forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Винты

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 18 июл 2012, 21:30

Ну, я мерил вроде ещё попроще, вот и без тангенсов Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Получается, основная (и сложная) задача - сделать винт с одинаковым шагом по всей длине лопасти винта.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 18 июл 2012, 21:43

WOWALET
Это всё касаемо винта, который держишь в руках, несколько иное, когда винта ещё не существует в металле, он только на бумаге в виде нескольких чисел. И поизмерять тебе вообще нечего. Вот тогда, начинаешь вспоминать про тангенсы, или строить шаговые угольники по любому иному доступному методу.
WOWALET писал(а): сделать винт с одинаковым шагом по всей длине лопасти винта.

На самом деле, шаг там не совсем постоянный, а увеличивающийся к концу лопасти, и как справедливо отмечено по твоей ссылке, совпадает с расчётным на 0.6 диаметра винта, но соблюдение этого, более сложно, чем выдержка постоянного шага.
Последний раз редактировалось ANDREY674 18 июл 2012, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 18 июл 2012, 22:22

ANDREY674 писал(а):шаг там не совсем постоянный,

Тут я, наверное, неправильно выразился. Имел ввиду, что, получается, путь проходимый точкой (поступательный, по направлению движения лодки) должен быть одинаков для любой точки винта, так? На R 0,6 , (а не на R 0,5) получается средний шаг винта.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 18 июл 2012, 22:28

WOWALET писал(а): путь проходимый точкой (поступательный, по направлению движения лодки) должен быть одинаков для любой точки винта, так?

В теории именно так, на практике, шаг к концу лопасти несколько увеличивается.
Джонсон мог бы рассказать научнее.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 18 июл 2012, 22:35

ANDREY674 писал(а):шаг к концу лопасти несколько увеличивается.

Тут тоже можно понять. Окружная скорость концов лопастей больше, соответственно увеличивается и коэффициент скольжения. Шаг приходится немного увеличивать.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Винты

Сообщение дмитрий 737 » 19 июл 2012, 21:20

А случаем нет ли у кого выкройки зуббервинта,а то пытался сделать ничего не вышло испортил только металл
дмитрий 737
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:20
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Винты

Сообщение алексей75 » 20 июл 2012, 09:55

Попробовал на своём моторе винт от ветерка, стало гореть сцепление, тяжеловат оказался , хотя скорость при полной загрузке лодки в 200 кг была 7,5 км, на винте согнутом из шины тоже 7,5-8 км
Аватара пользователя
алексей75
Аксакал
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:17
Откуда: Сызрань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Винты

Сообщение М.А.В.р » 20 июл 2012, 15:12

ANDREY674 писал(а):В теории именно так, на практике, шаг к концу лопасти несколько увеличивается.

Тезка, я тут по твоим формулам рассчитал винт для скор.14км/ч (скор. тож с твоей подсказки) Вышло так: 14км.ч=233м.мин=3,8м.сек, обор на винт=40,5об/мин. Стало быть шаг+20%=111мм :du_ma_et: При Ф ступицы= 46 дл окружн=144мм угол у ступицы получается 37град :du_ma_et: :du_ma_et: А тада каков угол на концах лопасти? а Ф винта?? Ето я не нигде не нашел. Ты вроде себе на Форвард рассчитывал такой, вспомни, да сделал ли, как работает??
Малютка2 Интерскол 900Вт Forward FBC520B 3,2л/с
Аватара пользователя
М.А.В.р
Аксакал
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Винты

Сообщение М.А.В.р » 20 июл 2012, 15:50

дмитрий 737 писал(а):нет ли у кого выкройки зуббервинта

Попробуй так: чертишь линию, на ней циркулем 3 окружности так чтоб на линии они соприкасались. 1ая Ф2,5см, 2ая Ф2,5см, 3я Ф5см. Апосля находишь на линии центр етой неваляшки и опять же циркулем соединяешь крайние окружн. от точек на той же линии. вота у тебя наружний край лопасти. внутренний край- это средняя окружность( верхняя половина). Таперича, на большей из 3х окр. от руки, как тебе ляжет, рисуешь внутренний зубберовский угол (про него тута много споров нужен-ненужен) котор. смотрит в центр ступицы. Пазы под гайку нуна делать под углом так, чтоб вращение лопасти развивалось спиралеобразно от центра ступицы и на расширение ( читай начало темы), я это в свое время не учел, да и внутренний угол не углядел потому сижу без зуббровинта :-( и советы раздаю :-) Удачи, а я пийду на болото наимся жабонят :ps_ih: Да, еще, Ф окружностей, соответственно и Ф винта, для каждого ДВС+ редуктор будут разнИться, енти под 3л.с и ред 3:1 ( я так полагаю)
Малютка2 Интерскол 900Вт Forward FBC520B 3,2л/с
Аватара пользователя
М.А.В.р
Аксакал
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 20 июл 2012, 16:33

М.А.В.р писал(а):. Ты вроде себе на Форвард рассчитывал такой, вспомни, да сделал ли, как работает??

Вот Форвард у меня как раз то и без винта. Только в конце недели получил в руки детали очередного редуктора 3,7. На тот редуктор, который сейчас на нём стоит, даже делать не хочу. Соберу редуктор, начну с винтом разбираться. У меня пока самый маленький и самый большой нормально ездят, а вот средний, как то подзавис.
М.А.В.р писал(а): А тада каков угол на концах лопасти?

А вот по аналогии, повтори рассчёт для следующего диаметра, каждому диаметру по своему углу! Решишь винт на 500 сделать, один угол, на 200 совсем другой. Всё считается по той же схеме.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение М.А.В.р » 20 июл 2012, 16:45

ANDREY674 писал(а):500 сделать, один угол, на 200 совсем другой

Понял, пусть Ф винта буде 190, только првильно ли я подсчитал 1й угол, вот я с чем к тебе
Малютка2 Интерскол 900Вт Forward FBC520B 3,2л/с
Аватара пользователя
М.А.В.р
Аксакал
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 20 июл 2012, 16:50

М.А.В.р писал(а): вот я с чем к тебе

Скинь мыло в личку.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 20 июл 2012, 17:20

ANDREY674 писал(а):а вот средний, как то подзавис.

Вот этот, средний, соберёшь, потом захочешь поставить одновременно два, скорость увеличится, опять винты переделывать надо будет, шаг-то мал будет!!!! :-):
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 20 июл 2012, 17:32

WOWALET писал(а): потом захочешь поставить одновременно два,

Тогда уж лучше один такой:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
На нём завтра и поеду.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 20 июл 2012, 17:54

ANDREY674 писал(а):На нём завтра и поеду.

Крутой, конечно, моторец! Да и плавсредство на уровне. А выхлоп в воду сделан, или так оставлен? И ещё - не очень мечтай про завтра, вдруг история повторится (как неделю назад). ::yaz-yk: Я вон тоже сижу и мечтаю, а в прогнозах дождь, дождь..., ветер, ветер... А моторы - так я имел ввиду этот и Форвард вместе.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 420