forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 май 2013, 23:24

Дмитрий 2008
Я думаю, что проще подогнать винт под имеющуюся мощность, чем сейчас и занимаюсь...
Потому как можно найти винт, под который никакой форсаж не потянет, ну хотя бы Вихрёвский, с шагом 300. И чего, мордовать косилку до 20 лошадей?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 май 2013, 23:26

Дмитрий 2008 писал(а):А еще кажись есть болт регулировки топлива мож им добавить? Да еще игла поднимается и опускается, она не регулирует количества бенза?

Болтом можно только качество смеси для холостых накрутить, и то работает на оборот в сравнении с автомобильным карбом(заворачивая, прибавляешь) А иглу можно поднять, только врядли будет эффект.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 май 2013, 23:46

Почитал по другим форумам, надо свечу глянуть если белая то беднит.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 20 май 2013, 00:04

Дмитрий 2008 писал(а):Почитал по другим форумам, надо свечу глянуть если белая то беднит.

При установке калиброванной прокладки, ты не так сильно душишь проходное сечения карба, как скажем у родного. Дело в том, что протяженность диффузора тоже должна иметь определённое значение, а у прокладки толщиной в 0,5мм в сравнении с длинной диффузора, сущий пустяк. Попробуй, ведь так проще, а вдруг получится, и тогда не придётся трогать родной жиклёр.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 20 май 2013, 09:42

Дмитрий 2008 писал(а):Дмитрий 2008

пробуй для начала родной жиклёр,если по резьбе пойдёт. а дальше я делаю так - беру то,что подходит по резьбе,но с большей дыркой,запаиваю обычным оловом со стороны,которая без шлица под отвёртку,сверлю подходящим меньшим диаметром и пробую,если мало - обычное шило хороший помощник в этом деле,если перестарался - опять пайка,то есть имеем вечный жиклёр. родные жиклёры лучше не портить,потом хрен где найдёшь,хотя если припрёт,то можно и родной шилом востановить. посмотри ремкомплекты разных карбёров в продаже и от мото и авто,может какой жигулёвский воздушный подойдёт или с холостого хода,их там много и резьбы разные. насчёт дифузора - у меня есть мото восход 83г выпуска,стоял родной карб с дифом в 26мм,ну ехал и ехал,захотелось поковыряться, нашёл от новейшего восхода с дифом 32мм,то есть при установке получалась ступенька в текстолитовой пластине, и даже ничего не подгоняя мотор поехал совсем по другому,как будто коней добавилось,потом эту пластину напильником законусил,в смысле отверстие с 32ух до 26ти,мотор песня,как будто годы скинул. :-):
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 20 май 2013, 10:01

акваланг писал(а):При установке калиброванной прокладки, ты не так сильно душишь проходное сечения карба,

ну так в чём изюм? он ставит карб с меньшего объёма на больший,при этом ожидает прироста мощности,от воздуха мощности не добавиться, Димка сам пишет, что разгон стал дольше и тушку двигать нужно,значит мало бензы,кстати и поршень можно пропалить на бедной смеси,а при установке калиброваной прокладки что получится - поток убавиться,смесь конечно не много обогатиться, но врятли этого хватит,что бы мотор поехал,надо горючки добавлять,тем более карб от моцика,у моцика обороты поболее будут. ну и последнее,я уже несколько раз писал,что на самодельных снегоходах мужики давно ставят карбы от советских мотоциклов на китайские моторы и все хвалят,кстати для объёма 160 кубов,как раз подошёл бы карб от восхода 175 кубов.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 20 май 2013, 10:26

балу
ну так в чём изюм?
А в том, что в основе принципа карбюрации, заложена эжекция (перемешивание сред, когда одна из сред, находясь под давлением, воздействует на другую). А какая тут эжекция с таким хайлом, с таким перепадом, и при таких условиях работы? Но даже если предположить, что данный карбюратор действительно не соответствует кубатуре, рабочим оборотам двигателя, то смею предположить, что Дима скорее всего не удосужился поставить воздушный фильтр, а это в свою очередь тоже влечёт не с овсем корректную работу двига. Всё таки я бы попробовал поддушить забрало!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 20 май 2013, 11:57

акваланг писал(а): Всё таки я бы попробовал поддушить забрало!

