Модератор: Yurkoff
Поделиться ...scoryc писал(а):Мужики- какая длина дейдвуда от двигателя до винта? попросту-длина трубы от винта-к движку? и на какой высоте от винта крепление под транец?
scoryc писал(а):Еше назрел вопрос-сцепление нужно обязательно оставлять? или можно валы напрямую срастить?
scoryc писал(а):а если на Тролинг на шуку-мне нужен малый ход,а сцепление не даст идти на малом газу
Делай как у меня, плавающее крепление трубы, тогда универсальнее будет.scoryc писал(а):Мужики- какая длина дейдвуда от двигателя до винта? попросту-длина трубы от винта-к движку? и на какой высоте от винта крепление под транец?
Я пробовал жестко фиксировать сцепление, заводить неудобно и останавливаться.scoryc писал(а):Еше назрел вопрос-сцепление нужно обязательно оставлять? или можно валы напрямую срастить?
Сцепление позволяет и потихоньку плыть, но возможна его пробуксовка и нагрев. Вообще конечно пиломотор не совсем плм, потому не очень удобен для плавания.scoryc писал(а):а если на Тролинг на шуку-мне нужен малый ход,а сцепление не даст идти на малом газу
Юрий штиль писал(а):scoryc писал(а):
а если на Тролинг на шуку-мне нужен малый ход,а сцепление не даст идти на малом газу
Сцепление позволяет и потихоньку плыть, но возможна его пробуксовка и нагрев.
ZUBBER писал(а):Вот чирканул самый примитивный вариант
акваланг писал(а):.S.
Для тролинга диск следует устонавливать зубьями в противоположную сторону от вращения винта, для распиловки, по ходу вращения, ну и конечно использовать защитные очки.
ZUBBER писал(а):А чем вариант с ''затенением'' винта при помощи заслонки не прокатывает ??
С моей тожеZUBBER писал(а): с моей точки зрения это лишний геммор
акваланг писал(а):Единственно правильный способ снижения скорости для троллинга, был и есть, это установка троллингового винта, всё остальное ИМХО мазахизм. Зачем мучать мотор и трансмиссию, устанавливая искуственные тормоза, в итоге имеем паразитные силы трения.
акваланг писал(а): А то, что винт стоит на герметике, так это скорее недоработка автора, чем единственно правильное решение, ведь не зря для изготовления заводских винтов, используют либо композиты, либо цветмет.
У косилкомотора можно винт подтащить близко к транцу за счёт перемещения в подвеске мотра. У "гибридов" это не сделать, т. е. просто не дотянуться до винта, не снимая мотора. Было вон летом - попался на винт пакет полиэтиленовый - не мог снять, мотор пришлось снимать с транца, а на воде это очень неудобно. Надо бы какое-то дистанционное поднимание-отпускание заслонки... А вообще лучше, как я уже когда-то предлагал - делать полусферу, или подобный профиль - можно получить и нормальный ход, и медленную скорость, и "стоп", и движение назад - в зависимости от положения этой полусферы. На море троллинг не катит, нет таких рыб у нас, а то бы я занялся, не вижу тут большой сложности...ZUBBER писал(а):Для "гибридов" это наверное тоже было бы актуально,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9