duelera писал(а):А вот если я забью их воздухом. Выдержит ли резьба ?
приедут вот манометры на 600 - можем прессануть ;)
Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
duelera писал(а):А вот если я забью их воздухом. Выдержит ли резьба ?
duelera писал(а):... А есть 600? ...
duelera писал(а):А вот если я забью их воздухом. Выдержит ли резьба ?
Дед_Пихто писал(а):duelera писал(а):... А есть 600? ...
ну поищем ...
хотя на 600 там и баллон порвет ;)
думаю 300 ему хватит ... СО2 больше не даст, даже если нагреть ... хотя кто знает ...
ggoblomov писал(а):Их рабочее давление около 60 атм.
Думаю,рассчитаны на макс. около 100.
Более качать - резьба то выдержит,особенно если паять серебром...
Дед_Пихто писал(а):ggoblomov писал(а):Их рабочее давление около 60 атм.
Думаю,рассчитаны на макс. около 100.
Более качать - резьба то выдержит,особенно если паять серебром...
так ... эээ
топикстартер-то не паяет вообще - на фумку вроде садит ...
кроме того на ганзе вроде качали их "до разрушения" ... если память мне не изменяет - 620 очков, вроде, трещину в корпусе делало ...
в общем дело темное ... но по поводу осколков - что-то я сомневаюсь ... там железо сырое ... тягучее ...
хотя, опять же ... кто знает пути Господни ...
ну а греть до точки кипения - это ж совсем без мозга надо быть - сплошная кость ... так и ей тогда ничего не сделается ... ну трещина или выбоина какая - точно не повредят ;)
shurig84 писал(а):Держаться на резьбе + фумка , хотя можно и оловом залить , возни больше , проблемм небыло . Для ремонта прокладок незаменимо . Бронзовая втулка это топливный жиклер допиленный . Клапан без пружины , хватает давления газа,
плюс в том что заливает жидкую фазу более резво при отсутствии пружинки . Отдельно клапан продам , но он будет не испытан . 1шт-9р , 2-16р , 3шт-22р.
Vadimski писал(а):Доброго времени суток Подскажите пожалуйста из чего вы делаете прокладку в клапане? И вообще в двух словах технология изготовления самого клапана. Не для конкуренции сделал для себя из автомобильных сосков. Всё класс только прокладку подбалонную быстро давит. ну а сами золотники на пару заправок хватает, на шиномонтаже их килограммами)
Locust писал(а):Vadimski писал(а):Доброго времени суток Подскажите пожалуйста из чего вы делаете прокладку в клапане? И вообще в двух словах технология изготовления самого клапана. Не для конкуренции сделал для себя из автомобильных сосков. Всё класс только прокладку подбалонную быстро давит. ну а сами золотники на пару заправок хватает, на шиномонтаже их килограммами)
Автор в первых своих сообщениях (Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.) давал ссылку на тему, где расписывал технологию, в т.ч упоминал материал клапана (полиуретан). И вообще практически в любой теме по перезаправляемым баллонам можно узнать, что автомобильные золотники не годятся, так как их хватает на пару раз.
Vadimski писал(а):Золотников не жалко. их можно килограмм набрать на шиномонтаже. Подбалонная прокладка быстро выходит со строя.
Сейчас этот форум просматривают: LuciusVorenus, nemoi_m, олег3 и гости: 238