forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 02 июн 2013, 12:28

Дмитрий 2008 писал(а):Ольгинс а где такой найти?

У меня есть один, но самому в запас нужен. Ища на авито, мотолодке. Попадались как то.Если увижу где, напишу.
А пока можешь 2-хлопастной кромсать потихоньку. Я ж писал, мужик до 178мм резал, когда на стрелу ставил такой. Где то рядом и есть оптимум для этого винта.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение мыскин » 03 июн 2013, 05:41

Horn писал(а):мыскин
А винт у тебя на фото какой? У меня вроде тоже самое: мотор 161 cc, лодка легче, редуктор ветероковский, винт В8 скор., а едет 17 км и усе. Похоже все дело в воде. Здается мне, что на фото не вода, а масло моторное. А ежели серьезно, то скажи, что еще дополнительно с мотором делал кратенько, а то я не нашел. Правда на моем моторе система газраспределения DOV - один здоровенный кулачек через качающиеся рычаги на оба клапана.
[

Винт у меня ветерковский скоростной т.е.красный с большим резиновым демфером(незнаю старого или нового образца) подрезаный по диаметру на 4 мм,отливы сточены и слегка отполирован наждачной шкуркой.С двигателем не чего не делал не считая откючения регулятора,но его не выкидывал.Да ещё увеличил зазор в свече слегка,он сильно подхлапывал на холстом.
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение мыскин » 03 июн 2013, 05:58

ANDREY674 писал(а):мыскин
Отлично!
Только если бы сесть чуток подальше от транца, нос при разгоне меньше бы задирался. Хотя и так время выхода на режим у тебя небольшое. А угол установки мотора у тебя на какой дырочке стоит? У меня на самой первой от транца, хочу попробовать вообще без штыря прокатиться.

В этот раз на второй стоял,всё ни как не дают по эксперементировать, за кадром наверное слышно внучку,хочу ещё приподнять на 2,5 см движок относительно транса,т.е. подкинуть брусок и тогда померить,да и жду когда сын привезёт тахометр.
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 04 июн 2013, 21:12

Horn писал(а):Oзеро Белое. Налево перед деревней Самро, если ехать через Осьмино.

Бывал я там неоднократно. Как там сейчас дорога, та, которая налево в лес? Раньше там лесовозами было так укатано, я на Ниве еле пробрался. А еще, ближе к Осьмино, есть Залустежское озеро. Я в прошлом году там катался, там выход в озеро через ручей Макрушу. Вполне удобный.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 05 июн 2013, 17:27

skipper63
В прошлую субботу в конец озера (где клюют окуни, тссс...) не полез.Накануне был дождь, поэтому дальше 3-ей стоянки не поехал, надо было мотор испытывать, а не в грязи копаться. Лесовозы периодически ползают. В далекие года мы там на 2105 всю ночь сидели в грязи под дождем. Выбирались по миллиметру. В итоге, когда выбрались, на ходу машину через фару колом проткнули до моторного щита. Это теперь я лазаю туда, откуда за трактором бежать далече. У меня тоже Нива (Шеви). Мосты перебрал сам, поставил в оба моста самоблоки и ГП от 2101 (передаточное 4,3 вместо 3,9), кронштейн лебедки, э/лебедку, резину Кордиант Off Road и тд. и тп. (но это тема другого форума). Залустежское озеро не люблю ибо сильно не живописные берега и подъездов толком нет, а может я их не знаю.
Вложения
IMAG0249.jpg
Это в прошлом году, брали как из пулемета, замучался отпускать
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 05 июн 2013, 19:57

Horn писал(а):skipper63
У меня тоже Нива (Шеви). Мосты перебрал сам, поставил в оба моста самоблоки и ГП от 2101 (передаточное 4,3 вместо 3,9), кронштейн лебедки, э/лебедку, резину Кордиант Off Road и тд. и тп. (но это тема другого форума). Залустежское озеро не люблю ибо сильно не живописные берега и подъездов толком нет, а может я их не знаю.

У меня сейчас тоже ШНива, тема про ГП 4,3 и Off Road знакома. Странно, но в белом озере рыба как то очень плохо клюет. Там мужики раньше карпа ловили, а я сколько раз не ездил, все впустую.
На Залустежское со стороны Рели перед Мокрушей есть съезд направо, там есть стоянка и выход в озеро по ручью, метров 30. Других съездов не знаю. Да мелкое оно! Я с эхолотом катался, там средняя глубина 1 метр.
Сам из тех мест? Я в Осьмино провел молодость, учился там.
Последний раз редактировалось skipper63 05 июн 2013, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 05 июн 2013, 20:02

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Кто померяет обороты?
Это винт москвы, двухлопастный, дорезаный до 192мм.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 05 июн 2013, 20:25

skipper63
Рыба в Белом есть. Я из Кузнечного (Ровное), что за Приозерском, родился под Пашой, тоже на Ладоге.
Вложения
Изображение 155.jpg
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 05 июн 2013, 20:44

ANDREY674
Я насчитал 3480, но это не точно, нет четкости в пиках, да я еще и новичок в этом деле, могу ошибаться.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.

За это сообщение автора Horn поблагодарил:
ANDREY674
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 05 июн 2013, 20:58

Horn писал(а):Я насчитал 3480, но это не точно, нет четкости в пиках,

Похоже посчитано правильно. По калькулятору очень близко выходит. Скорость на момент съёмки всего 24-25 км/час. Чо то не везёт нам с винтами.
Двигатель был изначально настроен на холостой ход с В8 грузовик, старался скорость троллинга убавить, так вот с более тяжёлыми винтами, при сбросе газа, просто глохнет.
Поставил латунную срезную шпонку, её, заразу, точно так же загнуло, как и стальную, только в этот раз винтом не бился. Пришлось опять высверливать. Но необходимость иметь в лодке ещё и шуруповёрт со сверлом, не вдохновляет. Есть мысль переделать под "Привет"овский вариант, но втулка винта тонковата.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 05 июн 2013, 21:57

ANDREY674
Я тут когда искал информацию по самодельным моторам набрел на одно видео, где импортный мужик строит такой мотор из газонокосилочного, так у него между головой и ногой поставлен автомобильный шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний. Он там чего-то бормотал по ихнему, что это мол очень нужно. Я так мыслю, что у нас очень легкие Al маховики в голове (у мотора), колебания сглаживать нечем, вот шпонки и мнет. А в этом случае имеем дополнительную маховичную массу и демпфер. Помню в юности читал книжку "Маховичные двигатели" профессора Гулиа. А почему помню, потому, что он даже выкладывал там проект маховичного вертолета, т.е. мотора нет, а вертолет летит, что меня и поразило.
Последний раз редактировалось Horn 05 июн 2013, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 05 июн 2013, 22:08

Horn
Маховик, дело хорошее, полезное, и даже не дорогостоящее, только я и такой мотор в одиночку еле таскаю.
А сама мысль правильная. Кому то и в тему будет. Такие движки в электричках и автобусах не возят, это уже не триммер, категория другая, и некоторое утяжеление погоды не сделает.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 06 июн 2013, 02:57

ANDREY674

А если под шпонку новую дырку во втулке просверлить? Старую похоже, раздолбало уже, так и будет теперь гнуть, а не резать. Не помню, втулка в винте из какого металла?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 06 июн 2013, 06:34

Jonson2 писал(а):ANDREY674

Не помню, втулка в винте из какого металла?

Из желтого!
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 06 июн 2013, 11:56

skipper63 писал(а):Из желтого!
Золото? :-)
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 423