olgins » 24 май 2013, 15:47
Повозился в гараже с двумя тахометрами. Выводы такие:
Двигатель Зонгшен, 4т. На тахометре выставляется режим 02. Обороты механического и электронного соответствуют друг другу примерно до 3000 оборотов двигателя, при дальнейшем увеличении на механическом заметно отставание по причине скорее всего "пробуксовки", его держать в руке приходится и прижимать к торцу вала винта. Двигатель раскручивается до 4500-4800 на воздухе. Стрельба в глушитель на больших оборотах присутствует.
Так что можно пользоваться электронным тахометром, все ок.
С двигателем 2т от генератора не все так однозначно. Я при разборке коммутатора покурочил конденсатор, через котрый идет импульс на ВВ катушку. Поставил 1,5 МкФ вместо 1,0. Все это залито эпоксидкой. Пока перевариваю.... полученные показания. Даже в передаточном редуктора усомнился, снимал крышку ручного стартера и считал обороты. По ним вроде все норм, а с показаниями тахометров - непонятки. Свеча - черная, явный перелив с карбом от б\п урал.
Сегодня продал свой 118 кубовый 4т. В составе косилки. Он все равно мне послужил, на нем опробована стыковка с ногой Стрелы.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.