forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 29 май 2013, 19:06

Эти моторы могут отличаться мелочами, например местом выхода трубки сапуна. У кого-то прямо из клапанной крышки трубочка идет в воздухофильтр, у меня трубочка в районе топливного бака. Если наклонить или взболтнуть мотор, масло может попасть в трубку, оттуда в воздухан, Может получиться сизый дым из выхлопной.
Про змеевик - и гальванические пары: можно сделать стальные фланцы, можно сделать змеевик из алюминя, резинки я бы не стал там применять, высокая температура и масло с резиной плохо дружат.
Про охлаждение набегающим потоком: так делали на старой малой Москве, у нее насос высоко и после некоторого износа сам воду уже не мог засосать, скорость помогала.
На фотке акваланга - мотор задран, винт в воздухе, а кильватерный след показывает скорость километров 15 в час. Под парусом что-ли? Или кого-то заарканил?
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 май 2013, 19:16

skipper63
На фотке акваланга - мотор задран, винт в воздухе, а кильватерный след показывает скорость километров 15 в час. Под парусом что-ли? Или кого-то заарканил?

Это Андрея мотор, на фото он заглушен, его тащат на веревке!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 29 май 2013, 19:19

акваланг писал(а):То есть карбюратор должен находится чуть ли не в самой нижней точке двигателя, глушителем к верху!

Извини, действительно попутал, но даже и против часовой, типа вот так
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Всё равно ничего и никуда не вытекает. Это ему надо ногу задрать выше, чем коту, который за своими яйцами ухаживает.

skipper63 писал(а):На фотке акваланга - мотор задран, винт в воздухе, а кильватерный след показывает скорость километров 15 в час. Под парусом что-ли?

Скорость там всего 10-12, это просто у меня вёсла очень хорошие! И здоровья девать некуда... ::yaz-yk:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 май 2013, 19:31

ANDREY674
Ну ты нарошно видимо подбираешь не правильный ракурс? А ну поворачивай в другую сторону! Зачем отрицать очевидное? Ладно, я просто пошутил, тогда ответь, почему нельзя возить 4т двигатель старого образца (это относится и к нашим моторам) на боку, кроме положения когда клапанная крышка смотрит в верх?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 29 май 2013, 19:45

акваланг
Серёга, извини, но в данном случае ракурс правильный! Глушак сверху!
11072012910.jpg

Но всё равно карб выше масла .
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 май 2013, 19:48

ANDREY674
Вот ещё чуть чуть и потечёт, а может уже! А есть фото когда транцевые колёса не в "транспортном" положении, интересует не мешают ли ПВХашные косынки между транцем и балонами?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 29 май 2013, 20:04

акваланг
Такой фотографии нет, и быть не могло, потому как они у меня не поворотные, а просто съёмные.
Начинаю думать, делать как у всех, или обойдусь? Существующая конструкция проста, легка, и попробую проверить её на "тормознутость" при троллинге.

акваланг писал(а):Вот ещё чуть чуть и потечёт, а может уже!

Ну если там литра два масла, то может и потечёт, а если как и положено 550гр. то ничего страшного.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 29 май 2013, 20:14

И у меня мотор дымил. После смены винта. Осложнялось тем, что мотор слишком легко вращается (пока еще не перебрал). Дымит не долго, потом все норм.
А еще был казус. При наклоне мотора воздушный фильтр пропитался бензином из карбюратора. Пока не вытащил фильтрующий элемент, завести не мог.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 30 май 2013, 08:41

Андрей674, Мотор на фотке выглядит прекрасно. Как только что из магазина. Расскажи, чем ногу красил, краска хорошо держится? У меня из того, что пробовал, ПФ 115 лучше всего держится, но все равно есть сколы, да и покрашено кисточкой. Сначала думал, что на скорость не влияет, а сейчас уже хочется красоты.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 30 май 2013, 08:51

Всем здравствуйте!
Вот наконец-то с неоценимой помощью форума (за что всем огромное спасибо) изваял свой гибрид и даже проехался на этом комплекте. Пользовал 2 винта В8 скоростной и эвинрудовский. Скорость не меняется, в обоих случаях max 10 км/ч в одну мою харю. Обороты max 3840 и больше не развертеть (в карбюраторе дырка маловата). На малых скорость 3 км/ч, работает тихо, а вот на максимальных грохочет. Есть видео и с берега и из лодки, только как выложить. Хотя все как у всех мотор тарахтит, вода клокочет, скорость 10, в глазах ужас. Короче-меняю редуктор на ветерковский и в субботу опять на воду.
Вложения
Изображение 0021.jpg
IMAG0479.jpg
Редуктор уже прикрутил. Прямо на диване в санитарных условиях.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 30 май 2013, 09:06

Проставочку между редом и ногой, чтоб смотрелось класно
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 30 май 2013, 09:12

Проставочку надо от ноги ветерка, но пока не найти, а на родину, где энтих ветерков валом, пока не выбраться, хотя и рядом.Посмотрю как будет эта стоять, а потом облагомордю.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 30 май 2013, 10:26

Horn а передаточное эвинрудовского редуктора какое?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 май 2013, 11:13

max 10 км/ч в одну мою харю. Обороты max 3840 и больше не развертеть

Похоже это из области фантастики, при таких оборотах, если это точно винт от В8, мотор способен разогнать лодку до скорости далеко за 20км/ч. Мне кажется, что передаточное абсолютно не причём, оно приблизительно одинаковое у всех моторов этого класса, тут могут быть простые причины: неправильно замерянные обороты, винт от в12, не надёжное соединение в трансмиссии (пробуксовка). Даже я, с винтом от В12, перемещаясь на середину лодки, разгоняюсь до 13км/ч, но мотор при данной скорости крутит в районе 3200! Надо записать звук мотора (только чёткий), и выложить на Ютюбе, а мы проинспектируем количество оборотов с помощью программы.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 30 май 2013, 11:46

1. Передаточное 2,08 (12:25), т.е. значительно отличается от Ветерковского и Стреловского (1,61).
2. Обороты по звуку и мерил (отдельное спасибо Jonson2 за наводку про Nero Wave Editor) -32 четких пика в секунду, вот и считайте. Тахометром не мерял, хотя есть и часового типа и электронный. Буду мерять в субботу. Вода за кормой бурлит. Винт В12 есть, но в первый раз не пробовал, а зря. Вообще по разным калькуляторам (под скромную скорость 24) мне по моим данным предлагается оченно большие винты ( диаметр и особенно шаг далеко за 200), коих у меня нету.
3. Все равно доволен как"елефант", а то валялся на диване без толку.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 404