Данный моноблок требует как правило нехитрой доработки-люфтят обычно слегка направляющие шпильки на которых держатся кольца.
Доработка не требует супернавыков слесарных. Разбираешь моноблок-достаточно с одной стороны с направляющих шпилек снять кольцо(крепятся к ним гужонами),вытащить из моноблока вместе со вторым кольцом и возвратной пружиной эти направляющие. Затем после разметки, кернения сверлишь в базе моноблока сверху 4 отверстия диаметром 3,2мм по центру отверстий в базе под эти направ.шпильки, нарезаешь резьбу М4 в этих отверстиях. Подбираешь 4 винтика М4, обрезаешь нужной длины их так чтобы при полном закручивании они чуть касались направляющих шпилек. Этим самым и ликвидируешь те самые люфты шпилек в моноблоке. Собираешь в обратном порядке,ещё раз регулируешь винты так чтобы они не препятствовали движению шпилек,но в тоже время не позволяли им люфтить. И все дела. И уж сколько споров по этому поводу,но правильная установка такого моноблока именно в такой схеме-ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА СЗАДИ!!!
Такой моноблок у меня имеется доработанный. Но! Он на вивер и под прицел с 30-ой трубой. Так что тебе прежде всего по крепежу не подходит. Да и не указал ты в объявке какой у тебя прицел-дюймовый или 30-ый!!!
- Безымянный.jpg (62.89 КБ) Просмотров: 514