forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 22 май 2013, 08:24

Незнаю насчет мощьнее у меня пишут на вале отбора мощности 4,5л/с, у тебя обьем больше, следоватеньно помощьнее, а на счет 160 кубовых китайцев, скорее всего они как всегда пишут мощность на коленвале, а не на вале отбора, у хонды на колене как пишут официалы 5,5-6 в зависимости от модификации
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 май 2013, 09:11

Дмитрий 2008 писал(а):пишут мощность на коленвале, а не на вале отбора,


Так у наших движков вал отбора мощности - он же коленвал, вроде так? Ось то одна, нет там промежуточных редукторов и тд.

А короче - самая лучшая проверка - практика. Бум пробовать.
Тахометр часовой вчера затестил, предварительно по инструкции смазав(накапал маслица), куда положено.
На наждаке выдал ровно 3000 оборотов. Снова в гараже буду обвешиваться тахометрами и смотреть, что выйдет.
У нас на улице +6 по утрам. Весна опять тормозит.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 09:59

Jonson2
А не мог бы ты, с помощью своей уникальной технологии, ещё раз померять обороты моего двигателя? Пожалуйста!
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 22 май 2013, 15:57

olgins писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):пишут мощность на коленвале, а не на вале отбора,


Так у наших движков вал отбора мощности - он же коленвал, вроде так? Ось то одна, нет там промежуточных редукторов и тд.

А короче - самая лучшая проверка - практика. Бум пробовать.
Тахометр часовой вчера затестил, предварительно по инструкции смазав(накапал маслица), куда положено.
На наждаке выдал ровно 3000 оборотов. Снова в гараже буду обвешиваться тахометрами и смотреть, что выйдет.
У нас на улице +6 по утрам. Весна опять тормозит.

Ольгинс я не знаю как правильно считать, но то что пишут официально Хонда факт, возможно считают без маховиков, генераторов или тому подобных нагрузок, опять же сила трения в подшибниках, вообше читал у картингистов у них снять 1л,с, с обьема 16 кубиков считается нормой, и все это с помошью клапанов, пружин, карба,
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 18:20

Ковырялся сегодня в своих гаражных загашниках, и нашел еще один электронный тахометр Мультитроникс MD20, из дополнительных функций только напряжение. Обрадовался как ребенок и давай его быстрее колхозить к газонокосилочному маленькому моторчику, вобщем всё получилось как нельзя лучше, подключил к снятому с автомобиля аккумулятору и к двум проводам кнопки СТОП, предварительно прозвонив какой из них масса а какой импульс. Холостые обороты 1230*, максимальные 4250*. Максимальные у меня не шибко большие, это пока не нагреешь, а греется только под нагрузкой, думал убавить топливо но убавлять нечем, регулировка отсутствует, только холостой ход! Воодушевлённый корректной работой тахометра я решил повторить подобную процедуру с Чемпионом. Подсоединил всё правильно, завёл, счётчик упрямо показывал 000, намотал 20 витков лакированного провода, поверх высоковольтного, скомутировал провода по другому, результат как и прежде 000. Видимо без установки световой катушки не обойтись, будем делать свет! Измерения снял на сотовый, но видос не важный, и не смотря на пасмурную погоду, световую матрицу видно очень хреново, плюс блики от глянцевого корпуса.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 22 май 2013, 18:33

акваланг писал(а):, и не смотря на пасмурную погоду, световую матрицу видно очень хреново, плюс блики от глянцевого корпуса.

Вот вот, об этом и говорил.
Иногда ЖК предпочтительней. Купил как то давно сдуру часы на светодиодах, вот потом плевался!!! Мало того, что при солнечном свете надо спрашивать время у прохожих, так ещё и обе руки надо иметь свободными, на одной часы, а другой на кнопочку нажимать. Для экономии батареек, они светились всего секунд 5-7, не больше.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 22 май 2013, 18:58

Я пробывал такой тахометр. На провод,который подключается к бабине делжен идти постоянный минус, и он считывает момент размыкания. Да и заточен он только под машину.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 19:04

Да и заточен он только под машину.

