forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 08 май 2013, 09:26

акваланг

Я же говорю, найди продавцов этой БУ рухляди, не в магазине и не по объявам. Вживую, на рынке. Им какая разница, чо за металлолом перед ними валяется, может и найдешь на обмен, ну бутылочку пивка добавишь, для консенсуса. Иной раз смотришь, чо люди пытаются продавать, оторопь берет, ну кому это нах может быть нужно? :ne_vi_del: однако ж стоят!

Скоростной винт от 8-ки тоже навряд ли тебе подойдет. По результатам с грузовым станет более понятно. Но у тебя и с ним, с небольшим перекрутом, есть шанс до 18 разогнаться, если форсануть движок, то и больше. Если будет меньше, то смысла нет ни в форсаже, ни в более скоростном винте
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 май 2013, 09:28

балу
У ветерка это максимальный! Нужен 202 с шагом 160 кажется, а у твоего как и у моего, карабельный 225. Ты бы видел мой зазор, между АКП и лопастью, ноль целых и хрен десятых, нога то стрелковская а у неё родной винт имеет диаметр 205мм.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 08 май 2013, 09:31

Акваланг поиши в сетке информацию, люди винты мажут мылом и греют гарелкой пока мыло с обратной стороны не станет темным, потом в течении суток винт можно подгибать, попробуй сделать побольше угол атаки, я думаю получше поедет
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 08 май 2013, 09:34

Неа, и грузовой от 8-ки и винт от 12-ки диаметр одинаковый = 210 мм. Шаг у первого 160, у второго 225
А вот скоростных у 8-ки было даже два. Первых выпусков были D=202, шаг =190. А потом в какой то момент стали делать наибарот D=190, шаг 202
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 08 май 2013, 09:36

Дмитрий 2008 писал(а):попробуй сделать побольше угол атаки, я думаю получше поедет


неправильно думаешь. Ещё хуже станет
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 08 май 2013, 09:39

Jonson2
так мой получается тоже 12?
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 май 2013, 09:40

Jonson2
Есть у нас такие рынки! Штуки четыре в городе, но продают в основном синяки (бухарики), и всякую х..ю, на вроде старых книг, гвоздей, сантех, фотоаппараты, вобщем как в греции, только кроме грецких орехов! Ну не разу в жизни не видел лодочного винта на рынке, может эта лодочная тема касалась только определённого слоя людей по интересам, как нас на пример и не выходила за границы этого круга? Я с детства любил прошвырнутся по рынкам, особенно среди старьёвщиков, но не встречал.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 08 май 2013, 09:42

акваланг писал(а): особенно среди старьёвщиков, но не встречал.

а я,как раз,свой так и купил,сам не ожидал.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 май 2013, 09:49

Дмитрий 2008
Да будь он без демпфера я может и попробовал бы погреть, только сильно сомневаюсь в такой методе, лопасти очень толстые, особенно в середине (доточил до толщины 7мм), так просто не поддадутся, это тебе не аллюминиевая ложка. В любом случае пришлось бы мастырить приспособления для загиба, и приспособления для контроля загиба.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 08 май 2013, 10:29

балу писал(а):так мой получается тоже 12?

Очень похоже на то.

акваланг
У нас почему то на автобарахолке среди контейнеров такие продаваны гнездятся. Походи, поспрашивай, может и у вас так :du_ma_et:
Насчет гнутья, тебе товарисч предложил ещё более увеличить шаг, да он издеваецца! :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 май 2013, 11:00

Очень похоже на то.
Точная копия моего, только старого образца, там ступица другая, мне Зевс такую показывал.
Jonson2
Ты не совсем представляешь себе картину расположения как самого (самих) рынка, а так же количество торгующих (приезжие торгуют только тряпьём и посудой), и ассортимент товара. Ну что такое население в 650тыш, по сути как ты, так и тебя, знает в лицо каждая собака, потому как, крупные торговые центры практически полностью вытеснили мелко буржуазных индивидумов. Рынок работает только в выходные дни, и имеет махотную территорию! Я почему и завидую крупным городам с правильно развитой инфраструктурой, живу как в Мухосранске, только в отличии от него имеем кучу кабаков, ресторанов, автопарковок, салонов красоты, а всё не достающее подмяли под себя Москвичи!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 08 май 2013, 11:11

акваланг я ж писал, у меня вроде есть родной стреловский лишний, он значительно легче ветровского.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 май 2013, 12:54

olgins
Я помню, только ты очевидно забыл, что у меня теперь вал под ф14мм и отверстие под штифт в задней части вала, а переднее я заварил. Да думаю решиться проблема, я только что договорился с клиентом на счёт работы и заплатил за гараж. Всё по тихоньку налаживается, тьфу тьфу тьфу, только бы не сглазить.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 08 май 2013, 17:37

балу писал(а):акваланг
что то ты, друг,в последнее время подозрительно шифруешься - ни аватары нету,ни адреса,ну да ладно. давай точный адрес,можно в личку,с индексом,вышлю тебе такое чудо - д210,шаг - хз,вроде от 8ого ветра,у меня без дела киснет,была мысль похерачить по твоей методе,ещё в прошлом году,да камрады тормознули,только что я гайку болгаркину прикрутил на 4ре винта,пробовал на сам ноге с болгаркой - ехало,так я гайку сниму,а остальное всё в норме,извини - бэу,интересует:

Если акваланга не интересует этот винт, то он бы заинтересовал меня. Дело в том, что в прошлом году я отреставрировал Ветерок, и впринципе удачно на нем откатался сезон. Мотор работает нормально, но на глисс меня одного на ПВХ лодке 340 см, пустой выходит с трудом. Вдвоем- баржа. А здесь смотрю видео 5 лс едет явно быстрей. На фотках увидел ступеньку на лопасти, у меня винт не такой. Я понял, что мой - грузовой. Его я переставлю на гибрид, а Ветерок останется без винта. Вообщем готов купить, огласи ценник, можно в личку.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 08 май 2013, 18:14

skipper63 писал(а): На фотках увидел ступеньку на лопасти, у меня винт не такой.

Будь внимательнее.
Ступенька есть на каждом винте, просто её обычно спиливают.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Вот комплект "Ветерковских" винтов. Если присмотреться, то заметно что у них и форма лопастей разная.
По порядку: В8 скоростной, В8 грузовой, В12 нижний на фото. Ступеньки сняты везде.
Если бы угол померять можно было... :du_ma_et: Но больше похож на В12.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 404