forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 19:54

Jonson2
А каким боком ты сюда аудиокарту хочешь заюзать?

А у меня с дровами на карту, есть родные редакторы, способные делать тоже самое. А сама карта конечно не при чём.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 22 май 2013, 19:59

ZUBBER
Пора бы уже и привыкнуть... :ne_vi_del:
Хотя я тоже скоро в отпуск, туда где потеплее, в Нижегородскую. Только там ни речки, ни рыбы. :-(
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 22 май 2013, 20:03

ANDREY674 писал(а):ZUBBER
Пора бы уже и привыкнуть... :ne_vi_del:

У меня друзья на первомайские купальный сезон открыли ! вода была 6 гр., а 9 мая было уже 10гр. Говорили, что уже хорошо, даже поплавать пробовали.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 22 май 2013, 20:07

ZUBBER
Зубра, ты не на зоне. Шаг влево - шаг вправо - не стреляют же. Сел в вагон и с песнями вперёд. Сезон кончится - вернёшься.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 22 май 2013, 20:50

skipper63 писал(а):У меня друзья на первомайские купальный сезон открыли ! вода была 6 гр.,

Дык ведь и на Крещение в прорубь лезут!
А уж там водица! :sh_ok:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 22 май 2013, 22:26

Сегодня поставил 107 жиклер, перливает, потом поставил 100, вроде получше, но надо смотреть под нагрузкой, а у нас дождь, посмотрел родной карб с хонды, там жиклер 63 при дифузоре в самом узком месте примерно 12мм, а где входит в карб 16 мм, потом взял карб с Салюта, он такой как стоял на мопеде карпаты, дельта, с заслонкой которая окрывается когда дашь газ, на нем дифузор весь 15мм, а жиклер 62, но у него заслонка полностью уходит вверх, а на хонде она в дифузоре просто поворачивается и заслоняет определеную часть потока воздуха, из чего делаю вывод что родной карб с хонды и карб с Салюта почти близнецы, но на салютовском есть куча регулировак, а на хондовском нет, короче наши движки с завода на ОЧЕНЬ строгой диете, еще смотрел карб со Стрелы, у него дифузор примерно 19мм, он немного овальный, но жиклера я там не нашел, там стоит игла которой регулируешь топливо, это насколько я понял, жду погоду чтоб испытать, на воздухе не проверить, я когда карб от ТТР поставил он на воздухе так пел, думал ну все полечу, а на воде топливо нехватает.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 22:38

Дмитрий 2008
А прокладочку как я писал не пробовал?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 22 май 2013, 23:02

акваланг писал(а):Дмитрий 2008
А прокладочку как я писал не пробовал?

Я не пойму зачем ее делать, я хочу наоборот повысить мощность, я пробовал немного придушить дросельной заслонкой результат отрицательный, сейчас читал у собачатников они ставили на Лифаны 6,5 сил карб от мопеда, как я описывал в верхнем посту, и очень довольны, собачки получше побежали, надо будет попробовать как нибудь, кстати для тебя Акваланг не плохой вариант, достать можно и куча регулировок, и еще оказывается двухтактник при одинаковом обьеме ест бенза больше, позтому они и катят с 50 кубов на 160.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 23:13

Дмитрий 2008
А на кой мы тогда с тобой спорили на счет карбов? Я лучше останусь при своём мнении, во всяком случае до определенной поры! А винт я всёже не удержался и подрезал до 180мм, если завтра будет потеплее, испытаю.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 22 май 2013, 23:32

Серега я не скем не спорил, я просто хочу повысить мощность мотора, и самое верное на мой взгляд решение, поставить другой карб как сделал Зевс, но ехать за карбом от 190 хонды мне было в падлу, и я взял карб от ТТР, с тем намеком если несрастется отдам сыну на мотик в запас, вот теперь хочу подобрать жиклер, если мне надо было сделать меньше дифузор я бы оставил родной , я тоже сегодня пильнул до 190мм, вообше читал что Московский на гибриды пилят до 185 мм, была информация на мотолодке, а ты какой винт пилешь с каким шагом, да еще я бы на твоем месте под вес и лодку, воткнул винт от Стрелы он тяговитый и карб от мопеда чтоб топлива добавить, и тогда родственика своего ты бы порвал как тузик грелку :co_ol:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 23 май 2013, 10:23

Дмитрий 2008
А я подумал, что ты не покупал карб, а временно снял с мотика, тем самым обретая сына на пешие прогулки! С карбюратором возиться не хочу, во первых дорого, если брать от мотоцикла то уродливо, а если все же скомпановать от мотоцикла и сделать это эстетично и практично. то думаю займёт уйму времени, просто не вижу смысла менять кинематику и перегружать мотор ради пары лишних километров. Думаю что у Александра сама лодка предрасположена к таким скоростям, да и сам он человек идейный и целеустремлённый, а на максимальных скоростях думаю что плавать он не собирается, это скорее был чисто эксперимент, хотя и несколько затратный, ну что не сделаешь ради такого! Ну а винт я режу такой же на котором он и установил такую скорость, а именно: 210х225. В этот раз постараюсь в просак не попасть и буду экспериментировать с перемещением своего тела к носу лодки.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий2008 » 23 май 2013, 12:47

акваланг писал(а):Дмитрий 2008
А я подумал, что ты не покупал карб, а временно снял с мотика, тем самым обретая сына на пешие прогулки! С карбюратором возиться не хочу, во первых дорого, если брать от мотоцикла то уродливо, а если все же скомпановать от мотоцикла и сделать это эстетично и практично. то думаю займёт уйму времени, просто не вижу смысла менять кинематику и перегружать мотор ради пары лишних километров. Думаю что у Александра сама лодка предрасположена к таким скоростям, да и сам он человек идейный и целеустремлённый, а на максимальных скоростях думаю что плавать он не собирается, это скорее был чисто эксперимент, хотя и несколько затратный, ну что не сделаешь ради такого! Ну а винт я режу такой же на котором он и установил такую скорость, а именно: 210х225. В этот раз постараюсь в просак не попасть и буду экспериментировать с перемещением своего тела к носу лодки.

Решил мотик не курочить, купил такой же карб, с точки зрения эстетики сейчас стоит водухан прямоток, но есть вариант поставить родной и тогда внешне от завода и не толичишь если не присматриватся, а скорость иногда нужна, особено где большой рыболовный прессинг и большие водоемы, сегодня достал жиклер на 95 буду втыкать его если 100 не прокатит,
Дмитрий2008

 

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 23 май 2013, 16:53

Дмитрий 2008
сейчас стоит водухан прямоток

По моему прямотоком называют выхлопную систему, а вот воздушный фильтр можно установить нулевого сопротивления, как тюнинг!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 май 2013, 17:18

акваланг писал(а):Дмитрий 2008
сейчас стоит водухан прямоток

По моему прямотоком называют выхлопную систему, а вот воздушный фильтр можно установить нулевого сопротивления, как тюнинг!

Ну да нулевик с ТТР, с загибом, вечером сфоткаю покажу.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 23 май 2013, 17:39

Дмитрий 2008 писал(а):Ну да нулевик


Как то заводил "Форварда", и заводился хреново, и работал не очень.
Оказалось, что забыл поставить поролоновый фильтр. Вроде и не велико сопротивление, но карб сразу учуял неладное. Эт я к тому, что тонкое это дело, смесь готовить правильную.
А неправильная, на наших воздушниках, чревата. Чисто моё мнение, могу быть неправ.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 412