всё равно не может меньший жиклёр на большей кубатуре дать то,что двигу надо. работал я одно время на ниве 2121 в больнице,а у самого газ 24 была,ну и что я сделал - поставил на шестёрошный карбюратор жиклёры от копейки 107 и 112,как щас помню,нива перестала ехать,но зато в баке стало приятно плёхать,а на волгу впендюрил карб от москвича - волга перестала ехать - но в ниве то плескалось :-) итог - и та, и та машины больше 80ти ехать не хотели,но расход нивы был по городу 7,5 на 100км,при норме 12,7,а у волги 9 на 100 по городу,ну конечно от манеры езды много зависит. щас у меня газелька 2705,и опять 24ку взял, 75 год выпуска,ну люблю я их... буду дальше эксперементировать,пассата продал,не интересно,нету ти где ручкам разгуляться :-): ну это я отвлёкся,вобщим конструктивно задушеный карб на большей кубатуре мощности не даст - даст возможность экономии топлива + передвижение в стиле"как нибудь доеду", ну это личное дело каждого. у меня бывало на днепре МТ10-36 шатуны рвало,про мосты вообще молчу - стоял карб от заз один на 2 горшка,но с жиклёрами игрался,один раз коленвал порвало по средней щеке,пол колена смещалось по оси и маховиком коробку грызло,я тогда мотокроссом занимался,эх,молодость...
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 20 май 2013, 12:15

балу
Я себе на Урала тоже ставил карб от ушастого запора 1970года выпуска, но больше таких карбов не когда не видел, почти в двое меньше обычного по размерам. Разгон был классным (хотя и так не жаловался) и экономил около двух литров, ну это естественно если не вваливать до сажевых полос на асфальте, и чтоб каляску не задирало! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 май 2013, 18:10

Дмитрий 2008 писал(а):Покатался сегодня с новым карбом, ощушения двоякие, скорость 23км/ч ............... винт промерял поточнее 202мм в диаметре


У меня вышли практически такие же результаты. Но, надеюсь на лучшее. До воды так пока и не добраться, хотя вот сейчас она в 50 метрах.
Сижу на огороде через 3G.

Эксперименты с тахометрами провел, все пока не однозначно. Мой механический, похоже, не корректно работает при больших оборотах.
Теперь нужно его проверить...... :-)
Особенно не понятно с салютовским редуктором, показания совсем странные. У салюта 12 к 22 передаточное? Везде так написано, я засомневался в этом по показагниям тахометров.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 20 май 2013, 18:19

olgins
А сам мне советовал обзавестись тахометром! А веть у тебя их, аж три штуки! Глядя на то, какие у вас показания, однозначно, не куплю!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 май 2013, 18:31

Нет, у меня их две шт. Китайская коробочка и механический. Так вот как раз с китайским все вроде более-менее понятно.
Грешу на механический. Я его недавно отдавал соседу померять обороты, вот, может, и не правильно теперь... фиг знает.
Последний раз редактировалось olgins 20 май 2013, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 20 май 2013, 18:34

olgins писал(а): Грешу на механический

Ну приткни к электромотору, на них написаны обороты, моментом проверишь!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 20 май 2013, 18:55

olgins
Про редукцию ты правильно пишешь, полученный результат надо умножить на коэффициент редукции 1.83333333 и тогда в ответе должны получится обороты двигателя! Если у тебя не планшетник а сотовый, то для облегчения счёта трёшек скажу что их семь!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 20 май 2013, 20:10

ANDREY674 писал(а):Винты разные, скорость одна и та же. Где тут собака порылась?


Думаю, в том, что рост оборотов не сопровождается соответствующим ростом отдаваемой мощности. КПД этих винтов на этих режимах практически одинаков и максимален. Вот и получаем одинаковый упор при том, что каждый свои обороты крутит.

Вот посмотри вниматочно на внешнюю характеристику подобного двигателя. Не наводит на мысли?
Изображение
Последний раз редактировалось Jonson2 20 май 2013, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 412