Ну значит буду возить его только под машиной. :-)
Всетаки не понимаю, почему на одном двигателе работает, а на другом нет. Может коммутаторы по разному устроены, а может потому, что у Чемпиона один магнит?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 22 май 2013, 19:17

акваланг
Качаем с трубы твоё кино в формате МП4
Открываем его в каком нибудь аудиоредакторе. Я использую Nero Wave Editor
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Вырезаем понравившийся кусок длиной в 1 секунду, растягиваем его на весь экран
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Считаем, скока повторяющихся "зубьев пилы" в этом отрезке. Я насчитал 32,5. Значит, в минуту получаем 32,5 х 60 = 1950 выхлопов. Вспоминаем, что у нас четырехтактник и умножаем на два.
Получаем 3900 оборотов в минуту.
Немного геморойно, но это лучше, чем ничего. Ну и не всегда удается однозначно эти "зубья" выделить :ne_vi_del:, чтобы посчитать.

Вот например Андрюхин заплыв
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Как бе озадачивает, легко и обсчитаться :ps_ih:
Последний раз редактировалось Jonson2 22 май 2013, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 19:24

Не ожидал что так бонально! Офигеть! У меня стоит полупрофессиональная аудиокарта, как раз в тему.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 22 май 2013, 19:26

А каким боком ты сюда аудиокарту хочешь заюзать? :du_ma_et:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 22 май 2013, 19:37

И эта, бросьте вы передаточными Ветерка и Стрелы мериться. Посчитайте какая там разница в оборотах получается. Погрешность у некоторых тахометров больше.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 22 май 2013, 19:42

Jonson2
Женя, сегодня с заплывом никак.
Ветер очень сильный, и погода до того неустойчива, что с минуты на минуту дождя ожидаешь.
Я заметил, что он обычно начинается сразу после накачивания лодки. :-(
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 22 май 2013, 19:48

Дмитрий 2008 писал(а):Взял сегодня у гонщиков жиклер 112, померял штангелем вроде 5мм, по идее должно подойти,

Дмитрий, там не все так просто. Диаметр дифузора жестко связан с диаметром жиклера для того, чтобы состав топливной смеси был 15:1.То есть на 15 кг воздуха приходится 1 кг бензина. Далее. Диаметр диффузора так-же связан с расходом воздуха, соответственно с объемом двигателя. Увеличение диаметра диффузора приведет к падению скорости потока воздуха и обеднению смеси. В маленьких диффузорах скорость потока быстрей, распыление лучше, но она не должна превышать какую-то предельную скорость, что-то вроде скорости звука, когда тоже прекращается нормальное смесеобразование. Я, лет 7 назад, это все расчитывал для Нивы, при установке -08 карба. Тоже растачивал диффузор, оказалось хуже, потом наоборот, брал карб с маленьким дфффузором. У меня получилась шикарная нива с расходом 8-9 л\100км. Вообщем, бери калькулятор и считай: объем двигателя от ВМТ до НМТ,- обороты в минуту - объем прокачанного воздуха, количество топлива из расчета 1:14-1:15 - диаметр жиклера - скорость воздуха в диффузоре. Ну а так, твой новый карб с большой дыркой работает штатно на меньшем объеме двигателя, но на других оборотах. Там движки крутятся в 2-3-4 раза быстрей, чем наш китаец.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZUBBER » 22 май 2013, 19:52

ANDREY674 писал(а):Ветер очень сильный, и погода до того неустойчива, что с минуты на минуту дождя ожидаешь.Я заметил, что он обычно начинается сразу после накачивания лодки.

Ветерок да... А в моей родной стране + 30 .... ( (Купальный сезон начался: 17 жертв за неделю) Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. )... Как я хочу быть там где солнце, чистота порядок и уют.. Хочу в отпуск.. :-) На воздух !!! .. с этого промозглого ядовитого смога...
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 412