forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 23 май 2013, 17:55

ANDREY674
Чисто моё мнение, могу быть неправ.

Думаю что прав и тому может быть масса обьяснений. Цилиндр всего один, малый обьём двигателя, отсутствие трансмиссионой инерции, при всех этих обстоятельствах, угадать необходимое количество топлива подбором жиклёра, дело кропотливое, гораздо сложнее чем подточить гребной винт до оптимального размера.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 май 2013, 18:03

На ТТР с завода ставят нулевик
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 23 май 2013, 18:07

Дмитрий 2008 писал(а):На ТТР с завода ставят нулевик

Мы ездим не на нём.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 23 май 2013, 19:28

Достался сегодня отакой девайс,похож на ветерковский,только не знаю это В-8 или В-12,ветерков некогда не пользовал подскажите кто знает в чем у них разница редукторов.
Фото0241.jpg
Фото0242.jpg
Фото0243.jpg
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 23 май 2013, 19:31

MotorHead
Разницы нет, разница только в мотор-головах и винте.
Нога с редуктором, те же.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 23 май 2013, 20:08

ANDREY674
Передаточное отношение получается тоже одинаковое?
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 23 май 2013, 20:18

MotorHead
Ну конечно же!
Только винт и голова разные. Как раз как на всех гибридах на основе Ветра. И задача, только подобрать или подогнать, винт к башке.
Чем тут все и заняты, в последнее время. :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 23 май 2013, 20:54

Будем подумать какой туда мотор прикрутить. На днях доделаю свой водомет и начну разрабатывать план "Барбароса" :du_ma_et:
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 24 май 2013, 08:00

Какое то название обреченое на полную катастрофу :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 24 май 2013, 10:10

Только не Барбароса. Из истории помню, полный провал. Мой тебе совет, назови по другому. :-)
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 24 май 2013, 15:47

Повозился в гараже с двумя тахометрами. Выводы такие:
Двигатель Зонгшен, 4т. На тахометре выставляется режим 02. Обороты механического и электронного соответствуют друг другу примерно до 3000 оборотов двигателя, при дальнейшем увеличении на механическом заметно отставание по причине скорее всего "пробуксовки", его держать в руке приходится и прижимать к торцу вала винта. Двигатель раскручивается до 4500-4800 на воздухе. Стрельба в глушитель на больших оборотах присутствует.
Так что можно пользоваться электронным тахометром, все ок.

С двигателем 2т от генератора не все так однозначно. Я при разборке коммутатора покурочил конденсатор, через котрый идет импульс на ВВ катушку. Поставил 1,5 МкФ вместо 1,0. Все это залито эпоксидкой. Пока перевариваю.... полученные показания. Даже в передаточном редуктора усомнился, снимал крышку ручного стартера и считал обороты. По ним вроде все норм, а с показаниями тахометров - непонятки. Свеча - черная, явный перелив с карбом от б\п урал.

Сегодня продал свой 118 кубовый 4т. В составе косилки. Он все равно мне послужил, на нем опробована стыковка с ногой Стрелы.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 24 май 2013, 17:42

Какое то название обреченое на полную катастрофу

Только не Барбароса. Из истории помню, полный провал. Мой тебе совет, назови по другому.


Во блин,точно хреновое название,написал не подумавши,ладно что-то придумаем другое.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 24 май 2013, 17:58

MotorHead писал(а): хреновое название

Да нет, название не хреновое. Это же был СТРАТЕГИЧЕСКИЙ план! И он очень правильно и квалифицированно составлен. Недаром вон до Волги дошли. Хотя именно такой ход военных действий, аж на 42 год, и не был запланирован...

За это сообщение автора WOWALET поблагодарил:
MotorHead
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 24 май 2013, 22:57

Хочу такую конструкцию транцевых колёс!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 24 май 2013, 23:51

акваланг

Интересная раскладка,не иначе скопировали с шасси самолета.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 412