forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 25 май 2013, 08:58

MotorHead
Да нет! В основе данной конструкции , лежит принцип затвора винтовки, дошедший до нас аж с 18века, а так же принцип работы обычного шпингалета, изобретению которого мы обязаны всё тому же автору оружейного затвора!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 25 май 2013, 10:16

Вот ещё достойная конструкция, которую можно изготовить из обрезков профилированной трубы, совместно с пол дюймовой(1/2) водопроводной. Хотя, у каждого свои возможности.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 25 май 2013, 20:55

Дождался я сегодня нормальной погоды и поехал испытывать винт, ветерковский-12 подрезанный до ф180мм. Во время прошлых испытаний, мне удалось установить, что выхлоп в ногу немного поддушивает мотор, и по этому пришлось поставить родной Чемпионовский глушитель. Учитывая массу моего тела, после запуска двигателя мне пришлось расположится в аккурат на против межкамерных перемычек, что почти соответствует середине лодки и крайней точки носовой банки. По навигатору удалось разогнаться до скорости 18км/ч по лёгкой водной ряби. От такого прихода, я чуть в пляс не пустился, и даже в пол голоса, чтобы не пугать отдыхающих, запел песню про "беловежскую пущу", но через пару минут настроение мое пропало вместе со скоростью. Выяснилось как мне показалось следующее, двигателю очень тяжело раскручивать этот винт и он буквально на глазах теряет мощность а следовательно и скорость. Иными словами он просто перегревается, в воздухе ощущается запах не то окалины, не то гари, в общем не знаю с чем и сравнить. В перегретом состоянии скорость не более 12км/ч. Думаю винт надо еще подрезать.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 26 май 2013, 05:13

акваланг писал(а):Думаю винт надо еще подрезать.

Нда.... про стреловский винт для твоего случая я уже два раза говорил.... метод проб...
А был бы тахометр, то стало бы ясно, почему двигателю тяжко.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 май 2013, 06:42

olgins
А был бы тахометр, то стало бы ясно, почему двигателю тяжко.

Да тут очевидно, что мотор не перекручивает а на оборот. Забыл взять с собой перерезанный винт(культяпку). Я уже начинаю переживать за поршневую группу, не надрало бы, хотя прихватов не было, я всегда после максимальных оборотов, даю поработать на холостых, даю возможность встроенному вентилятору отвести тепло из мест его концентрации. Вот еще думаю, зря переходную пластину сделал из фанеры, она не проводит тепло в ногу и препятствует охлаждению набегающим потоком воздуха. Про тахометр подумал, что может надо было подставить к обмотке катушки диод, а аккумулятор взять от шуруповёрта, хотя при таком солнце вряд ли чего увижу, видеокамерой на пример снимаю в слепую, навигатор с навителовским ПО следовало бы запехать разработчикам в одно место, видимо они разрабатывали его для плазменного телевизора с не хилыми размерами!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 26 май 2013, 13:16

акваланг писал(а): думаю, зря переходную пластину сделал из фанеры, она не проводит тепло в ногу

Как я понял, материал плиты особой роли в охлаждении даигателя не играет.
Я уже где то писал на эту тему. Дело в том, что мотор контачит с плитой не по всей плоскости, а только тремя площадками вокруг соединительных болтов.
Площадь контакта там ничтожная, поэтому большого вклада в отвод тепла ожидать не стоит. У меня, она становится чуть тёплой только после достаточно длительной работы.
Если у тебя осталась в ноге функция помпы, то можно было бы устроить фонтанчик, направленный на масляный картер. Но вот тогда уже, фанере кирдык.
-----------------------------------------------------------------
Вот, присмотрись какая щель между двигателем и плитой: Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Был неправ, площадок там не три, а шесть, но всё равно притянуть до плотного контакта можно только три.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 май 2013, 15:30

ANDREY674
Как я понял, материал плиты особой роли в охлаждении даигателя не играет.
Я уже где то писал на эту тему. Дело в том, что мотор контачит с плитой не по всей плоскости, а только тремя площадками вокруг соединительных болтов.

Там где ты писал про теплопроводность, я читал, говорилось еще о использовании термопасты, а иными словами о том, что она абсолютно там не в кассу, и тогда я был на твоей стороне. А вот при использовании именно Фанеры, слабли несколько раз крепёжные болты, и я был вынужден их подтягивать, до тех пор пока площадки полностью не утонули в фанере! Тут надо, либо ставить шайбы между фанерой и картером, большей площадью опоры, либо рассверливать имеющиеся отверстия под дистанционные втулки, а пока щели нет, и до тех пор, можно готовить курицу гриль, или курицу "Чемпион."
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 26 май 2013, 15:34

Для охлаждения картера старый пылесос в помощь. Я тебе,Серега, сегодня о нем говорил.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 26 май 2013, 16:20

Metior6 писал(а): старый пылесос в помощь. Я тебе,Серега, сегодня о нем говорил.

А почему только одному ему, и только на ушко?
Или я что то прочитать не успел?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 май 2013, 16:24

А почему только одному ему, и только на ушко?

Вот так все тайное становится явным (общедоступным)! :bra_vo:
И прав был мой дедушка когда говорил: "Шило (крыльчатку от пылесоса) в мешке (от форума) не утаишь!"
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 26 май 2013, 16:37

акваланг писал(а):Вот так все тайное становится общедоступным!

А, понял! У нас тут ещё и тайные знания передаются, только для избранных!
Тогда давайте вообще все через личку общаться, а то вдруг кто чего лишнего узнает. А так, очень удобно: вот этим расскажу, а эти пусть сами мучаются. Интересный будет форум!
И Джонсон будет смотреть на твои винты, и посмеиваться молчком, а мне мерять обороты, и подсказывать правильные действия. Класс!!!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 май 2013, 16:50

ANDREY674
Серега поставил себе в нижнюю часть двигателя крыльчатку от старого пылесоса, поделился этим со мной. Идея не плохая, но заявлять о ней как о чем то приносящем большую пользу, преждевременно! Часов наработки очень мало, и вообще эта идея не моя, и хата моя на краю деревни.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 26 май 2013, 16:56

акваланг
Да я чо? Я ничо! Флаг в руки.
Просто тут, как то по традиции, совершенно необязательной к исполнению, делятся даже задумками, а не только готовыми и испытанными конструкциями.
Прочитай ка, как всё задумывалось: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 май 2013, 17:04

Во нормально! Сделали крайним! Вот так, простая шутка, может привезти человека к "изгнанию!" Лично я не от кого не чего не таю и не собираюсь, иначе весь смысл форума теряется, а отвечать за кем то сказанное или не сказанное не собираюсь, это не в моей компетенции! ::yaz-yk:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 26 май 2013, 17:25

акваланг
Причём тут какое то изгнание?
Просто показал, с какими целями вообще КУРИЛКА появилась. и "крайних" тут нет, и быть не может. Не желает человек чем то там делиться, так никто и не вытягивает принудительно.
Не принимай близко, это я чуток утрировал, для более правильного понимания своей мысли. :dr_ink:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 406