forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение боцман72 » 25 окт 2014, 11:34

Народ нужна помощ по выбору редуктора . Двигатель мощность 4,2 кВт .какойто немец . Достался по дишевке .
боцман72
Полноправный участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 13:17
Откуда: Украина . г.Николаев
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 25 окт 2014, 12:26

боцман72 Ищи с передаточным числом 3-3,5:1. Самое то, больше не надо.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 25 окт 2014, 12:47

боцман72 писал(а):Народ нужна помощ по выбору редуктора . Двигатель мощность 4,2 кВт .какойто немец . Достался по дишевке .

Принцип примерно такой: нужно мах. обороты (паспортные) твоего двигателя разделить на 2500 - 2800 (это обороты винта) полученное число и есть передаточное число редуктора. Пример: 5500 (об.дв.)/2800(об.винт.)= 1.96 (2) передаточное число редуктора.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение боцман72 » 25 окт 2014, 13:46

Есть два редуктора один от ЗИФа и от маленькой болгарки ДВТ 750 Вт .редуктор 12:36
Обороты двигателя 8000-9000
Читать ветку заканчиваю .пока вопросов по постройке сложных нет
боцман72
Полноправный участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 13:17
Откуда: Украина . г.Николаев
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение боцман72 » 25 окт 2014, 14:11

Народ 4,2 кВт это сколько в кон :du_ma_et: ях
боцман72
Полноправный участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 13:17
Откуда: Украина . г.Николаев
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 25 окт 2014, 14:14

боцман72 писал(а):Есть два редуктора один от ЗИФа и от маленькой болгарки ДВТ 750 Вт .редуктор 12:36
Обороты двигателя 8000-9000
Читать ветку заканчиваю .пока вопросов по постройке сложных нет

Все верно, Kulakov прав, тебе нужен редуктор с передаточным отношением 3 - 3.5 к 1.
Удачи в постройке. :co_ol:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 25 окт 2014, 14:17

боцман72 писал(а):Народ 4,2 кВт это сколько в кон :du_ma_et: ях

4.2kw. = 5.67 л/с. Киловатты умножаешь на 1.35.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение боцман72 » 25 окт 2014, 15:13

Спасибо за ответы .
боцман72
Полноправный участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 13:17
Откуда: Украина . г.Николаев
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 25 окт 2014, 18:49

боцман72
Одна лошадиная сила равна 750 вт. Значит 4200вт:750=5,6 л.с.
Редукция считается по зубьям шестерни т.е. передаточное число будет 36:12=3, это то, что надо. Кроме этого, делай винт по Зубберу и все будет окей.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 25 окт 2014, 21:44

Kulakov писал(а):и все будет окей.

Да что-то сомнительно по поводу "Окей-я". Мотор 4,2 квт, редуктор от болгарки мощностью 0,75 квт - порвёт, как Тузик грелку!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение акваланг » 25 окт 2014, 22:24

WOWALET писал(а):
Kulakov писал(а):и все будет окей.

Да что-то сомнительно по поводу "Окей-я". Мотор 4,2 квт, редуктор от болгарки мощностью 0,75 квт - порвёт, как Тузик грелку!!

Ни кого уже не удивляет откуда в косилочном моторе могут взяться такие лошади :-) Да и какая нафик разница в передаточном, если есть Зуббра винт? ;;-)))
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

уббер по

Сообщение ZUBBER » 25 окт 2014, 22:53

акваланг писал(а): если есть Зуббра винт?

А альтернатива, "акволанго-винт" есть ??? Интересно было бы взглянуть..... Он видимо "идеален"... под наши косилки.... :-) :-) :co_ol:
Ток никто его пока не видал... Нано-экто разработка.... :ne_vi_del: А ежель по простому... то каждый лепит под себя. Хош как Зуббер по зеленке гонять, - делай винт как у Зуббера, и учися для доводки винта пользоваццо пассатижами... хош мега-скоростей - делай "научный винт" по Джонсону... Точные расчеты, "люминиевые" лопасти, и "шаговые горки" ....

