Эти моторы могут отличаться мелочами, например местом выхода трубки сапуна. У кого-то прямо из клапанной крышки трубочка идет в воздухофильтр, у меня трубочка в районе топливного бака. Если наклонить или взболтнуть мотор, масло может попасть в трубку, оттуда в воздухан, Может получиться сизый дым из выхлопной.
Про змеевик - и гальванические пары: можно сделать стальные фланцы, можно сделать змеевик из алюминя, резинки я бы не стал там применять, высокая температура и масло с резиной плохо дружат.
Про охлаждение набегающим потоком: так делали на старой малой Москве, у нее насос высоко и после некоторого износа сам воду уже не мог засосать, скорость помогала.
На фотке акваланга - мотор задран, винт в воздухе, а кильватерный след показывает скорость километров 15 в час. Под парусом что-ли? Или кого-то заарканил?