Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
wladimirmozyr писал(а):Подскажите может кто сталкивался, выдержит ли внутренняя труба амортизатора, в которой ходит сам шток, давление СО2 стенка 1,5мм швов нет. Опресовка это понятно, стоит ли вообще замарачиваться с такой трубой.
ggoblomov писал(а):wladimirmozyr писал(а):Подскажите может кто сталкивался, выдержит ли внутренняя труба амортизатора, в которой ходит сам шток, давление СО2 стенка 1,5мм швов нет. Опресовка это понятно, стоит ли вообще замарачиваться с такой трубой.
Она то выдержит,если действительно бесшовная,а не просто шлифованная из шовной. Но вот как пробки или торцы заглушите, если резьбу резать,тогда уж слишком тонко останется. Разве что,колечком уплотнять,а саму пробку поперечными гужонами или штифтами крепить...
... Нормальный такой... пневмокартридж...nemrod писал(а):В порошковых огнетушителях что без предварительной накачьки, (они без манометра) имеется баллон высокого давления, на 150атмосфер. Размер примерно 25 на 4,5см, толщина стенки около 1мм. Только предварительно проверьте что он разряжен, что пробита мембрана в горловине. Я напоролся на один целый, когда решил сделать газовую паяльную лампу,,, отрезал в токарном станке ему дно.. Грохнуло так что с улицы прибежал весь белый инженер и прописал мне люлей. Сам баллон без дна вылетел сквозь шпиндель врезался в угол железного ящика, сделал вмятину в уголке 5рке. Хорошо никого с той стороны там не было.
wladimirmozyr писал(а):ggoblomov писал(а):wladimirmozyr писал(а):Подскажите может кто сталкивался, выдержит ли внутренняя труба амортизатора, в которой ходит сам шток, давление СО2 стенка 1,5мм швов нет. Опресовка это понятно, стоит ли вообще замарачиваться с такой трубой. [ .
Всё верно, пробки на винты как в матодорах ранних. А вот по поводу шва Вы посеял сомнения. Тогда вопрос может кто знает, со швами эти трубы или нет?
Дед_Пихто писал(а):дык а чем 88 грамм баллон не устраивает ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6