Параноик писал(а):Народ, поинтересуюсь, для заправки баллона обязательно искать какие-либо знакомства или можно как-то на общих основаниях?
Если в Минске могу кинуть телефон. Заправка опрессовка. Крайний раз Элина 6 л за 20 тыщ
Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
Параноик писал(а):Народ, поинтересуюсь, для заправки баллона обязательно искать какие-либо знакомства или можно как-то на общих основаниях?
ggoblomov писал(а):А лазером не написано на резервуаре? Должно быть... Спецы наши скажут,но вроде 200.
алкоголик писал(а):никто не даёт гарантию на правильную работу редуктора на 300-ах атм
ce3am писал(а):Я селикогель пихаю в насос после 3ей ступени и не парюсь 5 закачек и меняю. Фишка в том что именно там влага и скапливается а до закачки и сжатия дох..я воды из воздуха не высушить. Так что эти пробирки для душевного спокойствия а не для осушения.
ggoblomov писал(а):Да,спирт отлично влагу поглощает,но именно,никто не пробовал под давлением,да температурой,что может в насосе получится! И как-то нет желания пробовать...
Там иногда солидол или нефтяные масла горят,резина выгорает,а спирто-воздушная смесь?!!!
Авиамодельные моторчики работали,помню,на смеси керосина,эфира,и касторового масла. Эфир именно для воспламенения от сжатия,добавляли(мотор компрессионный). А если со свечой калильной,то спирт вместо эфира был. Кстати,касторовое масло- не дизелит!!! Никогда!!! Годится для смазки манжет в ПП винтовках,и,видимо,насосы можно мазать. Но есть недостаток- оно усыхает,густеет со временем.
Вспомнил-пилоты старинных самолётов,прославленные асы,первой мировой войны,все страдали профессиональным заболеванием. Короче,туалет всегда был близко от полосы! Выхлоп двигателя прямо в рыло попадал,а там касторовое масло,на прогар работало...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32