forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 24 мар 2013, 19:53

WOWALET писал(а): Что плохого-то в холостых?

мало поступает смазки в трущиеся пары,плюс охлаждение хуже,а стало быть выше нагрев.на бензопилах рекомендуют постоянно "играть "газом туды-сюды,не давать ей работать на одних оборотах.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 24 мар 2013, 20:01

griny29 писал(а):мало поступает смазки в трущиеся пары,плюс охлаждение хуже

Это-то, что пишут мне известно. Вот откуда это взялось и все повторяют. Ведь на малых оборотах и смазки нужно меньше и тепла меньше выделяется. Пропорционально оборотам и смазка и теплоудаление, я так понимаю. Больше - больше, меньше - меньше... Кстати, мотоцикл может весь день работать на холостых и не перегреется, а где там на месте охлаждение, где поток встречного воздуха??
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 24 мар 2013, 20:14

WOWALET писал(а):. Кстати, мотоцикл может весь день работать на холостых и не перегреется, а где там на месте охлаждение, где поток встречного воздуха??

НОВЫЙ???????
с двухтактниками давно не копался,а на счёт четырёхтактника автомобильного могу сказать--после капиталки,когда всё плотно и туго(как у аннушки)порой не хватает сил на холостых работать,при том нагревается моментально,после работы на 1300--1500 пару часиков,нагрев снижается,появляются холостые,короче приходит в норму.
WOWALET---Володя,во вторник точно буду в твоих краях днём,созвонимся.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 24 мар 2013, 20:17

griny29 писал(а):НОВЫЙ???????

Ну, не новый, новый не знаю, не пробовал. Так ты же ведь и про бензокосы про ВСЕ говоришь, не только про новые. Я теперь на косу термометр прилепил, надо будет попробовать, эксперимент. Во только он уже не новый... ======= И ещё. На заводе ведь не делают так плотно, чтоб еле-еле провёртывался коленвал.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 25 мар 2013, 17:14

Сегодня снимал подшипники с вала редуктора, один не получалось снять, ну я его болгаркой срезал е все пошло по плану( вот результат..
Вопрос - оставить так или принять меры(заварить и обточить)?
Вложения
DSCN0842.JPG
Прорезал канаву в валу
DSCN0846.JPG
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 25 мар 2013, 17:36

vyacheslav писал(а):или принять меры(заварить и обточить)?

лучше конечно меры принять--ведь это посадочное под подшипник,как же ты так его не аккуратно?,но ладно,бывает.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 25 мар 2013, 17:41

griny29 писал(а):лучше конечно меры принять--ведь это посадочное под подшипник,как же ты так его не аккуратно?,но ладно,бывает.

Темнело, плохо видно :-(
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 25 мар 2013, 17:44

griny29 писал(а):лучше конечно меры принять--ведь это посадочное под подшипник

Не хочу каркать, но после принятия мер возможен увод оси от местного перегрева.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 25 мар 2013, 17:47

может оставить как есть. Посмотреть может и все ок будит...
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 25 мар 2013, 18:34

vyacheslav писал(а):может оставить как есть
может и оставить. Там еще много поверхности нормальной остается.
Но что то вал уж больно плохо в целом выглядит. под сальник, в частности.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 25 мар 2013, 18:40

olgins писал(а): под сальник, в частности.

Да, вот там то, меры принять точно необходимо. Иначе вода в редукторе неизбежна.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 25 мар 2013, 18:57

ANDREY674 писал(а):Да, вот там то, меры принять точно необходимо.

так может есть смысл просто новый выточить,он не калёный,сталь тоже не особо прочная,с марками туговато,лучше с токарем посовещаться.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 25 мар 2013, 19:34

griny29 писал(а): может есть смысл просто новый выточить,

Если у человека есть такая возможность, то грех ей не воспользоваться, если же нет, то надо шкурить под сальник до чистого.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 25 мар 2013, 20:00

Мои первые прикидки
Вложения
DSCN3766.JPG
DSCN3767.JPG
DSCN3768.JPG
DSCN3769.JPG
DSCN3763.JPG
А это младший брат СалютоФорвард в рабочем состоянии
DSCN3764.JPG
DSCN3765.JPG
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 25 мар 2013, 20:21

Дмитрий 2008 писал(а):Мои первые прикидки

я свой стрело-бригсс прямо в салоне стоя перевозил,за вод. сиденьем.на мотор мешок мусорный целоф.,на полик кусок фанеры 21 ой(под руку попался),и задним ремнём примотнул--стоял нормально.просто в багажник он уже не влезал,там лодка была ,тем паче ездили на машине жены,киа-рио хетчбек,в неё много не засунешь.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 408