forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 26 май 2013, 21:23

Просто забыл об этом написать. Не судите строго. Для охлаждения картера, я использую крыльчатку от старого пылесоса, которую расположил в переходной пластине на валу .
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 май 2013, 21:27

Metior6
Не судите строго.
Проехали! Меня уже отчитали за обоих, в смысле за двоих!
В следующий раз когда установим скайп соединение, не вздумай заикаться про лодки и моторы, просто будем смотреть друг на друга и тихо молчать, как бы понимая о чём могла бы идти речь.
Последний раз редактировалось акваланг 26 май 2013, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 26 май 2013, 21:30

Серега, зайди на скайп
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 26 май 2013, 22:17

..ля - ..издец,это чё?, на всех будущая навигация так действует? или дачами все нысытились? :ps_ih:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 27 май 2013, 15:39

балу
Виталь, ты об чём так опечалился? Вроде всё своим чередом :du_ma_et: ?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 27 май 2013, 15:51

ANDREY674 писал(а):Вроде всё своим чередом

не ,все ветки глянул, ну и - 28 пуков,полисспасты,катушки, магниты,винты...вобщем показалось,что все какие то злые,скорее всего показалось,дача самого достала :smu:sche_nie: сори :-):
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 27 май 2013, 15:56

балу
Дык у каждого свои болячки стали вылезать, в связи с началом эксплуатации приборов, вот и пошли пуки мерять, которые зимой учёту не поддавались... :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарили - 2:
акваланг, sansersan
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 29 май 2013, 15:28

Работа перегретого мотора чревата задирами и последующим клином. При форсировании, помимо увеличения мощности, надо позаботится и об достойном охлаждении. Маслице тоже надо, чтобы выдерживало повышенную температуру. Практически все используют ноги от Ветерка и Салюта. Не знаю, как у Салюта, а у Ветра в ноге присутствует или есть место для установки штатной водяной помпы. Вот только куда бы подвести воду от нее? Достаточно легко врезать в картер медную трубку, диаметром 6 мм, свернуть спиралью, и подвести туда воду. Вот только самая горячая часть все-таки цилиндр и выхлопной патрубок с глушителем. Идея в том, чтобы воду после масла, подать на ребра цилиндра. Там температура больше 100 градусов, вода будет кипеть, испаряться, охлаждая тем самым цилиндр. Вообщем не закрытую рубащку, а комбинированную, воздушно водяную систему охлаждения. :-)
ПЫСЫ А че, прикольно будет с паровой завесой гонять!
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 29 май 2013, 15:43

skipper63 писал(а): А че, прикольно будет с паровой завесой гонять!

Эта система на каком то нашем старом моторе применялась, но владельцы были не в восторге. Именно из за пара.
В картер из алюминиевого литья, медные трубочки можно заводить только через резиновые переходы, другого ничего придумать не могу, правда ещё и не думал.
Я предлагал просто фонтанчик на низ картера. Ребята тут придумали пылесосную крыльчатку, в действенности которой я круто сомневаюсь, по причине несопоставимости оборотов пылесоса с нашим двиглом.
В принципе, охлаждения масла должно бы хватать и без охлаждения цилиндра. Так мне кажется.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 29 май 2013, 15:56

ANDREY674 писал(а):
skipper63 писал(а): А че, прикольно будет с паровой завесой гонять!

Эта система на каком то нашем старом моторе применялась, но владельцы были не в восторге. Именно из за пара.
В картер из алюминиевого литья, медные трубочки можно заводить только через резиновые переходы, другого ничего придумать не могу, правда ещё и не думал.
Я предлагал просто фонтанчик на низ картера. Ребята тут придумали пылесосную крыльчатку, в действенности которой я круто сомневаюсь, по причине несопоставимости оборотов пылесоса с нашим двиглом.
В принципе, охлаждения масла должно бы хватать и без охлаждения цилиндра. Так мне кажется.

На мотолодке охлажнают масло трубкой в картере, причем без помпы набагающим потоком, только пишут что особо это и не надо, так для самоуспокоения
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 май 2013, 15:59

Я про змеевик тоже думал, но именно основная концентрация тепла в цилиндре, останавливает от этого деяния. Хотя вспоминая мотоцикл Урал, могу сказать, что многим удавалось решить проблему перегрева, путём увеличения размеров маслянного поддона двигателя (делали самодельные), я же тогда сваривать ещё не умел и приходилось просто чаще менять масло. А может это только моя проблема?
Я тут при очередном испытании наблюдал из глушителя сизый дым! Оказалось, что при наклоне двигателя баком к верху (регулировал дифферент), масло с двигателя протекло в карбюратор через сапун!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 29 май 2013, 16:08

Дмитрий 2008 писал(а): охлажнают масло трубкой в картере, причем без помпы набагающим потоком,

Не в курсе, насколько поднимется вода при скорости 25-27 км/час?

акваланг писал(а): Оказалось, что при наклоне двигателя баком к верху (регулировал дифферент), масло с двигателя протекло в карбюратор через сапун!

Уточни ка, баком к верху он вроде как и должен стоять, хоть на колёсной косилке, хоть на культиваторе, хоть на твоём моторе.
Ты имеешь в виду откинутое на стопор положение, и поворот на бок? У меня ничего подобного. Или масла выше крыши, или мотор в горизонталку откидывается. Ну или сапун не в том месте. Но они вроде все одинаково устроены. :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 май 2013, 17:49

ANDREY674
Уточни ка, баком к верху он вроде как и должен стоять
Да не должен он не каким баком к верху стоять! Он всегда вертикально стоит. Это я его нагнул баком к верху и зафиксировал (откинутое состояние), чтобы бензин не вытекал, а он провернулся на 90 градусов, карбюратором в низ, вот масло в таком положении и перетекло! Снял воздушный фильтр, а он на половину в масле, теперь придется прополоскать в бензине, в продаже не видел.
Короче, масло попадает во впускной патрубок когда мотор сильно завален на сторону карбюратора!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 29 май 2013, 17:59

акваланг
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Ну вот, нормальное откинутое положение.
Ты хочешь сказать, что если его повернуть карбом вниз, то есть повернуть по часовой, градусов на 90, то масло попрёт в карб?
На аватаре, кстати, тоже стандартный угол подъёма.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 май 2013, 18:09

ANDREY674
Не, давай по нормальному эпозиционироваться! Сейчас на твоём фото карбюратор как бы находится на 9 часов, а чтобы в него потекло масло, нужно чтобы он находился в позе 6 часов, но тогда это будет не по, а против часовой!!!
То есть карбюратор должен находится чуть ли не в самой нижней точке двигателя, глушителем к верху!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 408

cron