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарил:
юзовка65
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение акваланг » 26 окт 2014, 08:21

ZUBBER писал(а): делай винт как у Зуббера

А ведь я, не с упрёком в адрес твоего винта, сам собираюсь такой сделать в недалёком будущем, интересен людской подход, в приоритете твой винт, хотя с мощностью двигателя в 5,6л/с, редуктор от болгарки не подошел бы, и твой винт не выдержал бы таких оборотов. Ясен пень, что в действительности, в этом моторе от силы пару кобыл, поэтому и сборка стандартная, болгароредуктор и твоё детище. Ну а если бы мотор действительно оказался мощным, в чём как раз и усомнился Володя, пришлось бы обратиться к другому сценарию, а ты сразу обижаться :dr_ink:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 26 окт 2014, 12:02

Добрый день. Вставлю и я свой "пятак". Когда приобрел косу " Лидер - 415" , при переделке снимал глушитель. В этот момент промерял штангенциркулем диаметр цилиндра, он оказался 41,5 мм. Вывернув свечу измерил ход поршня, который равен 36 мм. Зная исходные данные применил формулу объема цилиндра V = π R2 h, где п =3,14, радиус в квадрате, и высота, получилось объем =3,14х4,41х3,6=49,85 куб. см.
Приобрел вторую косу "Форвард 720 про" .Также провел замеры получилось: диаметр 48 мм, ход поршня 40 мм. Подставил в формулу получилось
Объем = 3.14х5,76х4,0=72,345 куб. см.
В характеристике косы написано: Мощность 3,5 квт и 4,6 л.с. объем 72 куб. см. На основании выше просчитанного, получились такие же данные. По мере изготовления мотора с косы "Форвард 720 про" и его запуске увидел, что мотор более мощный.
На данном моторе поставил голову от болгарки маленького размера, марку не знаю с передаточным числом 3:1.
За время работы работает нормально, на стр.528 есть фото двух моторов.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение акваланг » 26 окт 2014, 20:26

Kulakov писал(а):Добрый день. Вставлю и я свой "пятак". Когда приобрел косу " Лидер - 415" , при переделке снимал глушитель. В этот момент промерял штангенциркулем диаметр цилиндра, он оказался 41,5 мм. Вывернув свечу измерил ход поршня, который равен 36 мм. Зная исходные данные применил формулу объема цилиндра V = π R2 h, где п =3,14, радиус в квадрате, и высота, получилось объем =3,14х4,41х3,6=49,85 куб. см.
Приобрел вторую косу "Форвард 720 про" .Также провел замеры получилось: диаметр 48 мм, ход поршня 40 мм. Подставил в формулу получилось
Объем = 3.14х5,76х4,0=72,345 куб. см.
В характеристике косы написано: Мощность 3,5 квт и 4,6 л.с. объем 72 куб. см. На основании выше просчитанного, получились такие же данные. По мере изготовления мотора с косы "Форвард 720 про" и его запуске увидел, что мотор более мощный.
На данном моторе поставил голову от болгарки маленького размера, марку не знаю с передаточным числом 3:1.
За время работы работает нормально, на стр.528 есть фото двух моторов.

Так то оно так, просто мы зачастую привыкли путать крутящий момент и лошадинные силы. Лошадинные силы двухтактной бензокосы, привязаны к максимальным оборотам, тоесть максимальная мощность достигается только на максимальных оборотах и вместе с максимальной мощностью, одновременно получаем максимум крутящего момента, вроде так. На низах мощность аховая, крутящий момент совсем никакой, что не скажешь про четырёхтактник. Вот и получается, что двухтактный бензотриммер с объёмом двигателя в 80 кубов и мощностью в 5,6л/с, сильно уступает по крутящему моменту четырёхтактному двигателю, тем же самым объёмом, но мощностью всего в 3л/с, о чём свидетельствует диаметр коленчатого вала, а также диаметр и количество крепежа. Вроде лошади одни и теже, но достигаются при разных оборотах и имеют разный крутящий момент, к примеру: в городском цикле, автомобиль обладающий большим крутящим моментом двигателя, имеет преимущество по динамике разгона, перед автомобилем с более мощным мотором, но обладающим меньшим крутящим моментом!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49