акваланг писал(а): вот только шкив большой найти не могу,
от зил 130 с компресора - как вариант.
Модератор: Yurkoff
акваланг писал(а): вот только шкив большой найти не могу,
балу писал(а):от зил 130 с компресора - как вариант.

акваланг писал(а):В гараже валяются две КПП от ВАЗа, обе рабочие, выкинуть жалко, присматриваюсь к многим схемам применения, смущает вес +20кгЛюди и сафари вариатор используют совместно с КПП, но мне кажется чтобы воспользоватся только одной из четырёх выбранных опытным путём передач и реверсом (задней), это уже перебор! Для транспортировки моей задницы, использование КПП думаю будет во благо
Понимаю, что коробка от Ваза вечная и выдержит слона, но по длинне с учётом обреза колокола всё равно минимум 600мм, вот и думаю!акваланг писал(а): или Днепра,


Погодка сегодня выдалась знатная, дожди устали, и решили себе устроить небольшой перекур, этим то я и воспользовался! Отрезал колокол от коробки передач, срезал клёпки с диска сцепления и извлёк ступицу для крепления большого шкива, прикинул как всё будет стоять, и получается, что коробка будет крутиться не в ту сторону, но учитывая не шибкие обороты двигателя и нагрузку, упустим этот момент, не думаю, что косозубые шестерни с прямыми шлицами дадут о себе знать, всё забыли! После обрезания остаётся ровно 20мм былой роскоши. Пока приставлял одно к другому, вспомнил, что мне ещё по весне подогнали газонокосилку времён СССР, на базе известной бензопилы Дружба! Досталась к сожалению без навесного оборудования, тоесть без ножей и исполнительного механизма который их должен двигать, ну и бог с ним. Косилка имела раму похожую на велосипедную, бензобак от двухскоростного мопеда "Карпаты", хромированый руль от велосипеда а между рулем и бензобаком продолговатый металический подсумок, но так как всё это было частично разукомплектовано, то остаётся только догадываться об истином назначении подсумка, может под инструменты, а может под сьёмные элементы конструкции! Хрень эта самоходная и имеет отношение редукции вала двигателя к оси колеса 78:1(на глаз), отношение двигателя к валу отбора мощности 5,5:1, диаметр колёс 330мм. На валу отбора мощности имеются шлицы, так вот на них в акурат подходит инструментальная головка на 17мм, колею не мерял, но по виду не более 300мм, на корпусе редуктора есть шток, поворачивая который, включается или выключается трансмиссия колёс, вал отбора вращается постоянно. При попытке вращения оси колесв в сторону педнего хода, происходят щелчки в нутри редуктора, и ось проворачивается, выходя из зацепления с трансмиссией, а по направлению заднего хода встаёт колом, полагаю на ход установлена храповая муфта играющая роль обгонной, а редуктор колёс судя по передаточному червячный, вот и думаю, может и из него чего получится!
балу писал(а):ты так хотел?

акваланг писал(а):И тут "ОСТАПА" понесло!
ANDREY674 писал(а):Ой как не нравятся мне червячные передачи, там где им вроде бы и не место.
Проблема дотянуться до шморгалки, надо двигатель с электростартёром, хотя вариантов масса.балу писал(а):друг,а ты двиг над коробкой поставь,и вращение будет то.,а коробку лучше брать от заз - там тебе и задняя,и мост,и диф - фсё в одном флаконе!!!
А мотор как не поставь, вращение останется прежним, либо мотор вылезет за габариты, а этого мне не хочется! У меня на самоделке стояла коробка от Альфаромео, так там ещё и сцепление с гидроприводом было!акваланг писал(а):вращение останется прежним
балу писал(а):здрасти-пажаласта,как это прежним - разверни двиг задом на перёд и вращение поменяется.
Просто не всё сразу.акваланг писал(а):Ну прикол, я тащусь от таких заключений!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75