YVSIK » 22 фев 2021, 12:13
И так!!! Здраствуйте! Первый пост на этом форуме и сразу в карьер.
Мои мытарства не удались. дело было так: Есть Культиватор из Леруа Мерлен "земляк", двиг 5 сил (четыре-такта)как пишут на нем кубики 140, это отлично, и нет возможности купить настоящий мотор лодочный, когда покупал культиватор, так и думал будет и на даче работать и лодку таскать, два в одном, но не случилось. Были препятствия непреодолимые, вес, большой и тяжелый и тем более неудобный, не унывал, месяца два или чуть меньше приделывал его к ноге от карвера, есть такой лодочный мотор на базе тримера.
Купил по случаю, на что хватило то и купил.
начал соединять, сделал пластину что соединить и вместе крепление мотора к дейдвуду карвера, Долго все это соединялось но результат получился, соединил.
Настало время соединить приводы. Взял два шкива от машин, один от генератора 2110 и один от газели, передаточное отношение почти одн к двум.(недостатком мотора культиватора это его малые обороты мак. Один шкив большой придалал на коленвал матора, другой , путем сварки и подгонки приварил на место сцепления дейдвуда карвера.
Пока все это сединял ничто не волновало, дальше больше, шкивы соединялись меж-собой ремнем од привода генератора 2110
и два ролика от ГРМ 2112 они будут выбирать слабину и натяжку, также сделал вместо штатного привода карбюратора (он на культиваторе саморегулируемый, зависит от числа оборотов и нагрузки на землеройки) привод получился, регулировал и подсос и повышение оборотов.
Мотор после заводки сразу крутил винт, вода не нужна было для испытаний, только для охлаждения редуктора, приспособил небольшую емкость от кег пива(обрезал горловину) В общем все это устройство заработало и завелось, но первым было это отвалилась чашка сцепления пришлось ещё раз переделать сделать ось не в воздухе а сверху ещё одну опору с подшипником, все можно было испфтывать на пруду.
О я вам скаэу ох я и надергался, в жизни столько не дергал а ручной стартер))) Это надо было смотреть и плакать сколько раз )))
Но мотор наотрез не хотел работать, да он заводился да и чувствовалось что есть сила есть тяга есть прием, лодка выстреливала, но не долго)) она выпрыгивала из воды и мотор глох , и эти процедуры были не один раз.
О мамо)) даже сейчас с чувством боли вспоминаю как я дергал этот мотор на реке ДОН и такскал его от лодки к машине.
Не делайте так!
П.С, недостатки этой контрукции:
1) мотор тяжёлый для переноски и много всяких торчавших конструктивных особенностей устройства, которые наровят и впиться в руки и кожу.
2) он тяжелый и на дейдвуде, сама нога легкая а мотор несоразмерно торчит высоко и когда его наклоняешь на стоянку оп падает в лодку и бензин выдетает кв кокпит))
3) мотор высасывает сразу бензин из карбюратора и самотек не успевает его наполнить, и это ещё не все надо прогреть а возможности нет надо снимать или ослаблять привод шкивов.
Вообщем "сидю", смотрю на этого мостра и стало мне жалко себя, столько сил потрачено зря)))
Решение было забыть эту затею навсегда,
П.С.-П.С. Пишу немного вкрадце , чтоб другие не повторяли подобных экспериментов.