forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение балу » 28 окт 2013, 17:36

акваланг писал(а): вот только шкив большой найти не могу,

от зил 130 с компресора - как вариант.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение акваланг » 28 окт 2013, 17:45

балу писал(а):от зил 130 с компресора - как вариант.

Спасибо, совсем запамятовал, жаль только растачивать заводской дюралевый шкив, у Зила вроде С-профиль а у меня А. Надо ещё от Пазика посмотреть, там же тоже компрессор стоит. Щас попробую погуглить, Сцуко, четвёртый день идёт дождь, задолбал, на улицу из гаража не хера не вынести, сразу ржавеет! :de_vil:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение ANDREY674 » 28 окт 2013, 19:07

акваланг писал(а):В гараже валяются две КПП от ВАЗа, обе рабочие, выкинуть жалко, присматриваюсь к многим схемам применения, смущает вес +20кгЛюди и сафари вариатор используют совместно с КПП, но мне кажется чтобы воспользоватся только одной из четырёх выбранных опытным путём передач и реверсом (задней), это уже перебор! Для транспортировки моей задницы, использование КПП думаю будет во благо

Серёга, а мотоциклетный коробас не интересней ли будет? В сочетании с центробежкой?
Ну, хотя бы в габаритах?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение акваланг » 28 окт 2013, 19:16

Конечно интересней, особенно от Урала или Днепра, я уж молчу про то, что у последних моделей Урала была задняя передача! Вот только последний раз покупал такую лет 12 назад за 3рубля, а сейчас у меня этих рублей кот накапал! :cry_ing: Понимаю, что коробка от Ваза вечная и выдержит слона, но по длинне с учётом обреза колокола всё равно минимум 600мм, вот и думаю!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение балу » 28 окт 2013, 19:41

акваланг писал(а): или Днепра,

а я нашёл вчера,за так подогнали,делаю мотоблок с муравьёвским двигом и 2ой коробкой от днепра,почти закончил,потом берусь за снежик,двиг с мотоблока на зиму буду ставить на него,как то так. :men:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение ANDREY674 » 28 окт 2013, 19:54

акваланг

Вот глянь ка сюда, может чо полезное окажется:
http://техномастер.рф/production/zip-parts/1601.0100.04
Как не пытался, ссылка нормальной не становится, так что уж попробуй скопировать... :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение акваланг » 29 окт 2013, 20:12

ANDREY674
Спасибо, адрес помню на изусь, но грошей нема, хотелось бы на дармовщинку, и шоб можно отремонтировать и в поле и в лесу! :-) Погодка сегодня выдалась знатная, дожди устали, и решили себе устроить небольшой перекур, этим то я и воспользовался! Отрезал колокол от коробки передач, срезал клёпки с диска сцепления и извлёк ступицу для крепления большого шкива, прикинул как всё будет стоять, и получается, что коробка будет крутиться не в ту сторону, но учитывая не шибкие обороты двигателя и нагрузку, упустим этот момент, не думаю, что косозубые шестерни с прямыми шлицами дадут о себе знать, всё забыли! После обрезания остаётся ровно 20мм былой роскоши. Пока приставлял одно к другому, вспомнил, что мне ещё по весне подогнали газонокосилку времён СССР, на базе известной бензопилы Дружба! Досталась к сожалению без навесного оборудования, тоесть без ножей и исполнительного механизма который их должен двигать, ну и бог с ним. Косилка имела раму похожую на велосипедную, бензобак от двухскоростного мопеда "Карпаты", хромированый руль от велосипеда а между рулем и бензобаком продолговатый металический подсумок, но так как всё это было частично разукомплектовано, то остаётся только догадываться об истином назначении подсумка, может под инструменты, а может под сьёмные элементы конструкции! Хрень эта самоходная и имеет отношение редукции вала двигателя к оси колеса 78:1(на глаз), отношение двигателя к валу отбора мощности 5,5:1, диаметр колёс 330мм. На валу отбора мощности имеются шлицы, так вот на них в акурат подходит инструментальная головка на 17мм, колею не мерял, но по виду не более 300мм, на корпусе редуктора есть шток, поворачивая который, включается или выключается трансмиссия колёс, вал отбора вращается постоянно. При попытке вращения оси колесв в сторону педнего хода, происходят щелчки в нутри редуктора, и ось проворачивается, выходя из зацепления с трансмиссией, а по направлению заднего хода встаёт колом, полагаю на ход установлена храповая муфта играющая роль обгонной, а редуктор колёс судя по передаточному червячный, вот и думаю, может и из него чего получится!
Последний раз редактировалось акваланг 29 окт 2013, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение балу » 29 окт 2013, 20:42

