forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 31 май 2013, 22:03

Да Андрей я тоже вчера раскрутил мотор гдето 5000 если я правильно считаю, но с винтом Стреловским шаг вроде 125 вот если Московский так крутануть, но нет столько дури и самое интересноë лодка выходит на глисс без натяга и перемещений по идее самая сильная тяга нужна чтоб сломать этот горб сапротивления, а получается что нет всетаки надо както момент переносить с 3000 на 3700-3800 как это сделать?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 31 май 2013, 22:08

Акваланг поздравляю с твоей баржей и весом 20км серьезный результат, а вот послушал бы Ольгинса воткнул родной Стреловский винт уже давно эту скорость развил :co_ol:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 01 июн 2013, 01:24

Дмитрий спасибо за поздравления! Пока тащил подводного охотника на буксире, нос лодки сильно пригибался к воде и произошло следущее. Я давненько замечал, что каждый раз, после очередного плавания, рыбалки, под пайолами собирается вода, около 2-3 литров, но в этот раз воды накопилось не менее 20 с лишним литров. Старый хозяин сказал, что сам искал несколько раз, но так и не смог найти злополучную дыру, а в конечном итоге оказалось, что отклеилась поперечная полоска из ПВХ материала, чёрного цвета, установленная на границе днища и носового балона! Вот именно через эту, не плотно прилягающую к балону полосу, под не слабым натиском выталкивающего давления и набегающей с переди волны, мы получили течь. Была даже мысль сбежать с корабля, но вспомнил о предстоящем ужине, а готовить я очень не люблю! В общем доплыли до берега и я уговорил жену прокатиться без меня, и со стороны понаблюдать за скоростью, помог ей завести мотор и.... И смех и грех! Думал жена полегче меня и поедет по быстрее, но не тут то было, не откаченная своевременно вода, приблизила её вес к моему! Причём вода собралась именно у транца и не позволила управлять весом водителя, а так как время было поздним и надо было успеть за светло всё разобрать, и ещё помыть до кучи машину, то испытания решили закончить, результатами я не очень но доволен, винт от В-8 однозначно куплю, даже думаю что оба. Так что всем огромное спасибо, и на последок маленький прикол.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 01 июн 2013, 14:01

Вот и мои покатушки. Снимала дочка и из 1,5 часа удалось выдернуть только пять маленьких кусков. Посмотрите тут. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 01 июн 2013, 14:34

Судя по видео таких ккк ты можно пятерых грузить чтоб получить одного Акваланга, какова скорость, что за винт? :co_ol:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 01 июн 2013, 18:19

Только что вернулся со второго испытания моего горячо любимого гибрида. Упоролся за 140 верст к месту испытаний т.к. ближе все чего-то не нравилось. Итог-17 км/ч с винтом В8 скоростным, лежа на правом боку. Рулил ногой ( весло чего-то на румпель не насадилось). С винтом В12 не резаным 13 км/ч сидя в нормальном положении. Обороты вроде меньше чем были при первом заплыве. В записи звука появилось очень много паразитных шумов, поэтому посчитать обороты затрудняюсь. Шумы понятно откуда: и ухом и брюхом ощущал как колотится вертикальный вал сварганенный мною аж из 4-х независимо телепающихся частей да плюс наспех отрегулированный редуктор. В общем "весь пар в гудок ушел", а точнее в грохот и вибрацию. Доволен уже как мамонт ибо прирост составил аж 7 км, т.е счастливое число. С оптимизмой смотрю в будущность. Наука арифметика как бы намекает 17+13 скоко? скоко?
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 01 июн 2013, 19:15

Horn писал(а): Упоролся за 140 верст к месту испытаний

Это куда ж, позвольте узнать?
Я то в Петрославянку мотаюсь, там пруд приличный по размерам. Но он у меня почти рядом, только через переезд надо попасть правильно, пока "Сапсаны" на Москву или обратно не попёрли, а то, перед ними переезд закрывается сразу на полчаса. Нева гораздо ближе, но берега там...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 01 июн 2013, 19:38

Oзеро Белое. Налево перед деревней Самро, если ехать через Осьмино.
Вложения
IMAG0478.jpg
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.

За это сообщение автора Horn поблагодарил:
ANDREY674
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 01 июн 2013, 22:26

У меня сегодня очередная засада, поставил винт назад от Москвы пиленый до 187 мм, если верить штангелю, а жиклер оставил 95 с ним и Стреловским винтом получил 25км, так вот не хочет особо ехать на 95 жиклере, сначало ничего, но минут через 5 нагрелся двиг и вся тяга испарилась, буду опять 100 жиклер ставить, и надоб винт с шагом 200 от чего можно замутить?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение мыскин » 02 июн 2013, 06:32

Ну вот и я выбрался на покатушки, на свой испытательный водоём.Ну и конечно видео,на последнем с навигатогом в двоём ,с общим весом 120-130кг
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вложения
DSC01699.JPG
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 02 июн 2013, 06:58

Дмитрий 2008 писал(а):надоб винт с шагом 200 от чего можно замутить?

Ну раз так приспичило, ищи 3-хлопастной от Москвы-М, 209\192. Кстати, мне именно на нем по субъективным ощущения больше всего и понравилось.
Его еще не резал, и пока не собираюсь.
Вложения
7.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 02 июн 2013, 08:29

Ольгинс а где такой найти?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 02 июн 2013, 09:19

мыскин
А винт у тебя на фото какой? У меня вроде тоже самое: мотор 161 cc, лодка легче, редуктор ветероковский, винт В8 скор., а едет 17 км и усе. Похоже все дело в воде. Здается мне, что на фото не вода, а масло моторное. А ежели серьезно, то скажи, что еще дополнительно с мотором делал кратенько, а то я не нашел. Правда на моем моторе система газраспределения DOV - один здоровенный кулачек через качающиеся рычаги на оба клапана.
Двигатели Briggs & Stratton коммерческого назначения с индексом I/C имеют чугунную гильзу цилииндра. Моторы DOV оборудованны запантентованной системой прямого привода клапанов, что уменьшает количество деталей в системе ГРМ и положительно влияет на мощностные характеристики двигателя и надежность. Может в этом дело?
То есть эта система что-то положила на мощность.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 02 июн 2013, 10:09

мыскин писал(а):в двоём ,с общим весом 120-130кг

Акваланга бы посадить с 125 кг! А так, красиво на глиссирование выходит на первом видео, без всяких юрзаний по лодке!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 02 июн 2013, 10:16

мыскин
Отлично!
Только если бы сесть чуток подальше от транца, нос при разгоне меньше бы задирался. Хотя и так время выхода на режим у тебя небольшое. А угол установки мотора у тебя на какой дырочке стоит? У меня на самой первой от транца, хочу попробовать вообще без штыря прокатиться.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 421