько такой насос вообще ремонтопригоден?
Пытался искать в сети - без особого успеха.
Буду благодарен за любой дельный совет или помощь.

Re: Ремонт насоса ВД Hatsan

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 11:29
116aavl
Думаю что надо начать как обычно с двух резинок - 3-й ступени и обратного клапана. На 3-ю ступень мелкая резинка, а на обратный клапон аццки большая.

Re: Ремонт насоса ВД Hatsan

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 11:43
foedus
Ох...
Лучше б ты матом послал, мил человек!
Поясню. До сей поры слова "3-я ступень" для меня ассоциировалась исключительно с ракетостроением!
А если по делу, то можно с картинками, схемами и т.п.?
И обратный клапан - это где?

Re: Ремонт насоса ВД Hatsan

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 15:29
foedus
Разобрал, нашел сгоревшую резинку. Поменял ее на похожую (черную круглую), собрал (с силиконом).
Накачал до 90 атм. Все стало так, как и было.
Кто может починить насос ибо я уже не представляю, что и где я затупил?
Или где взять нужную резинку именно из фторопласта??

Re: Ремонт насоса ВД Hatsan

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 16:17
116aavl
foedus
поменяй 2 резинки для надежности - на обратном клапане и на 3 ступене, и без силикона вначале попробуй, а потом если все нормально - слегонца смаж. Я в хилом тоже всё переменял, а он вверх не хотел подыматся, оказалось силикона замного бухнул.

Re: Ремонт насоса ВД Hatsan

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 17:49
foedus
повторно сгорела резинка третьей ступени при первой же попытке накачать винт.
и где находится обратный клапан?

Re: Ремонт насоса ВД Hatsan

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 21:07
116aavl
foedus писал(а):повторно сгорела резинка третьей ступени при первой же попытке накачать винт

значит смазка задизелила - убирай ее нафик, клапан находится снизу, как трубу из корпуса где манометр стоит выкручиваеш - там гаечка, вот инструкция Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Re: Ремонт насоса ВД Hatsan

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:59
UncleSAM
foedus, Судя по всему - смазки было слишком много и она просто загорелась при высоком давлении. Смазывать третью ступень нужно фактически просто "жирными руками". Тоесть очень-очень тонким слоем. Плюс к тому резинки нужно выбирать наиболее жесткие, поскольку долговечность обычных (мягких) оставляет желать лучшего.

Re: Ремонт насоса ВД Hatsan

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 22:50
1 Паша 1
может немного не по теме...предложили мне насос Benjamin как он вообще? стоит ли брать, сколько он примерно у нас стоит новый.... СПАСИБО...

Re: Ремонт насоса ВД Hatsan

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 23:29
chema
1 Паша 1 писал(а):может немного не по теме...предложили мне насос Benjamin как он вообще? стоит ли брать, сколько он примерно у нас стоит новый.... СПАСИБО...

у меня такой,только доработанный.когда заменена резина на нормальный материал 250 атмосфер свободно и регулярно в крюгерку задувал.в стоке вроде не больше 200 атмосфер рекомендуется.новые видел по 220$.

Re: Ремонт насоса ВД Hatsan

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 23:36
1 Паша 1
chema писал(а):
1 Паша 1 писал(а):может немного не по теме...предложили мне насос Benjamin как он вообще? стоит ли брать, сколько он примерно у нас стоит новый.... СПАСИБО...

у меня такой,только доработанный.когда заменена резина на нормальный материал 250 атмосфер свободно и регулярно в крюгерку задувал.в стоке вроде не больше 200 атмосфер рекомендуется.новые видел по 220$.

спасибо за информацию :dr_ink:

Re: Ремонт насоса ВД Hatsan

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 23:48
Параноик
1 Паша 1
У меня такой. Качает с мая на стоке до 250 крюгерку без проблем. Захочешь потрогать - пикни в лс. Брал у дизеля.

Re: Ремонт насоса ВД Hatsan

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 00:47
1 Паша 1
Параноик писал(а):1 Паша 1
У меня такой. Качает с мая на стоке до 250 крюгерку без проблем. Захочешь потрогать - пикни в лс. Брал у дизеля.

спасибо. буду иметь в виду...

Re: Ремонт насоса ВД Hatsan

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 11:27
ce3am
ремонтировать любые насосы умеет человек с никам padrikus на лохлайнере
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
и берёт недорого за свои услуги , и делает качественно , и с пониманием процесса
мне за много лет сотрудничества 3 раза насос чинил :
один раз после покупки восстанавливал , второй после "моей смазки" чистили
а в третий раз по тому что порабыла. насос бам - где надо фторопласт, где нужно капралон , и осушитель есть просле 3-ей ступени. ::yaz-yk:

Re: Ремонт насоса ВД Hatsan

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 22:44
prof3ss0r
foedus писал(а):Совсем недавно купил свою первую крюгерку. Продаван отдал и насос Hatsan. Выстрелял воздух. Решил накачать. Обломался. Решил пока ничего руками не трогать и спросить совета. Собственно, проблема. Накачивает насос до 50-70 атмосфер, а потом становится практически невозможно вытянуть его вверх. Такое впечатление, что он не впускает в себя воздух и ты пытаешься растянуть вакуум. В чем может быть проблема? Насколько такой насос вообще ремонтопригоден?
Пытался искать в сети - без особого успеха.
Буду благодарен за любой дельный совет или помощь.


Самая тонкая трубка внутри - третья ступень. Думаю это уже понятно.
На ней резинка - изза нее вся проблема.
Нужно либо сажать и притирать как-то туда фторопластовое колечко, либо найти такуюже резинку, но не просто из автонабора, а очень твердую - не резиновую, а какую нибудь полиуретановую или подобного рода.. Хватит ее на долго.

Смазывать нужно так - тщательно промазал трубку изнутри, "повозил" смазку туда-сюда, и вытер за 1-2 прохода протолкнув ветошь. Того тонкого слоя, который останется, достаточно.