ты так хотел?
к.jpeg
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение ANDREY674 » 29 окт 2013, 20:46

акваланг
Ой как не нравятся мне червячные передачи, особенно там, где им вроде бы и не место... :ne_vi_del:

балу писал(а):ты так хотел?

А какой клоун должне на нём восседать? :du_ma_et:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение балу » 29 окт 2013, 20:49

акваланг писал(а):И тут "ОСТАПА" понесло!

друг,а ты двиг над коробкой поставь,и вращение будет то.,а коробку лучше брать от заз - там тебе и задняя,и мост,и диф - фсё в одном флаконе!!!
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение акваланг » 29 окт 2013, 20:58

ANDREY674 писал(а):Ой как не нравятся мне червячные передачи, там где им вроде бы и не место.

Мне катастрофически везёт с безинерционными редукторами, это уже второй, не удивлюсь если шестерни использованы одни и те же в редукторе от косилки и доставшимся мне в подарок.
Да Виталя типо того но по шире и по внедорожней. :-) Проблема дотянуться до шморгалки, надо двигатель с электростартёром, хотя вариантов масса.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение акваланг » 29 окт 2013, 21:05

балу писал(а):друг,а ты двиг над коробкой поставь,и вращение будет то.,а коробку лучше брать от заз - там тебе и задняя,и мост,и диф - фсё в одном флаконе!!!

Если коробку от запора, тогда можно городить раздельные гуси и фрикционы как на тракторе! :-) А мотор как не поставь, вращение останется прежним, либо мотор вылезет за габариты, а этого мне не хочется! У меня на самоделке стояла коробка от Альфаромео, так там ещё и сцепление с гидроприводом было!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение балу » 29 окт 2013, 21:18

акваланг писал(а):вращение останется прежним

здрасти-пажаласта,как это прежним - разверни двиг задом на перёд и вращение поменяется.и ещё - в твоём варианте с жигиной кпп на первичный вал просится дополнительная опора - длинный он.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение акваланг » 29 окт 2013, 21:29

балу писал(а):здрасти-пажаласта,как это прежним - разверни двиг задом на перёд и вращение поменяется.

Ну прикол, я тащусь от таких заключений! Ты всё правильно говоришь, но только не знаешь где правильное вращение! Там где Остапа понесло, вращение правильное, но я это ради хохмы состыковал, такой вариант мне не нужен, а если всёже развернуть мотор и использовать, то коробка будет работать не как надо. Короче вариант с косилочным редуктором не рабочий, рабочий тот, который сейчас не правильный, и вот там уже не повернуть! А дополнительную опору это обязательно, у меня же на фото подшипник висит на конце! :-) Просто не всё сразу.
Последний раз редактировалось акваланг 29 окт 2013, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Мото санки,мото буксировщики,мото ледобуры

Сообщение балу » 29 окт 2013, 21:31

акваланг писал(а):Ну прикол, я тащусь от таких заключений!

надо было под каждой фоткой камент ставить,а не вводить людей в заблуждение.,кстати,не помню на каком форуме проскакивал момент.что кпп по барабану в какую сторону работать.какой то инженер консультацию давал.ещё,на пунктах приёма металла заз кпп можно на металл поменять - вес на вес.и ещё в заз кпп от 40ки можно главную пару перевернуть на 180гр. и коробка поедит в другую сторону, в кпп от заз 30ки главная пара не переворачивается.
Последний раз редактировалось балу 29 окт 2013, 21:38, всего редактировалось 2 раз(а).
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат

За это сообщение автора балу поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 401