forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 23 апр 2013, 07:16

olgins
"достучаться до небес "
Так ты спустись с небес то, я тебе может что и растолкую а то слышал где звон а не ........ Представля как там у вас ветренно на верху, возможно по этому вы только себя и слышите, ну не гордыня же вас обуяла в конце концов! Повторюсь пожалуй но аргументов тобою не преведено не единого, Чтобы разрешить этот вопрос необходимо вмешательство компетентного человека, а ещё лучше если он хоть малёха разбирается в технике.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 апр 2013, 07:54

Лично я удалил все тяги и сделал по новой, отдельно тягу на подсос и отдельно тягу на газ, лично мне хочется самому прибовлять или убовлять газ и подсос, а не доверять это дело механизмам!
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 23 апр 2013, 08:25

Дмитрий 2008
Допустим что вы с Олегом правы, но каким образом это может мне помочь в преодолении скоростного барьера в 10км/ч ???????? И чем конкретно вас не устраивает моя вполне действующая система? В прогреве двигателя? В том что воздушная заслонка каким то загадочным образом мешает дроссельной? Уверяю Вас, ничего подобного, всё работает чётко, не зависимо, слажено, есть небольшие проблемы с холостыми оборотами но я обьясняю это постановкой ещё более тяжелого винта чем был раньше, достаточно приоткрыть дроссель специальным винтиком! А ещё есть проблемы куда серьёзнее, развезло меня как хряка из за мало подвижного образа жизни, и тот мотор который покупал для себя того, уже не подходит для себя сегодняшнего!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 апр 2013, 09:35

Я и не говорю что у тебя не правильно, я говорю что я разделил котлеты отдельно, мухи отдельно, насчет веса почитай Зевса, у него с таким как у тебя двиглом и большим весом на глисс выходит, но надо менять карб, но опять ты не веришь что карб чтото поменяет, тогда оставляй как есть, подрезай винт и садись на строгую диету, если тебе так проше, чем преодолеть трудности технически :lodk:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 23 апр 2013, 10:33

Дмитрий 2008
У Зевса через чур всё круто! Лично меня вполне устроила бы и половина от того чего он добился! Но у него и до замены карба не хило мотор крутил. Буду резать пока не сточу до ступицы. :-) К стати сказать, первый раз я испытывал свой гибрид не на той лодке что на фото а на Норвике_310 с прицепным транцем, так вот имел возможность утопить мотор или оторвать транец большое количество раз, в итоге обошлось без потерь, не считая нескольких десятков седых волос и двух бутылок спиртного, выпитых как лекарство от стресса. В итоге пришлось через два дня без пробудного сна, самому садиться на нос лодки как противовес а сына сажать за мотор, еще и племянник влез, скорость всё таже 9-10км/ч. А было это так:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 апр 2013, 11:55

Раз топил тогда вопрос как избавится от эмульсии в движке, да похоже прийдется менять лодку, а мне она так нравилась
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 23 апр 2013, 12:47

Дмитрий 2008
Я не топил, но по работе часто менял прокладки ГБЦ и обычно двух замен масла хватает.В действительности даже при разборе мотора эта хрень удаляется с трудом. Возможно львинная доля эмульсии осядает в районе клапанов, хотя внутренняя поверхность двига не так уж и мала, и избавится не так просто, но можно. Открой клапанную крышку, открути сливную пробку картера, установи двигатель в рабочее положение и с помощью мовильницы (почемуто её стали называть мойкой) запрвленной бензином, и компрессора отрегулированного на максимальное давление, начни отмывать со стороны клапанного механизма. Возможно что для большего эффекта придётся налить в двигатель бензина и с помощью насадок на обдувочный пистолет, через сливные и сообщающиеся отверстия создать в картере эффект разбрызгивания как при использовании краскопульта, хотя наверное можно и проще. Горячий пар не предлагаю, сильно обезвожатся детали и моментально начнётся корозия.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 23 апр 2013, 14:31

