forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 май 2013, 22:43

балу писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а): родной вроде 16мм, а с мотика 22мм

ну для 125 бензы меньше надо,это первое,а второе - при 22-ом дифузоре поток то больше,и объём движка больше, а главный топливный жик. не даёт горючки,смесь бедная, а на бедной обороты без нагрузки почти всегда выше положенных,даже до свиста доходит, но при нагрузке тут же падают и двиг греется.

Я так понимаю надо в жиклере дырочку поболее проковырять?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 май 2013, 22:44

Дмитрий 2008
Сходится то оно сходится, только остальной математике противоречит. Шаг я тебе написал, посчитай сам.
Тогда, больше похоже что тахометр звездит. Но чудес не бывает.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 май 2013, 22:46

ANDREY674
Сори! Ктото писал про 30 градусов, вот я и запутался в мысленных поворотах!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 май 2013, 22:49

ANDREY674 писал(а):Дмитрий 2008
Сходится то оно сходится, только остальной математике противоречит. Шаг я тебе написал, посчитай сам.
Тогда, больше похоже что тахометр звездит. Но чудес не бывает.

То что тахометр звездит это понятно, я и раньше об этом говорил, навигатору доверия больше, Андрей подскажи а жиклер реально расверлить?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 май 2013, 22:56

Дмитрий 2008
а жиклер реально расверлить?
Можешь пролететь с размером, это как с подрезом винта! Лучше взять суровую нить и просунуть её в жиклёр а потом намазать нить притирочной пастой и поводить жиклером вдоль нити, вобщем как то так, и каждый раз пробовать а не за один раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 май 2013, 22:58

Понятно осталось найти где стоит этот жиклер, есть еще мысль вкрутить жиклер с родного карба?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 май 2013, 23:01

Дмитрий 2008
Рассверлить то реально, только есть одна неприятная вещь.
Ты не знаешь, насколько именно надо рассверлить, а любой промах, даже в 0,05 мм, ведёт к переливу (или недоливу, смотря куда промахнулся).
Просто, посмотри на характеристики жиклёров, я у себя снёс все данные по карбам, после того как инжектор поставил, вижу что зря. И ещё, на пропускную способность будет влиять даже качество поверхности рассверленного отверстия. Но это мы про идеал, а если рассверливать наобум, то этим Ольгинс занимался, говорил что не айс.
Результат непредсказуем.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 19 май 2013, 23:02

Дмитрий 2008
а жиклер реально расверлить?

Рассверлить не проблема,проблема набор сверл ,нужно чтобы шли с увеличением диаметра хотя бы через 0.05 и потихоньку увеличивать размер,там разница в сотках и уже не то. Может есть смысл сделать регулируемый жиклер ? Кстати есть такой мотор"Москва " так там карбюратор с таким жиклером,можно регулировать прямо на ходу.
Последний раз редактировалось MotorHead 19 май 2013, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 май 2013, 23:05

Дмитрий 2008
Главный дозирующий должен стоять прямо в поплавковой камере, ты его сразу найдёшь. Хорошо если по резьбе подойдёт. А вообще с карбюратором надо быть очень аккуратным, по идее диффузор карба не должен превышать проходное сечение впускного канала головки блока цилиндра, а то кроме обеднения смеси ни чего хорошего не получится! Хотя скорее всего так и получилось.
Последний раз редактировалось акваланг 19 май 2013, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 май 2013, 23:12

А может стоит тупо отторировать входное отверстие данного карбюратора, установкой дополнительной калиброванной прокладки между воздушным фильтром? В принципе должно всё востановится, кто что думает по этому поводу? Думаю врядли удастся заставить работать этот карб в оптимальном режиме иным способом. Слишком сложно, точнее долго.
Последний раз редактировалось акваланг 19 май 2013, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 май 2013, 23:16

А еще кажись есть болт регулировки топлива мож им добавить? Да еще игла поднимается и опускается, она не регулирует количества бенза?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 19 май 2013, 23:16

акваланг
Теоретически возможно,но тогда теряется смысл большего диффузора помоему.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 май 2013, 23:18

акваланг писал(а):А может стоит тупо отторировать входное отверстие данного карбюраторя, установкой дополнительной калиброванной прокладки между воздушным фильтром? В принципе должно всё востановится, кто что думает по этому поводу?

Тогда проще родной карб назад поставить, смысл увеличить мощьность.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 май 2013, 23:21

Да не, мужики! Я имею в виду не до прежних размеров а по тихонечку, как бы на примере с жиклером! Сделать в прокладке отверстие ф18мм.
Последний раз редактировалось акваланг 19 май 2013, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 19 май 2013, 23:21

Дмитрий 2008
Да еще игла поднимается и опускается, она не регулирует количества бенза?

По идее у иглы должна быть какя нибудь регулировка,на многих карбах ней регулируется смесь.
Обсмотреть бы карб со всех сторон,да подетальнее,а то лечим даже не по фотографии :-)
Последний раз редактировалось MotorHead 19 май 2013, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 412