А вот и мовильница, на конце длинной дюралевой трубки расположен наконечник с контрогайкой, это эжектор (не путать с инжектором). Последнее время стали изготавливать наконечник без регулировки, по сути убрали дозатор, такие покупать не следует! Пользую данный девайс около 12 лет и не могу нарадоватся, уж сколько всего отмыл и продул с его помощью, не упомнить, а вот мовиля он у меня не разу не нюхал, так как консервантами и обработками кузовов не занимался, вещь полезная, рекомендую всем у кого есть промышленный компрессор!
мовильница.jpeg
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 апр 2013, 15:45

Да мыл такой штукой, только бензином хреново лучше всего уайт-спиритом
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 23 апр 2013, 17:55

Уайт-спирит бывает двух видов: один жирный и воняет керосином, второй напоминает по свойствам растворитель но воняет както особо, не как керосин но и не как растворитель, так вот мне больше нравится второй, у них и ГОСТ разный и люди часто по не знанию покупают не тот который нужен! А тебе лучше всего отмывать спиртом, ведь спирт с водой мешается и с маслом тоже, чего не скажешь про уайт-спирит, бензин, растворитель. сольвент, керосин и т.д.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 23 апр 2013, 21:25

акваланг писал(а):Уайт-спирит бывает двух видов: один жирный и воняет керосином, второй напоминает по свойствам растворитель но воняет както особо,

Двух видов не бывает. Уайт-спирит, это просто лёгкая фракция керосина, которым всю жизнь и вонял. Второй, это туфта, не имеющая к данному продукту ни малейшего отношения. Ну если только как с похожими свойствами.
Не зря и ГОСТы разные.

акваланг писал(а): а вот мовиля он у меня не разу не нюхал, так как консервантами и обработками кузовов не занимался,

Я года два назад пороги переваривал, и использовал по назначению. Правда обработал только один порог, и именно мовилем. Второй остался сухим, надо бы летом глянуть, что там и какая разница.
Ты чего, принципиальный противник антикора, или только мовиля как такогого? Или просто не твоя тема?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 26 апр 2013, 20:45

Всем здравствуйте! Вот изваял редуктор с ветерковским корпусом и шестернями. Корпус ведущей шестерни аж из 4-х деталей. Проблема такая - не отрегулировать зацепление. Ведомая шестерня кривее кочерги, бой зубьев относительно посадки 205 подша почти 2 десятки. Перебрал все шестерни, какие были в доступной продаже. Кривые все! Брак на удивление стабильный. Без масла крутится с легким рокотом. Вопрос такой - будет работать или нет? Плита еще не обработана. Этот агрегат хочу поставить на эвинрудовскую ногу вместо своего редуктора у которого передаточное 2,08.
Для чего такие сложности - не хочется ставить ногу от Ветерка потому что тяжелая, да и нету ее у меня. Удлиненная головка на 15 в качестве переходника очень хорошо встает на шлицы ведущей шестерни.
Вложения
редуктор 11.jpg
редуктор 22.jpg
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 апр 2013, 21:10

ANDREY674
Код: Выделить всё
Ты чего, принципиальный противник антикора, или только мовиля как такогого? Или просто не твоя тема?

Просто жалко пистолет пачкать, потом не отмыть а попадание мовиля в двигатель крайне не желательно! А в пороги и двери закачиваю трансмиссионным шприцом смесь: нигрол, мовиль, уайт-спирит в пропорции 1х2х2, предварительно замазав сливные отверстия пластилином, затем езжу два дня, сьезжаю с дороги в не людимое место, и выковыриваю пластилин давая стечь остаткам гремучей жидкости. Процедуру повторяю с переодичностью один раз в два года.

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
ANDREY674
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 26 апр 2013, 21:27

акваланг писал(а):Просто жалко пистолет пачкать, потом не отмыть а попадание мовиля в двигатель крайне не желательно!

Так он просто керосином смывается. А уайт-спирит, как понимаю, только для разжижения коктейля? Чтобы всюду пролез?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 апр 2013, 21:38

Чтобы всюду пролез?
Абсолютно верно, благодаря уайт-спириту смесь обретает способность подниматся вверх, но со временем носитель высыхает и антикор принимает подобие консистентной смазки, но благодаря нигролу мовиль не высыхает и таким образом до повторной обработки все скрытые полости доживают в девственном виде!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 415